Проблема с покупкой роутера - отсутствие сети в сельской местности и отказ салона от возврата

• г. Астрахань

Буквально вчера купила в салонеБилайнроутер для интернета, приехала домой сети практически нет, как оказалась в сельской местности ее нет, а я как раз проживаю в поселке! Сегодня т.е. на следующий день привезла роутер обратно в салон, а они его не принимают, матевируя тем, что аппараты высокой сложности чем является роутер возврату не подлежит! Подскажите пожалуйста как мне поступить в этой ситуации!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Роутер можно вернуть только в том случае, если он ненадлежащего качества

Спросить
Пожаловаться

Купилаив салоне связи интернет роутер 4G с целью использовать в сельской местности, о чем и уточняла у продавца. Он заверил, что соединение в селе будет. В салоне его проверили, затем мы его проверили в городской квартире, интернет работал быстро, а поехали в село, там вообще ничего не загружало, хотя связь с интернетом была, На следующий день решили сдать роутер, у нас его не приняли, мотивируя тем, что роутер работает, а мы пользовались им вставляли сим-карту и что этот товар находится в списке товаров, не подлежащих возврату. Что нам делать?

Я купил Wifi роутер приехал домой подключил его он оказался не рабочим. На следующий день я повез его в магазин, но мне отказали в обмене и возврате денег, что я могу сделать в данной ситуации?

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, ситуация такая: купила смартфон в салоне "Евросеть" в декабре 2016 года. Спустя некоторое время использования обнаружила в данном аппарате неисправности. Отнесла его в салон связи, где мой телефон взяли на экспертизу. После экспертизы выдали заключение, что "аппарат полностью исправен, недостатков не обнаружено". Я забрала смартфон 6.07.2017 г., дома хорошо его проверила вечером, и "всплыли" те же самые неисправности. На следующий день (7.07.2017 г.), вновь понесла его в салон "Евросеть", где его опять отправили на экспертизу. Сегодня я его забрала, на этот раз в заключении был обнаружен недостаток "нет сети, теряет связь". Поменяли системную плату телефона, сменили IMEI. В контактном центре "Евросеть" по телефону горячей линии, мне сказали: "телефон вам отремонтировали, теперь данный аппарат полностью исправен, и компания не возвращает деньги, за отремонтированный товар и не принимает его обратно!". Скажите пожалуйста, могу ли я написать заявление на возврат денежных средств в полном объёме (мне не нужен отремонтированный аппарат)? Если могу, то на что мне ссылаться при написании заявления? Спасибо.

20.01.2017 позвонила в интернет магазин Мегафон, спросил про планшет Aicatel, сказали, что доставки на него сейчас нет, но можете посмотреть наличие их в салоне и купить. Заехала в салон в 21.30, купил данную модель. Приехав домой узнала, что родители еще утром купили планшет и уже подарили его ребенку. Так как, салон был уже закрыт, то утром 21.01.2017 приехала в салон Мегафон и объяснила всю ситуацию, на просьбу вернуть планшет или обменять его отказали сославшись, что возврат можно сделать только в день покупки, а я его купила в 21.30 ( (

Является ли покупка в салоне Мегафон интернет покупкой?

Я вчера купил в салоне мтс 4 g роутер. Дома оказалось что он не видит сеть 4g в моём районе. В салоне мтс возврат принять отказались. Как вернуть мои деньги?

Купила себе вчера сим карту в МТС для модема пришла домой она не работает, приехала к ним они мне ее поменяли но интернета нет, я взяла модем мегафона чтобы убедиться в том что ноутбук исправен интернет начал работать, сегодня я приехала в МТС чтобы вернуть деньги и сим карту на что они мне ответили отказом, так как они обмену якобы не подлежат.

Купил вчера мадам 4G но у меня в посёлке сеть неловит билай пришёл в тото салон где брал модем но мне сказали что модем не подлежит возврату как он работает и деньги они не вернут что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купил модем мтс 4G. Проверил, работает, включается, но показывает всего 2G и не загружает страницы. Живу в сельской местности, 2600 р.-цена модема-существенная сумма для меня. Надеялся на устойчивое интернет соединение, а получил устойчивое отсутствие такового. Решил вернуть его в салон, сказали, что модем-это сложное оборудование и обмену и возврату не подлежит... Что мне делать?

Купила роутер (маршрутизатор ASUS). Настроили интернет, но им не пользовалась - не было необходимости. Через 3 недели попробовала выйти в интернет - оказалась проблема в роутере. Магазин менять или возвращать деньги отказался, мотивируя тем, что роутер - это технически сложное оборудование и возврату и обмену подлежит только в течнии 2-х недель, а прошло уже 3. Между тем неисправность на словах мне подтвердили. Но могут только отремонтировать - забрали на ремонт и уже прошло месяц и 1 неделя - до сих пор нет ни результатов по причине неисправности, ни роутера. А мне очень нужна интернет-связь для работы. Я не могу ею пользоваться почти полтора месяца Имеет ли право магазин не менять мне некачественный товар или не возвращать деньги?

Я купил вай фай роутер в салоне МТС, в этот же день принёс его обратно т. к. мне он не подошёл, я его даже не вскрывал. Однако в возврате денег мне отказали, мотивировав это тем что товар с сим картами не возвращается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение