Отказ в возврате Wi-Fi роутера с сим-картами в салоне МТС - мои деньги остались непогашенными
Я купил вай фай роутер в салоне МТС, в этот же день принёс его обратно т. к. мне он не подошёл, я его даже не вскрывал. Однако в возврате денег мне отказали, мотивировав это тем что товар с сим картами не возвращается.
Не очень понятно, что имеется в виду. Но, само по себе, законодательство - не обязывает продавца принимать возврат товара соответствующего качества.
СпроситьПочему мне отказали в возврате денег за телефон купленный в салоне мтс? я его купила и через 2 дня он у меня заглючил и я его отнесла в салон и потребовала возврат денег, но продавцы салона мне в этом отказали, сказали, что это невозможно. Это нарушение закона? И что мне делать?
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.07.2013)Спросить3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (п
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же...
© КонсультантПлюс, 1997-2017
Вам нужно обратиться с письменной претензией о наличии недостатков в течение 15 дней со дня покупки. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьКак решить проблему - купленный в салоне МТС модем вместо заявленного роутера и сроки возврата денег
В салоне МТС продали вместо роутера, модем, утверждая, что это роутер. Через 2 чача вернула товар в салон. Написала претензию магазину и попросила вернуть деньги. Сколько времени должно рассматриваться моё заявление по возврату денег.
Купила в салоне связи мотив вай фай роутер, а он не подключается к телевизору, в течении 14 дней решила вернуть товар, а себе деньги, мне в этом отказали сказали что товар исправен.
Анастасия, пишите письменную претензию магазину, через 10 дней, если письменно откажут или не ответят, тогда в суд.
СпроситьА у вас достаточно знаний, умений и навыков, чтобы самостоятельно настроить роутер (он же-маршрутизатор)?
Вы представили заключение специалиста о том, что именно роутер не функционирует, а не другое устройство (телевизор) ?
Если роутер успешно подключается к компьютеру в магазине, значит он исправен и обеспечивает заявленную функциональность.
А вот ваш телевизор (входящий в него процессор) вполне может оказаться с дефектом, либо действия настройщика были не вполне профессиональны.
К тому правило о 14 днях действует только в отношении обмена доброкачественных товаров на такой же или иной аналогичный товар, в связи с чем ваше желание получить деньги не основано на законе.
Если такие же или аналогичные товары в магазине имеются, с какой стати вы требуете возврат денег?
СпроситьКупил насос повышения давления, через полтора часа принёс обратно, т.к. в другом магазине приобрёл лучше, мне отказали в возврате денег, пояснили, что нужен акт возврата от мастера. Я упаковку даже не вскрывал. Надо приехать в рабочий день, я живу в другом городе. Как мне поступить?
Приобрели в мтс салоне вай фай роутер, подключив его обнаружили, что он не отвечает тем параментам которые обещали нам очень низкая скорость, можем ли мы его вернуть. Позвоним на горячию линию нам сказали, что роутер не подлежит возврату. С момента покупки не прошло и суток.
Нужна экспертиза роутера. Без неё доказать, что он не соответствует заявленным параметрам не возможно.
СпроситьЗдравствуйте.
Если не соответствует заявленным параметрам, то предоставлена недостоверная информация о товаре. Вы можете обратиться в магазин с претензией на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупили в салоне евросеть вай фай роутер. Но по техническим параметрам он нам не подошел. На след. День после покупки хотели вернуть, но нам отказали и сказали писать претензию. Претензия рассматриваться будет 10 дней, потом отправят на проверку качества по их словам. Сказали приходить через 21 день. В результате когда мы пришли нам выдали ответ на претензию в письменном виде, в котором нам отказали в возвращении денег. Мы предложили объменять на другой товар ну на это получили отказ. В результате нам отдали обратно роутер и чек и отправили. Правы ли они?
Они правы, такой товар надлежащего качества не вернуть.
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
СпроситьКупила кнопочный телефон ребенку в салоне связи МТС. Дома обнаружили неприятную функцию, которую я никак не смогла отключить. На следующий день хотела вернуть товар, но мне отказали в возврате денег. Продавец сказала, что это "сложный технический товар", возврату не подлежит. Я написала тут же претензию. Но боюсь, что моя претензия будет не удовлетворена. Как мне действовать в этом случае?
Приобретая технически сложный товар, покупатель часто сталкивается с проблемой неисправности покупки. Вернуть или обменять такой товар возможно только, если в нем обнаружится серьезная неисправность, из-за которой использовать приобретение по назначению невозможно. Согласно положениям действующего законодательства поменять товар по тому что, например, он не понравился, нельзя.
Постановлением №924 был утвержден список товаров, относящихся к категории технически сложных. К ним относятся:
устройства для полетов в атмосфере с двигателем внутреннего сгорания, вертолет, легкий самолет;
техническое устройство для перевозки грузов и людей с двигателем внутреннего сгорания, легковой автомобиль, мотороллер, мотоцикл;
сельскохозяйственная техника;
технические устройства для передвижения по снежному покрову;
устройства для передвижения по воде;
компьютеры, системные блоки, ноутбуки;
оборудование для навигации в бытовом использовании с сенсорным экраном и имеющие более одной функции;
струйные или лазерные устройства с большим количеством функций, мониторы, управляемые цифровым блоком;
комплекты для подключения спутникового телевидения;
с цифровым блоком управления телевизоры, приставки, проекторы, оборудование для снятия фильмов;
сложная бытовая техника;
часы, имеющие более одной функции;
электрифицированный инструмент.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Елена!
Действовать потребителю всегда нужно по Закону, а Законом этим является в первую очередь Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Также потребителю нужно знать хорошо положения новых «Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи», утвержденных Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 № 2463.
Если Вы купили этот кнопочный телефон с браком, то в данном случае Вас продавец этого товара просто вводит в заблуждение. Подробно о том, как потребителю защищать свои права, можно ознакомиться с примерами из судебной практики здесь Подробнее ➤
Всего Вам доброго и удачи.
СпроситьКупили 07.01.12 г, телефон, в салоне МТС. Нас не устроило, как он работает, и теперь мы хотим его вернуть в магазин. Однако нам в этом отказали, мотивируя тем, что товар обмену и возврату не подлежит. Хотя информации об этом на момент покупки в магазине не было предоставлено. Могу ли я вернуть товар продавцу, и получить обратно уплаченные деньги?
Уважаемая Мария!
К сожалению, совсем недавно были внесены серьёзные изменения в перечни товаров, и теперь получить деньги обратно практически нельзя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Но мобильный телефон не входит в этот перечень.
Мобильный телефон является технически сложным товаром, входящим в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Вы не указали, что именно Вас не устроило. Это может иметь значение.
СпроситьБуквально вчера купила в салонеБилайнроутер для интернета, приехала домой сети практически нет, как оказалась в сельской местности ее нет, а я как раз проживаю в поселке! Сегодня т.е. на следующий день привезла роутер обратно в салон, а они его не принимают, матевируя тем, что аппараты высокой сложности чем является роутер возврату не подлежит! Подскажите пожалуйста как мне поступить в этой ситуации!
Здравствуйте! Роутер можно вернуть только в том случае, если он ненадлежащего качества
СпроситьКупили вай фай роутер, мастер настраивал, но не смог настроить, сказал сдать обратно в магазин, можно ли вернуть этот товар в магазин и вернуть деньги?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить