Отказ в возврате Wi-Fi роутера с сим-картами в салоне МТС - мои деньги остались непогашенными
Я купил вай фай роутер в салоне МТС, в этот же день принёс его обратно т. к. мне он не подошёл, я его даже не вскрывал. Однако в возврате денег мне отказали, мотивировав это тем что товар с сим картами не возвращается.
Не очень понятно, что имеется в виду. Но, само по себе, законодательство - не обязывает продавца принимать возврат товара соответствующего качества.
СпроситьПочему мне отказали в возврате денег за телефон купленный в салоне мтс? я его купила и через 2 дня он у меня заглючил и я его отнесла в салон и потребовала возврат денег, но продавцы салона мне в этом отказали, сказали, что это невозможно. Это нарушение закона? И что мне делать?
Как решить проблему - купленный в салоне МТС модем вместо заявленного роутера и сроки возврата денег
В салоне МТС продали вместо роутера, модем, утверждая, что это роутер. Через 2 чача вернула товар в салон. Написала претензию магазину и попросила вернуть деньги. Сколько времени должно рассматриваться моё заявление по возврату денег.
Купила в салоне связи мотив вай фай роутер, а он не подключается к телевизору, в течении 14 дней решила вернуть товар, а себе деньги, мне в этом отказали сказали что товар исправен.
Купил насос повышения давления, через полтора часа принёс обратно, т.к. в другом магазине приобрёл лучше, мне отказали в возврате денег, пояснили, что нужен акт возврата от мастера. Я упаковку даже не вскрывал. Надо приехать в рабочий день, я живу в другом городе. Как мне поступить?
Приобрели в мтс салоне вай фай роутер, подключив его обнаружили, что он не отвечает тем параментам которые обещали нам очень низкая скорость, можем ли мы его вернуть. Позвоним на горячию линию нам сказали, что роутер не подлежит возврату. С момента покупки не прошло и суток.
Купили в салоне евросеть вай фай роутер. Но по техническим параметрам он нам не подошел. На след. День после покупки хотели вернуть, но нам отказали и сказали писать претензию. Претензия рассматриваться будет 10 дней, потом отправят на проверку качества по их словам. Сказали приходить через 21 день. В результате когда мы пришли нам выдали ответ на претензию в письменном виде, в котором нам отказали в возвращении денег. Мы предложили объменять на другой товар ну на это получили отказ. В результате нам отдали обратно роутер и чек и отправили. Правы ли они?
Купила кнопочный телефон ребенку в салоне связи МТС. Дома обнаружили неприятную функцию, которую я никак не смогла отключить. На следующий день хотела вернуть товар, но мне отказали в возврате денег. Продавец сказала, что это "сложный технический товар", возврату не подлежит. Я написала тут же претензию. Но боюсь, что моя претензия будет не удовлетворена. Как мне действовать в этом случае?
Купили 07.01.12 г, телефон, в салоне МТС. Нас не устроило, как он работает, и теперь мы хотим его вернуть в магазин. Однако нам в этом отказали, мотивируя тем, что товар обмену и возврату не подлежит. Хотя информации об этом на момент покупки в магазине не было предоставлено. Могу ли я вернуть товар продавцу, и получить обратно уплаченные деньги?
Буквально вчера купила в салонеБилайнроутер для интернета, приехала домой сети практически нет, как оказалась в сельской местности ее нет, а я как раз проживаю в поселке! Сегодня т.е. на следующий день привезла роутер обратно в салон, а они его не принимают, матевируя тем, что аппараты высокой сложности чем является роутер возврату не подлежит! Подскажите пожалуйста как мне поступить в этой ситуации!
Купили вай фай роутер, мастер настраивал, но не смог настроить, сказал сдать обратно в магазин, можно ли вернуть этот товар в магазин и вернуть деньги?