Как вернуть неисправный смартфон после 2 месяцев, при отсутствии чека? Проблемы с зарядкой, греется, пропадают контакты и неправильное отображение времени

• г. Самара

Как вернуть смартфон, если прошло 2 месяца (был в другом городе) с момента продажи и чек мне не дали (я считаю что специально что бы не вернул, в интернете нашел много отзывов с такими же проблемами). Телефон при зарядке сильно греется и бывает что наоборот разряжается, пропадают контакты, часы показывают одно время а через секунду на несколько минут или часов меньше. Ещё много мелких проблем!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Отсутствие чека не является препятствием для предъявления претензий. Статья 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вам надо обратиться в претензией по поводу недостатков, и просить их устранить.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
29.04.2015, 19:08

Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Читать ответы (2)
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Алексей
11.06.2019, 09:48

Купил бу смартфон в магазине, как его вернуть (есть чек)?

Вчера купил б/у айфон в магазине (это и магазин и сервис по ремонту). Вечером начались проблемы с динамиком. За 1-2 часа использования звук при звонках вообще пропал и микрофон перестал работать. Наушники перестал определять. Телефон ломался на глазах. Есть чек о покупке и с ним гарантийный талон где прописано что возврата у них нет. Но по закону по правах потребителя могу ли я все же вернуть его? Продавец уверял что все отлично работает и скрыл проблемы.
Читать ответы (7)
Оксана
16.03.2021, 11:46

Вопрос возврата телефона - могу ли я вернуть его, если характеристики не соответствуют заявленным?

Скажите можно вернуть телефон купленный в магазине, если даже сутки не прошли? Заявлены были одни характеристики, а на деле тупит.
Читать ответы (5)
Ирина
25.07.2013, 11:00

Не хватает заряда на Samsung GALAXY S Duos - Могу я вернуть его в магазин и получить деньги обратно?

Несколько дней назад приобрела смартфон Samsung GALAXY S Duos, обнаружила что зарядки не хватает даже на сутки. Такое положение вещей меня не устраивает. Скажите пожалуйста, могу ли я сдать его обратно в магазин и потребовать возврата денег? Или аккумулятор считается отдельным устройством и деньги мне не вернут? На что я могу рассчитывать?
Читать ответы (2)
Катерина
16.01.2021, 19:33

Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон. 1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь. И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться? Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
Читать ответы (5)