Отказ во въезде в Южную Корею из-за недостаточных доказательств о туристической поездке - Возможность второго посещения и дальнейшие шаги

• г. Алматы
Уменя вопрос. Я поехала недавно 15.07.2017. В Южную Корею. Не смогла доказать что я турист. Так как уменя было не достаточно денег 1400$.И бронь отель был, адрес написала в декларацию, а вот тел забыла. Вот.Меня развернули обратно в Казахстан. Хотела спросить, я могу второй раз поехать. И когда? В паспорте печать они не ставили ни какой.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Хотела спросить, я могу второй раз поехать. И когда? В паспорте печать они не ставили ни какой.

Если не поставлено. Никаких запретов или ограничений в паспорте, то исправив недочёты можете ехать опять

Спросить
Гузель
21.07.2017, 15:09

Проблемы с въездом в Южную Корею из-за недостатка денег - буду ли я иметь возможность поехать в следующий раз?

Я поехала 15.07.2017. В Южную Корею. Но меня не впустили, вернули обратно. За то что уменя не достаточно денег.1400$.Скажите пожалуйста, второй раз я смогу поехать. В паспорте печать депорт не ставили.
Читать ответы (2)
Гузель
21.07.2017, 05:46

Отказ въезде в Южную Корею - будут ли повторные проблемы при следующей поездке

Я не давно поехала в Южную Корею,17.07.2017., но меня не пустили, и вернули обпатно.17.07.2017. Печать на паспорте не поставили. Я могу узанть, второй раз если поеду, они также могут обратно отпрвить.
Читать ответы (2)
Малика
31.12.2019, 20:04

С какой печатью 68-1 я могу повторно посетить Южную Корею?

После пребывания в Южной Корее мне поставили печать 68-1. Когда я могу снова заехать в Южную Корею? Вопрос подробно. Здравствуйте! Я заехала в Южную Корею 25 сентября 2017 г и выехала 15 февраля 2019 г. поставили печать 68-1.когда я могу снова заехать в Южную Корею. Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
08.06.2016, 11:09

Меня не впустили в Корею, развернули обратно на границе. Печать никакую не ставили. Могу ли я обратно заехать и через какое время?

Меня не впустили в Корею, развернули обратно на границе. Печать никакую не ставили. Могу ли я обратно заехать и через какое время?
Читать ответы (1)
Елена
15.06.2017, 09:39

Нарушение условий бронирования отеля - возможность возмещения ущерба и проблемы с получением информации от турагента

Турагент заменил отель в день отлета. Бронировали отель за два месяца. В договоре стоит конкретный отель, который бронировали. Условием был песчаный пляж и близость от аэропорта (в договоре не отражено, условие было устным). Так как одним из туристов был ребенок до 2-х лет. Отель в итоге оказался с галечным пляжем и трансфер до отеля 2,5 часа. Курорт тоже был заменен. Мы бы хотели возместить ущерб. Возможно ли это. Турагент не сообщает номер брони, что бы выяснить у туроператора когда в действительно был забронирован отель, ссылаясь на то что бронь это договор между турагентом и туроператором и турист не имеет к этому отношения. Каковы наши действия?
Читать ответы (2)
Али
18.09.2022, 09:35

Гражданин РФ не смог въехать в Южную Корею - причины и перспективы повторной поездки

Я гражданин РФ я был в ЮК 3 раза без нарушений но 13.09.2022 я заехал в Южный корея безвизовый режим но мне отправили обратно печать не ставили в паспорте когда я могу заехать обратно.
Читать ответы (1)
Людмила
28.01.2018, 22:01

Возможно ли возобновить подачу декларации за 2017 год, если ранее не было отчислений - вопрос от Людмилы

Меня зовут Людмила. Ответ пожалуйста. Я купила квартиру в 2011 г, за 2012, 2013 г получила имущественный налоговый вычет. За 2014, 2015 и 2016 г декларацию не подавала так как не было отчислений. Могу ли возобновить подачу декларации за 2017 г? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
18.12.2012, 12:00

Меня зовут Ольга, я работник туристического агентства.

Меня зовут Ольга, я работник туристического агентства. У нас произошла след. Ситуация с клиентами. К нам обратилась семья из трех человек с просьбой организовать нестандартный тур в Австрию (двое взрослых и ребенок). Туристы внесли предоплату за организацию поездки и передали свои загран. Паспорта. Сумма предоплаты была оприходована в кассу предприятия, туристы получили кассовые чеки и приходно-кассовые ордера с указанием назначения платежа: Предоплата за организацию тура в Австрию. На момент внесения денег в кассу маршрут поездки не был окончательно согласован с клиентом, поэтому договор не был нами подписан. Далее по запросу клиента было просчитано нескольков вариантов перелетов через разные страны, предложены разные отели и в конечном итоге туристы выбрали и согласовали определенный маршрут (сохранена вся элекронная перепика с закзачиком, а также смс переписка). После чего мы забронировлаи для них авиабилеты и выбранные отели. Бронирование было в пятницу вечером, в это же день было получено подтверждение броней от авиакомпании и отелей (элеткронная переписка сохранена). После получения нами брони туристы сообщали об отказе от поездки. Однако аннулирвотаь бронь без штрафа на один из отелей нам не удалось. Отель выстаивл штраф за омену брони, который мы оплатили. Перед отменой брони мы предупредили туриста о сумме штрафа, еще раз уточнили о возможности совершить поездку и толкьо после этого отменили бронь. При возврате денег туристам сумма штрафа была удержана из предоплаты. Также предоставили туристам подтверждение штрафа от отеля. Туристы требуют от нас полной суммы аванса, грозят обратиться в суд. Какие наши действия в данной ситуации, как мы можем себя обезопасить?
Читать ответы (3)
Елена
01.08.2014, 21:41

Претензии туриста - ошибка при бронировании отеля в туристическом агентстве

Мама работает в туристическом агентстве. Недавно забронировала тур. С туристами выбирали отель, просмотрели несколько вариантов. Остановились на отели hilton ras al khaimah в ОАЭ. По прилёту в ОАЭ турист позвонил и претензией. Как оказалось он думал что летит в отель hilton ras al khaimah resort & spa. Утверждает, что я забронировала ему не тот отель, который он просил. В договоре есть подписи туриста, в листе бронирования чётко прописано название отеля и так же есть подпись туриста. Всю неделю турист звонил нам в офис, звонил туроператорам, принимающей стороне. На 4 дня он переехал в отель hilton ras al khaimah resort & spa , более дорогой. Ни каких доплат в отеле он не произвёл, его выселили и он вернулся в забронированный нами отель. Грозится судом. Как нам быть? В договорах всё на нашей стороне.
Читать ответы (1)