Что делать, если приобретенный бойлер Ariston не соответствует заявленным параметрам и не вмещается по ширине, а прошло уже более 14 дней со дня покупки?
Приобрели бойлер Ariston в магазине техники, оказалось, что он не соответствует заявленным параметрам, в итоге не вмещается по ширине, что можно сделать в этой ситуации, прошло уже более 14 дней со дня покупки.
Добрый день!
Ничего сделать нельзя, кроме того, вы его сразу не могли бы вернуть, так как это технически сложный товар
Всего хорошего.
СпроситьНичего не сможете сделать, если бойлер является надлежащего качества, то есть не имеет недостатка. Поскольку нужно было до покупки производить необходимые замеры и это ваша оплошность. Попробуйте договориться с продавцом и обменять на другой с доплатой.
СпроситьДобрый день! Если данный товар исправен. То ничего сделать по закону не получиться, тем не менее попробуйте договориться с продавцом, может он согласиться заменить Вам товар, но он не обязан это делать все равно.
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вы можете его обменять если вам не предоставили всей необходимой информации о товаре.
СпроситьМожете вернуть при грамотном применении ст 10 и 12 Закона РФ..О защите прав потребителей..
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно ст.25 ЗоЗПП РФ, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Теперь Вы можете его обменять или вернуть только если продавец на это любезно согласится... К сожалению от количества раз написанного Вами вопроса по одной ситуации, результат будет тем же...Удачи!
Спросить