Проблемы после посещения сервиса - не работает спидометр, климат-контроль, валит пар тосола в салон

• г. Хабаровск

Я отогнал машину в сервис заварить алонжерон для этого они сняли двигатель заварили и поставели на место после чего не работает спидометр, климат контроль и в салон из под лобового стекла валит пар тосола двигатель греется и на переднем пассажирском ковреке тосол!

Ответы на вопрос (4):

Пишите мотивированную претензию сотрудникам СТО и требуйте устранить недостатки ремонта, если не сделают, то обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Как по гоамотней написать?

Спросить
Пожаловаться

Излагайте в свободной форме, пишите в двух экземплярах, на втором пусть поставят отметку о принятии, если не будут приняты меры в течении 10 дней обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Для данной консультации вы можете обратиться в личном сообщении к любому из юристов на сайте.

Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Мне продали неисправный двигатель, при продаже продавец уверял двигатель исправный. Был подписан акт передачи двигателя где было указано что двигатель исправен, стоимость двигателя.

После установки двигателя из трубы пошел сизый дым. в последствии двигатель был разобран отдефектован, были подписаны соответствующие акты.

Мною было написано заявление в полицию по факту мошенничества.

Полиция доказывает мне что двигатель мне продавец продал исправный, а неисправности появились в виду некачественной установки двигателя.

К примеру приводится такое обоснование, сизый дым из выхлопной трубы является следствием попадающего в выхлопные газы тосола (тосол синего цвета), а причина тосола в выхлопных газах это некачественная установка двигателя.

Логично было бы тогда предположить что если бы вместо тосола у меня был залит антифриз, то дым мог бы быть тогда либо красным либо зеленым. Таким образом причины по которым полиция отказывает возбуждать дело просто идиотские.

В следствии чего интересует вопрос имеются ли на территории Кемеровской области правозащитные организации при помощи которых можно поставить на место сотрудников полиции которые не стыдятся писать такие ответы.

Отогнал машину на ТО-1 к официальному дилеру. Через 4 часа мне позвонили и сказали, что машина не заводится. Когда приехал, оказалось, что мне вместо масла в двигатель залили тосол. Я оставлял в машине и масло и тосол. Сейчас мне говорят, что это не их проблема-что привезли, то и залили. А это означает полная переборка двигателя. Что мне сделать, что бы привлечь автосервис к ответственности?

Отдал машину в ремонт в сервис (договор не заключали) на капитальный ремонт двигателя, после ремонта отдал 25000 руб. за работу, отъездил 70 км. Масло с двигателя пошло в тосол, оказалось в блоке микротрещины, теперь сервис отказывается ремонтировать машину, говорят что работу свою выполнили двигатель заводится и я сам уехал на ней домой. Что мне делать? Спасибо.

Купил на АЗС ТНК тосол, емкость оказалась бракованной и тосол залил салон автомобиля. Кому предъявлять претензию? С кого взыскивать затраты за чистку салона?

Я приобрёл автомобиль в "Ростокино-Лада".Через некоторое время у меня начались проблемы. Сначала лопнул патрубок системы охлаждения двигателя, что привело к закипанию тосола и перегреву двигателя. Пробег к этому времени составил около 1000 км.После этого я посещал автосервис 8 (восемь) раз (документы, подтверждающие посещение автосервиса находятся у меня). Причина было несколько, но самая главная-это исчезновение тосола из системы охлаждения двигателя. Тосол "уходил",я приезжал, мне меняли очередную деталь и всё повторялось снова через определённое время. Дело шло к зиме, я начал использовать печку отопителя для прогрева солона, но отопитель не отапливал салон (два посещения автосервиса по этой поломке). Т.к за это время автомобиль не был отремонтирован, хотя времени было предостаточно, я написал письмо с требованием замены или возврата затраченной суммы за автомобиль. Но меня уговорили самые высшии круги автосервиса, что авто будет в порядке, что отопитель будет греть, что тосол не будет "уходить".Я поверил и получил машину с работающей печкой отопителя, с новыми заменяными деталями системы охлаждения. НО...! ТОСОЛ как "убегал" из системы, так и убегает. ВОПРОС? Могу ли я возобновить свои требования о замене или возврате затраченной суммы с продовца не поддающегося ремонту автомобиля. Хотелось бы получить исчерпывающую информацию, как бороться и,что делать с такими продавцами. Заранее благодарен. Андрей.

Я работаю продавцом в магазине автозапчастей. Вчера покупатель приобрел в нашем магазине 3 канистры по 10 л тосола. Сегодня он пришел и требует вернуть деньги за тосол, т.к. он ему не подошел, (якобы состав должен быть другой). Как поступить в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июле 2011 водитель отогнал машину, оформленную на организацию в сервис на техническое обслуживание. В сервисе нашли неисправность, поменяли бензонасос высокого давления, соответветственно за деньги. На след день машина заводилась через раз, ее снова отогнали в этот же центр. Сказали, что вышел из строя блок питания. Оплатили и за это. Через примерно неделю машину снова отогнали в сервис, но уже другой. Здесь уже говорят, что поломка в бензонасосе низкого давления. На днях будем менять его. Но что делать с теми деньгами, которые потрачены в первом сервисе, ведь машина после сервиса не работала. Не факт, что после второго сервиса будет работать.

Спасибо.

Юлия.

Распространяется ли гарантия на качество лобового стекла после его замены по каско? Мы произвели замену лобового стекла по каско в автосервисе в который нас направила страховая компания. У нас автомобиль мазда 6. В сервисе нам сказали что стекло поставлено оригинальное мазда. Но проехав 100 км от сервиса до дома (стекло запылилось немного) и мы увидели на стекле небольшую царапину в 2 мм или 3. Она сильно не заметна, но если присмотреться и провести пальцем, то ощущается. Я работаю в производстве, где используются зеркала для автомобильной продукции и подобные дефекты мы встречаем на продукции. На подобные случае мы выставляем претензии по качеству поставщикам. Как быть в нашем случае? Замена стекла была 6.03.2020. Машина была забрана из сервиса 7.03.20 и дефект был обнаружен после этого через 3 часа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение