Проблемы с вай-фай роутером из МТС - низкая скорость и отказ в возврате

• г. Астрахань

Приобрели в мтс салоне вай фай роутер, подключив его обнаружили, что он не отвечает тем параментам которые обещали нам очень низкая скорость, можем ли мы его вернуть. Позвоним на горячию линию нам сказали, что роутер не подлежит возврату. С момента покупки не прошло и суток.

Ответы на вопрос (2):

Нужна экспертиза роутера. Без неё доказать, что он не соответствует заявленным параметрам не возможно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если не соответствует заявленным параметрам, то предоставлена недостоверная информация о товаре. Вы можете обратиться в магазин с претензией на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Как вернуть деньги за модем, скорость интернета очень низкая, менее 1 мгб, при покупке обещано до 20, замер произведён и подтвердилась низкая скорость из-за географического расположения, проверка качества модема была, написала заявление на возврат денег, но салон МТС отказал в возврате денежных средств, как вернуть деньги?

После покупки wi-fi роутера 4G ТЕЛЕ 2 и попытки его подключения выяснилось, что роутер который я приобрела не ловит и скорость очень плохая. Со дня покупки прошло 5 дней. Могу ли я обменять данный товар на нужную мне модели или вернуть деньги?

Возможно ли вернуть купленый вай фай роутор у мегафона по причине того, что уровень сигнала не обеспечивает завленную скорость интернета. С момента покупки прошло 5 дней. Спасибо.

Александр.

Купила юсб модем мтс, заявлено качество связи 4g, но ловит максимум 2g, скорость очень низкая. Хочу отдать модем и вернуть деньги в размере 1200. в салоне говорят что симкарты и модемы возврату не подлежат. Написала претензию. Как действовать дальше?

В салоне МТС продали вместо роутера, модем, утверждая, что это роутер. Через 2 чача вернула товар в салон. Написала претензию магазину и попросила вернуть деньги. Сколько времени должно рассматриваться моё заявление по возврату денег.

Купили тарелку и модем в салоне связи МТС, но мы хотели вай фай раздатчик а нам дали модем, когда мы сказали что нам не это нужно было они сказали что товар сложный и возврату не подлежит, как нам можно вернуть деньги или поменять на раздатчик?

В салоне МТС я купила телефон, на третий день после покупки обнаружила дефект (не читает драйвера). Я хотела вернуть товар и получить возврат денег. В салоне сказали, что сотовый телефон-это технически сложный товар и возврату не подлежит, но забрали его на проверку качества. Я знаю, что по закону срок проверки качества-21 календарный день. У меня уже прошло 22 дня, но ответа от салона я так и не получила. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил вай фай роутер в салоне МТС, в этот же день принёс его обратно т. к. мне он не подошёл, я его даже не вскрывал. Однако в возврате денег мне отказали, мотивировав это тем что товар с сим картами не возвращается.

Приобрёл зарядное устройство в гипермаркете Лента г.Новороссийск. По приезду домой в г.Таганрог обнаружил, что оно не соответствует параметрам моего аккумулятора. Позвонил на горячую линию Лента. Сказали, что возврат только в месте покупки, хотя в Новороссийске уверяли, что можно будет вернуть везде, если что не так. С момента покупки прошло только 8 дней. Могу ли я вернуть в ближайший гипермаркет при наличии чека и прочего?

Купили в салоне телефон с момента покупки прошло 3 дня пришли в салон чтобы вернули деньги за товар... возврат в течение 14 дней по закону... в салоне сказали что это сложно-технический товар возврату не подлежит... это так?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение