Сегодня купили золотые часы, а по приезду домой обнаружили, что они не идут, можно ли их вернуть?
Сегодня купили золотые часы, а по приезду домой обнаружили, что они не идут, можно ли их вернуть?
Можно вернуть, если есть брак, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, гарантию на них дали?
СпроситьДа в течении 14 дней при обнаружении недостатков в товаре потребитель имеет право обратиться с требованием о замене товара или возврате денежных средств.
СпроситьЕсли товар неисправен, то конечно можете вернуть в общем порядке в соответствии с законом о защите прав потребителей. Если это действительно брак, то имеете право вернуть деньги или заменить на аналогичный новый товар или потребовать ремонт за счет продавца на ваш выбор.
СпроситьИрина. Добрый день. Напишите заявление на имя продавца (директора магазина) о замене или возврате денег. Сошлитесь на Закон " О защите прав потребителей".
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
СпроситьГарантия на них 2 года. Магазин может предложить замену батарейки, но нет гарантии, что проблема не в часовом механизме. Хоьелось бы вернуть деньги.
СпроситьДобрый день! В данном случае можете если есть недостаток в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, так как прошло менее 15 дней с момента покупки.
СпроситьВполне вероятно, что недостатков у часов нет, просто там оказалась нерабочая батарейка, поэтому не факт, что сможете. Пусть продавец заменит вам батарейку, а там уже далее по ситуации. Всего доброго.
СпроситьВ соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при обнаружении в товаре недостатков Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. Для этого Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией, в которой изложить обстоятельства дела и заявить указанное требование. На втором экземпляре поставить отметку о получении претензии. У магазина есть 10 дней, в течение которых он вправе провести проверку качества товара. В случае наличия противоречий между потребителем и магазином относительно того, заводской это брак или дефект, возникший по вине потребителя, магазин обязан провести экспертизу за свой счет. И при проведении проверки качества, и при проведении экспертизы потребитель имеет право принимать в них участие. В случае если экспертиза будет в пользу потребителя магазин обязан вернуть деньги, в случае, если в пользу магазина - потребитель обязан оплатить стоимость экспертизы.
Если дело только в батарейке - то это не дефект товара. Достаточно просто заменить батарейку в магазине.
Спросить