Мошенники под видом сотрудника банка получили доступ к моим данным и похитили крупную сумму - как доказать мошенничество?

• г. Салехард

Мошенники представились сотрудником банка с уточнение не совершала ли попытки покупи через инет. После моего отрицательного ответа мошенник сказал что нужно сверить все данные по карте моей при этом все мои данные они называли совершенно верно. После всей сверки мне казались что на мой номер будет отправление пароль подтверждения который я должна сказать. Этот пароль они сказали необходим им для того чтобы отклонить попытки перевода денежных средств. Далее после того как продиктовала код, разговор был закончен. Через пару мин с моего расчетного счета была снята значительная сумма для меня. Как быть. Как доказать что меня ввели в заблуждение.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте,

никак. В следующий раз будете умнее.

В полицию конечно можете написать, на шансов практически нет, сейчас так всех подряд разводят

У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом (адвокатом) сайта, в личных сообщениях, на платной консультации.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Вам не нужно ничего доказывать. Поскорее следует заблокировать счет и обратится в полицию с заявлением о мошенничестве.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться с заявлением в полицию. Там должны провести проверку, при наличии признаков состава преступления, возбудить уголовное дело

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Пишите заявление в полицию в любом случае, это мошенничество и полиция должна провести проверку. Всего Вам доброго!

Спросить
Пожаловаться

Мошенники сняли денежные средства в размере 25000 руб, позвононили представились службой безопасности банка назвали мои ФИО, номер карты кредитной с которой типа пытаются списать деньги мошенники и они будут возвращать частями мои средства, я им собщила все пин коды которые приходили мне на телефон, закончив разговор до меня дошло что это мошенники, позвонила в банк что бы отменили транзакции и заблокировали карту, написала в банк что не я делала перевод а мошенники, написала заявление в полицию, из банка пришел ответ что перевод прошел денежных средств с вашего личного кабинета онлайн и возвращать денежные средства они не будут, проценты идут так как я неоплачиваю, подскажите какие мои дальнейшие действия могут быть, спасибо.

Вопрос заключается в следующем: 26.05.2020 я стала жертвой мошеннических действий. Мне позвонили, представились сотрудником банка, сказали что с моей карты пытаются списать сумму 5000 руб даже назвали имя человека который пытается это сделать, задавали вопросы касательно безопасности моей банковской карты, далее задали вопрос каой у меня номер карты чтобы было понятно что это действительно я разговариваю и так вот такими обманными вопросами мошенники выведали данные моей карты, так же во время звонка, в самом начале разговора мне пришло смс с номера 900 (прилагаю скриншот смс) и меня заверили что если бы они небыли сотрудниками банка такую смс мне прислать не смогли бы. Далее мне сказали что на меня так же был оформлен кредит и выведен на карту другого банка, чтобы эти деньги вернуть мне необходимо заново оформить кредит и перевести его на свою карту. Я все просьбы мошенников по оформлению кредита выполнила и ввела подтверждающий код на получение кредита. Во время рвзговора все конфиденциальные данные я называла якобы роботизированной системе сбербанка, далее после оформления кредита мне сказали что теперь нужно перевести деньги обратно в банк для этого мне позвонит с номера 900 роботизированная система сбербанка и мне необходимо сообщить ей пароль для перевода средств. После этого мне пришло смс о переводе на сумму 132310 руб CARD2CARD IS BANK я и думала что деньги переводят в банк. И все деньги после сказанного мной кода были списаны с моей карты. Я беременная неработающая женщина, из доходов получающая только пенсию по потере кормильца на себя и ребенка, так же на иждевении у меня находится 3 летний ребенок, я думала что мне кредит не одобрят но раз уж одобрили значит это действительно сотрудники банка. Далее после списания средтсв я решила обратиться в банк и уточнить все. Как быть?

26.05.2020 я стала жертвой мошеннических действий. Мне позвонили, представились сотрудником банка, сказали что с моей карты пытаются списать сумму 5000 руб даже назвали имя человека который пытается это сделать, задавали вопросы касательно безопасности моей банковской карты, далее задали вопрос каой у меня номер карты чтобы было понятно что это действительно я разговариваю и так вот такими обманными вопросами мошенники выведали данные моей карты, так же во время звонка, в самом начале разговора мне пришло смс с номера 900 (прилагаю скриншот смс) и меня заверили что если бы они небыли сотрудниками банка такую смс мне прислать не смогли бы. Далее мне сказали что на меня так же был оформлен кредит и выведен на карту другого банка, чтобы эти деньги вернуть мне необходимо заново оформить кредит и перевести его на свою карту. Я все просьбы мошенников по оформлению кредита выполнила и ввела подтверждающий код на получение кредита. Во время рвзговора все конфиденциальные данные я называла якобы роботизированной системе сбербанка, далее после оформления кредита мне сказали что теперь нужно перевести деньги обратно в банк для этого мне позвонит с номера 900 роботизированная система сбербанка и мне необходимо сообщить ей пароль для перевода средств. После этого мне пришло смс о переводе на сумму 132310 руб CARD2CARD IS BANK я и думала что деньги переводят в банк. И все деньги после сказанного мной кода были списаны с моей карты. Я беременная неработающая женщина, из доходов получающая только пенсию по потере кормильца на себя и ребенка, так же на иждевении у меня находится 3 летний ребенок, я думала что мне кредит не одобрят но раз уж одобрили значит это действительно сотрудники банка. Далее после списания средтсв я решила обратиться в банк и уточнить всю эту информацию, буквально в течении 30 мин я была уже в банке. Оператор составил обращение в банк по подозрению в мошеннических действиях на этот момент операция о переводе денежных средств была в статусе "обрабатывается банком" оператор банка и в полиции мне сказали что деньги возможно вернут. Через сутки операция стала в статусе исполнена. Ответ банка на мое обращение прилагаю. Далее я обратилась с просьбой заморозить кредит в связи с тем что не могу его оплачивать и просьбой пояснить мне ситуацию почему пока операция была в обработке деньги Возможно ли как то наказать банк за бездействие относительно возврата средств, относительно безопасности клиентов, возможно ли через суд каким либо образом у банка все таки эти деньги отсудитьмне не вернули?

На мой телефон поступил звонок, номер совпадал с номером указанным на кредитной карте как телефон банка. Молодой человек представился сотрудником этого банка и назвал некоторые мои данные, в ходе разговора называл данные моей Карты, тем самым вызвал мое доверие, предложил подключить кэш бек, я согласилась, далее он попросил меня сказать код из смс которая пришла во время разговора, я и сказала на свою беду, далее мы ещё какое то время разговаривали. Данной картой я пользовалась всего два раза в магазине и видео и детский мир, карта всегда находилась дома. Пропажу денежных средств обнаружила не сразу, а примерно через три дня. Мошенники перевели деньги на карту другого банка в размере 49000₽. В банк я позвонила и объяснила ситуацию на что они мне сказали что мошенники могут позвонить с любого номера и даже с номера банка, и естественно обратилась в милицию, идёт следствие, сейчас подошёл платежный период мне нужно внести 26000, таких денег у меня нет, да и не хочется отдавать конечно. Подскажите что можно сделать в данной ситуации.

Описываю свою печальную историю, для того, чтобы люди были внимательнее и не доверяли банкам.

После посещения банка ВТБ-24 (по их звонку меняла истекший вклад), 13.11.2019 г., через 0,5 часа мошенники через депозитную карту вывели со всех вкладов приличную сумму. Они представились представителями банка, описали все действия, которые я проводила в банке и сказали что произошел сбой в системе, карта (которую мне тоже в банке предложили обновить) не активна. Для того, чтобы мошенники не смогли воспользоваться моей картой попросили сообщить код для активации карты, который они мне прислали. Таким образом они вывели все денежные средства.

Надо заметить, что звонок был с того же номера, с которого мне звонили из банка, когда приглашали, также смс с кодами приходили тоже от банка ВТБ. О снятии денежных средств, как это обычно бывает, смс сообщений не было.

Банк ВТБ снял с себя все обязательства обвинив меня в данной ситуации.

Возможно ли вернуть деньги, стоит ли подавать исковое?

Позвонили якобы с банка сказали что одобрен кредит, просят сверить все документы по телефонному разговору и чтобы на моей карте была определенная сумма денег, затем только они пришлют курьера для подписания договора и перевода денег. Кто это мошенники и можно ли им сообщать данные моей карты?

Позвонили по телефону, представились содрудником службы безопасности Альфабанка, сказали что на мое имя мошенники взяли кредит на 600 тыс рублей, сказал что их потратили мошенники, мне надо только обнулить кредит, для этого надо нажать на сумму кредита, а потом перевести на карту (карта зарплатная) затем 300 тысяч перевести на номер телефона, якобы так обнулиться кредит, остальные денежные средства остались на карте, поняв что имела разговор с мошенником карту заблокировали, в полицию мы обратились сразу же, и в банк обратились, банке сказали что я сама кнопки нажимала теперь должна платить кредит, на вопрос как мошенник мог знать мои личные данные, что я являюсь клиентом Альфабанка, сказали что раз оплачиваете за мобильную связь онлай то и данные наити мошенникам не трудно. На мою письменную претензию ответа я не получила. Хочу написать жалобу в Центробанк не знаю стоит ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера в первой половине дня, позвонили мне на моб тел, представились сотрудниками сбербанка, из службы безопасности и сказали что мне срочно нужно заблокировать карту, так как мошенники пытались взломать мою карту и украсть деньги. При этом они полностью назвали мое имя фамилию отчество и паспортные данные. Вообщем внушили мне, что карта взломана, они мне помогут сделать страховой полис на нее, а деньги нужно перевести с этой карты в резерв, для этого нужно продиктовать пароль, который прийдёт с номера 900, после того как я назвала пароль деньги естественно списали и тоже самое сделали со 2 картой. В итоге украли сумму 15.000 руб...

Мне позвонили из банка из службы безопасности (так они представились). Сказали, что действуют мошенники и поэтому нужно чтобы я сказал номер карты и какие то коды которые сейчас прийдут на мой телефон. В результате я сделал всё что они просили. Но потом когда позже мы кинулись скредитной карты были сняты почти 150 тысячрублей. В банке сказали, что мы сами подтвердили денежные операции и нужно прийти в банк. Что делать?

У меня произошла ситуация следующая. Позвонили мошенники и представились сотрудником банка Сбербанк, произведена была манипуляция денежных средств с карты, я никаких сведений не подавала и меня переводили на автоответчик банка. В момент манипуляции денежных средств банк заблокировал карту в связи с подозрением на мошенничество, но в ту же секунду без подтверждения разблокировал ее. Мошенник знал всю мою персональную информацию и даже где я нахожусь и где было мое последнее списание денег с карты. Подал заведение в банк они ответили что не видят факта мошенничество, и заявление полиция не принимает без подтверждения банка что это мошенничество.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение