Произошел инцидент в магазине завели уголовное дело по статья 116. часть 2

• г. Москва

С супругой заехал в круглосуточный супермаркет около пол-первого ночи был в нетрезвом состоянии (все помню не до свинки), у жены стерта на ноге мозоль я ее посадил в коляску. В процессе катания в магазине уронил 5~7 банок пива за что предложил рассчитаться, так же некрасиво себя повели выбирая женские носки и колготки разбросали колготки выбирая номер. После купили бутылку вина, мартини, прочие мелочи. Рассчитывался на кассе, жена так и сидела в коляске, подбежала администратор (женщина) и толкнула коляску в которой находилась жена, коляска упала и жена шибанулась головой об пол, я подбежал поднял её и с возмущениями стал выяснять отношение с администратором, обменявшись взаимными оскорблениями она мне выписала подшечину жена стояла позади и вышло так что её толкнул и упала бутылка оплаченного вина, после я стукнул администратора лбом в лоб. Охрана магазина из двух сотрудников перешла в бой я сопротивлялся меня скрутили и вывели к выходу мы ожидали милицию.

Подъехала милиция взяла с всех объяснения и меня с женой отвезли на алкогольное освидетельствование. После в районное отделение милиции где мы написали объяснительные и оплатили штраф, после чего примерно около 5 ти утра нас отпустили домой.

В районе 10 ти часов утра приехали участковые и забрали меня для написания объяснительной, написав объяснительную с меня сняли отпечатки пальцев, сфотографировали, изъяли все из карманов, ремень, телефон, сигареты и закрыли в камере.

Через пару часов подошел участковый и сообщил что если я буду настаивать на своих пакозаниях то меня ждет срок, т.к. на меня написали заявление и сняли побои с себя администратор, и два охранника также предоставили распечатку с видео камер о нашем поведении в магазине а не кадры где администратор первая толкает тележку и наносит мне удар, хотя там камера присутствует. И теперь если я укажу что ничего не помню то они разрулят ситуацию с охранниками и помогут мне навести отношения с администратором чтоб на суде дело закрыли. А если этого не произойдет то на меня три заявления от администратора и двух охранников плюс есть свидетели в частности кассиры. У них побои я избил администратора ударив рукой и лбом в лицо (но не разбил очки?) и ударил одного охранника своим лбом так что у него выпал зубной протез, второго ударил рукой и ногой в область головы. И если я не напишу так то будет срок.

Я повелся написал как попросили после мне сообщили теперь я должен их отблагодарить достаточно серьезной для меня суммой плюс идти и умолять администратора о пощаде чтоб она на суде простила меня.

После меня опять поместили в камеру где я ждал прихода дознавателя. Около 18.00 меня открыли вернули вещи и провели к следователю, следователю я говорил все так как мне сказал говорить участковый и в принципе мне на тот момент это показалось логичным. Я сообщил что с всем согласен и считаю себя виновным в данной ситуации т.к. свидетелей у меня нет, записи с камеры в нутрии магазина свидетельствуют о моем не правомерном поведении, а записи с камер которые записывали сам инцидент нету. Тут и логично что я попал. Дознаватель мне предоставил Ф.И.О. пострадавшей и сообщил день когда она будет работать, после с меня взяли подписку о не выезде и отпустили.

Мне назначили статью 116. Часть.2, Я ранее не судим, приводов не было.

Сегодня я заехал по месту работы администратора принести свои извинения что трудно сделать зная реальный расклад, ее не оказалось на работе но был один из охранников участвующий в инциденте который мне сообщил что я ударил его лбом и он потерял протез, а администратора нет на работе так все лицо у нее разбито, хотя когда она приходила писать заявление у нее не было ни одной ссадины или синяка, да и по логике вещей что должно быть с моим лбом и кожей на нем? Но лоб у меня в порядке.

Вопросы:

1. Должен ли я платить участковым?

2. Какие последствия меня могут ждать при максимально плохом раскладе для меня?

3. Имеют ли право меня арестовать до вынесения приговора?

4. Могу ли я как то доказать что не начинал драки первым, и нужно ли теперь это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Андрей! Санкция ч. 2 ст. 116 УК РФ предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы сроком до двух лет, следовательно, с учетом внесенных изменений в ст. 108 УПК РФ, за преступления небольшой тяжести (а именно к такой категории дел относится ч. 2 ст. 116 УК РФ) избрать меру пресечения в виде заключения под стражу - нельзя (только не нарушайте избранную в отношении Вас меру пресечения в виде подписки о невыезде). Кроме того, санкция указанной части предусматривает так же и ряд других наказаний: обязательные работы на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительные работы на срок до одного года, либо ограничение свободы на срок до двух лет, либо арест на срок до шести месяцев.

Платить участковым за то, что они "помогли" Вам в данной ситуации ни в коем случае не стоит, это явно сос тороны участковых должностное преступление, а с Вашей стороны - дача взятки, что также уголовно-наказуемо.

Что ткасается доказательств, то напишите дознавателю (следователю) в рамках предварительного расследования ходатайство об истребовании доказательств -видеосъемки из супермаркета, в случае, если дознаватель (следователь) откажут Вам в удовлетворении такого ходатайства, Вы вправе его заявить в судебном заседании до начала судебного следствия.

Так же по вопросу требования участковыми выплатить им деньги ВЫ можете обратиться в прокуратуру, там же и объяснить всю ситуацию, которая произошла.

Кроме того, в соответствии со ст. 75 УК РФ уголовное дело может быть прекращено, в связи с примирением с потерпевшими, но в этом случае Вам необходимо загладить весь причиненный ущерб потерпевшим, чтобы они не имели к Вам претензий материального и морального характера. Удачи Вам!

Спросить

Здравствуйте, Андрей!

1. Не надо никому платить.

2. Лишение свободы на срок до двух лет согласно санкции стать 116 ч.2 УК РФ.

3. По данной статье - нет, это из практики, хотя она и предусматривает лишение свободы и теоретически можно арестовать по любой статье, по которой предусмотрено лишение свободы.

4. Надо стараться доказать, хотя это и трудно, поскольку у вас договор, чего делать не надо было. Обратитесь к адвокату, возможно, он дело полностью развалит. ПМолагаю, что это возможно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
30.11.2013, 21:46

Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев... Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)
Людмила
10.04.2015, 19:49

Проблемы с коляской-трость - магазин отказывается в обмене или возврате денег

Неделю назад приобрела в магазине коляску-трость. Во время прогулки я стала замечать что ребенок постоянно ерзает на месте, и не хочет сидеть в коляске. Осмотрев коляску я увидела что сидение коляски кроме как тканью не оснащено, железные прутики давят ребенку и ей неудобно сидеть. А так же сидячее место очень узкое, она постоянно сползает. Я позвонила в магазин, описала проблему на что мне дали ответ, что товар (т.е коляска) мною уже эксплуатировалась и деньги они мне не вернут и коляску не обменяют. Они предложили мне написать претензию, но сразу предупредили что они мне откажут в возврате денежных средств. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудника магазина и есть ли вероятность мне все таки обменять (или возвратить) коляску в магазин. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Наталья
10.02.2014, 08:20

Способы избежать уголовного преследования и судимости в случае неумышленного вывоза товара через кассу супермаркета

Произошел неумышленный вывоз товара через кассу супермаркета в детской коляске. Ребенок попросился в туалет. Кассовая зона была пересечена. Коляска была припаркована тут же за кассой. Ребенка планировалось увести в туалет без коляски. До выхода из магазина и противокражных рамок с охранником от припаркованной коляски было 15 метров. Коляска не совершала движение в сторону выхода из магазина. Товар различного ассортимента на сумму более 3 тысяч рублей лежал открыто на нижней полке коляски. После посещения ребёнком туалета планировалось возвращение в торговый зал для продолжения покупок. Была вызвана милиция и подано заявление от СБ магазина о возбуждении уголовного дела по ст. 158 УК РФ. Как избежать уголовного преследования и судимости.
Читать ответы (1)
Яна
09.08.2020, 20:18

Проблемы с коляской babalo 2020 - возвращение денег отказано?

Купили коляску. Фирма babalo 2020. Прошло меньше месяца после покупки. В последнюю неделю стала замечать, что коляску ведёт вправо при езде. Колеса поворотные передние. После того, как их поменяли местами, коляску все равно ведёт вправо. Сдали на осмотр в магазин. Получили такой ответ: «Здравствуйте, при осмотре коляски брака выявленно не было, колёса и амортизация в исправном состоянии, искривлений в раме так же нет, завод не гарантирует прямой ход коляски. Можете забрать коляску в рабочее время магазина». Имеют ли они нам отказать в возврате денежных средств? Ведь коляска очень неудобна в управлении, она постоянно едет вправо, нужно приложить усилия, чтобы повернуть влево.
Читать ответы (2)
Вероника
25.03.2020, 19:29

Охранник обвинил женщину в краже памперсов и кофе, а также найденной в коляске водке - что делать и какие могут быть последствия?

Пошла в магазин, с маленьким ребенком в коляске. Набрала продуктов, положила сверху на коляску, взяла памперсы большую упаковку и положила в низ коляски+взяла кофе большую упаковку и тоже положила вниз к памперсам. Сумма примерно вышла на 5 тыс (памперсы+кофе). забыла про них пока ходила по магазину, на кассе выложила то что было сверху коляски а про памперсы забыла. Расплатилась, вышла у касс стала в пакет складывать то что купила, подошел охранник - сказал что я украла памперсы и кофе. Вызвали полицию. Составили протокол в единственном экземляре, который я подписала прочитав его. в месте с полицией приехала женщина по делам несовершеннолетних, записала всех детей (их трое несовершеннолетних). в коляске нашли бутылку водки 250 гр начатую, которая у них в магазине не продается - в коляску ее положил муж случайно и забыл про нее. сказали что это моя водка и приписали ее к протоколу по делам несовершеннолених. Отпустили, сказали приехать на сл день - написать объяснительную, так как со мной не было паспорта. Что делать? И чем мне это грозит?
Читать ответы (3)
Кристина Александровна
24.05.2014, 17:12

Неправильная информация о весе ребенка - как вернуть детскую коляску в магазин?

Хочу вернуть детскую коляску. При покупке в магазине я спросила у консультантов Какая коляска выдержит ребенка тяжелее 15 кг? Консультанты указали мне на купленную мной модель и сказали Эта модель выглядит достаточно прочной, все коляски в нашем магазине рассчитаны на детей до 3 х лет. Посмотрев технический паспорт интересующей информации о максимальном весе ребенка, который выдерживает коляска я не нашла и доверилась консультантам. Доехали на коляске до дома и при более тщательном осмотре я нашла ярлык, прикрепленный к коляске, на котором было указано, что максимально допустимый вес ребенка 14 кг, а рост 90 см. Мой ребенок тяжелее и выше. Могу ли я вернуть коляску?
Читать ответы (1)
Светлана сергеевна
08.08.2016, 16:09

Неудовлетворительное качество - Могу ли я требовать возврат денег за неисправную коляску?

Перед закрытием магазина купили коляску для ребенка. Приехав домой обнаружила что коляска гнется на одно колесо (кривая). утром в открытие магазина позвонила им.рассказала о дефекте. Привезла им коляску. Но они утверждают что коляска не кривая и исправная. Но в моих глазах она действительно клонит на бок. имею ли я право требовать возврат денег. Так как эта модель мне даже в замене не нужна. А другие коляски мне не нравятся.
Читать ответы (1)
Яна
30.09.2015, 11:12

Проблема с возвратом неудобной коляски в магазин - отказ сославшись на статью Закона РФ о защите прав потребителей

У меня возникла проблема вернуть коляску обратно в магазин. Коляска оказалась очень не удобной, чтобы заехать на бордюр коляску приходиться полностью поднимать. При положение коляски лицом ко мне задние сдвоенные колеса практически не едут, на любой кочке они встают и чтобы их объехать приходиться коляску поднимать. С момента покупки коляски прошло 7 дней. На коляски ездили один раз после чего попытались ее вернуть в магазин, на что мне дали письменный отказ на возврат денег сославшись на статью 25 Закона РФ о защите прав потребителей. В ответе указали что коляска не товарного вида (износ колес, потертости на них и вмятины). Подскажите что нам делать.
Читать ответы (2)