Оперативные действия при потере груза и отказе клиента от заказа
Деловые линии потеряли часть груза, клиент получатель отказался от заказа из за сроков, ничего конкретного они мне сказать не могут.
Что делать?
Здравствуйте,
Пишите претензию грузополучателю и перевозчику, в любом случае клиент должен был принять хоть часть груза. Перевозчик пусть возмещает причиненный материальный ущерб
У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом (адвокатом) сайта, в личных сообщениях, на платной консультации.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго времени суток! Профессиональный перевозчик, не исполнивший или ненадлежащим образом исполнивший обязательство, являясь субъектом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, несет гражданско-правовую ответственность независимо от наличия или отсутствия вины и может быть освобожден от нее лишь при наличии обстоятельств, которые он не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело (Президиума ВАС РФ от 20.03.2012 N 14316/11 по делу N А 50-21608/2010, Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.10.2010 по делу N 3585/10).http://sudebniki.ru/index63.html
СпроситьПишите компании - перевозчику мотивированную претензию, изучив предварительно договор, в случае ее игнорирования, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
На счет отказа получателя от товара сказать, что либо определенное сложно. Необходмо ознакомиться с условиями договора.
Что касается пропажи груза, предъявляйте претензию перевозчику.
Вероятно, придется обращаться в суд с иском о возвещении вреда.
СпроситьЗдравствуйте, Станислав! Вам необходимо направить перевозчику претензию, если она не будет удовлетворена надо обращаться в суд; насчет отказа получателя в получении заказа - необходимо видеть, подписанный договор. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
Спросить