Проблема с покупкой роутера - отсутствие сети в сельской местности и отказ салона от возврата
Буквально вчера купила в салонеБилайнроутер для интернета, приехала домой сети практически нет, как оказалась в сельской местности ее нет, а я как раз проживаю в поселке! Сегодня т.е. на следующий день привезла роутер обратно в салон, а они его не принимают, матевируя тем, что аппараты высокой сложности чем является роутер возврату не подлежит! Подскажите пожалуйста как мне поступить в этой ситуации!
Здравствуйте! Роутер можно вернуть только в том случае, если он ненадлежащего качества
СпроситьКупилаив салоне связи интернет роутер 4G с целью использовать в сельской местности, о чем и уточняла у продавца. Он заверил, что соединение в селе будет. В салоне его проверили, затем мы его проверили в городской квартире, интернет работал быстро, а поехали в село, там вообще ничего не загружало, хотя связь с интернетом была, На следующий день решили сдать роутер, у нас его не приняли, мотивируя тем, что роутер работает, а мы пользовались им вставляли сим-карту и что этот товар находится в списке товаров, не подлежащих возврату. Что нам делать?
Здравствуйте! Многие оказывались в ситуации, когда у купленного вчера смартфона или ноутбука проявлялись недостатки. Ведь смартфоны, телевизоры, ноутбуки и многие, многие подобные товары относятся к категории "технически сложных товаров", а для таких товаров действуют особые правила возврата. Вместе с тем закон позволяет потребителю требовать возврата денег, если в таком товаре в течение 15 дней после покупки появится какой либо недостаток, но по истечении этого срока действительно вернуть уже сложнее. При этом если хотите получить деньги, то следует сразу требовать деньги. Протянете время и упустите 15-дневный срок, после которого условия возврата будут более усложнены. Соответственно, правильно проведенная досудебная подготовка - это залог успеха в суде. Противодействие продавца тут вполне предсказуемо, но закон в данном случае на стороне потребителей, поэтому все зависит от того, как потребитель сможет этим воспользоваться.
СпроситьЯ купил Wifi роутер приехал домой подключил его он оказался не рабочим. На следующий день я повез его в магазин, но мне отказали в обмене и возврате денег, что я могу сделать в данной ситуации?
Добрый вечер!
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иском) в Суд, госпошлиной не облагается.
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вред
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьЗдравствуйте! Помогите пожалуйста, ситуация такая: купила смартфон в салоне "Евросеть" в декабре 2016 года. Спустя некоторое время использования обнаружила в данном аппарате неисправности. Отнесла его в салон связи, где мой телефон взяли на экспертизу. После экспертизы выдали заключение, что "аппарат полностью исправен, недостатков не обнаружено". Я забрала смартфон 6.07.2017 г., дома хорошо его проверила вечером, и "всплыли" те же самые неисправности. На следующий день (7.07.2017 г.), вновь понесла его в салон "Евросеть", где его опять отправили на экспертизу. Сегодня я его забрала, на этот раз в заключении был обнаружен недостаток "нет сети, теряет связь". Поменяли системную плату телефона, сменили IMEI. В контактном центре "Евросеть" по телефону горячей линии, мне сказали: "телефон вам отремонтировали, теперь данный аппарат полностью исправен, и компания не возвращает деньги, за отремонтированный товар и не принимает его обратно!". Скажите пожалуйста, могу ли я написать заявление на возврат денежных средств в полном объёме (мне не нужен отремонтированный аппарат)? Если могу, то на что мне ссылаться при написании заявления? Спасибо.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить20.01.2017 позвонила в интернет магазин Мегафон, спросил про планшет Aicatel, сказали, что доставки на него сейчас нет, но можете посмотреть наличие их в салоне и купить. Заехала в салон в 21.30, купил данную модель. Приехав домой узнала, что родители еще утром купили планшет и уже подарили его ребенку. Так как, салон был уже закрыт, то утром 21.01.2017 приехала в салон Мегафон и объяснила всю ситуацию, на просьбу вернуть планшет или обменять его отказали сославшись, что возврат можно сделать только в день покупки, а я его купила в 21.30 ( (
Является ли покупка в салоне Мегафон интернет покупкой?
Планшет это технически сложный товар и возврат или обмен возможен в течении 14 дней при наличии какого-либо недостатка. Проверьте планшет, возможно что-то найдете. (ст.18 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьЯ вчера купил в салоне мтс 4 g роутер. Дома оказалось что он не видит сеть 4g в моём районе. В салоне мтс возврат принять отказались. Как вернуть мои деньги?
Если это вызвано неисправностью роутера, то Вы вправе в течении 15 дней отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Напишите претензию о возврате денег, в течении 10 дней получите ответ, при не исполнении - обращайтесь в суд
СпроситьКупила себе вчера сим карту в МТС для модема пришла домой она не работает, приехала к ним они мне ее поменяли но интернета нет, я взяла модем мегафона чтобы убедиться в том что ноутбук исправен интернет начал работать, сегодня я приехала в МТС чтобы вернуть деньги и сим карту на что они мне ответили отказом, так как они обмену якобы не подлежат.
Купил вчера мадам 4G но у меня в посёлке сеть неловит билай пришёл в тото салон где брал модем но мне сказали что модем не подлежит возврату как он работает и деньги они не вернут что делать.
Пишите претензию. Устно вы ничего не сделаете, получайте ответ а потом в суд, возвратить они вам должны денежные средства,
СпроситьВчера купил модем мтс 4G. Проверил, работает, включается, но показывает всего 2G и не загружает страницы. Живу в сельской местности, 2600 р.-цена модема-существенная сумма для меня. Надеялся на устойчивое интернет соединение, а получил устойчивое отсутствие такового. Решил вернуть его в салон, сказали, что модем-это сложное оборудование и обмену и возврату не подлежит... Что мне делать?
Если его технические параметры не соответствуют заявленным - то можете требовать возврата денег. Если же у Вас просто нет устойчивого сигнала, но при этом модем нормальный, то нет оснований для возврата денег.
СпроситьКупила роутер (маршрутизатор ASUS). Настроили интернет, но им не пользовалась - не было необходимости. Через 3 недели попробовала выйти в интернет - оказалась проблема в роутере. Магазин менять или возвращать деньги отказался, мотивируя тем, что роутер - это технически сложное оборудование и возврату и обмену подлежит только в течнии 2-х недель, а прошло уже 3. Между тем неисправность на словах мне подтвердили. Но могут только отремонтировать - забрали на ремонт и уже прошло месяц и 1 неделя - до сих пор нет ни результатов по причине неисправности, ни роутера. А мне очень нужна интернет-связь для работы. Я не могу ею пользоваться почти полтора месяца Имеет ли право магазин не менять мне некачественный товар или не возвращать деньги?
Если при возврате товара нужна экспертиза для выявления причины недостатка, то она проводится в сроки. установленные для соответствующих требований:
- для устранения недостатков - по письменному согласованию между Вами и продавцом, не более 5 дней!
- для замены товара - 7 дней, в случае необходимости проверки - 20 дней, если товара для замены нет в наличии - 30 дней;
- возврат денег - 10 дней с момента обращения.
В случае нарушения этих сроков, Вы можете ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА И ПОТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ.
Можете написать претензию об отказе от договора, с требованием вернуть деньги, согласно ст. ст. 18, 20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей.
Деньги обязаны вернуть в течение 10 дней с момента обращения. Обращение, само собой, должно быть письменным, в 2 экземплярах (один продавцу, на втором Вам поставят отметку о получении претензии).
СпроситьОни ссылаются на то, что товар технически сложный, и они имеют право на экспертизу в течении 45 дней, а я имела право на обмен (товар в наличии есть) или возврат денег в течении 2 недель, я же обратилась через 3 недели...
СпроситьЯ купил вай фай роутер в салоне МТС, в этот же день принёс его обратно т. к. мне он не подошёл, я его даже не вскрывал. Однако в возврате денег мне отказали, мотивировав это тем что товар с сим картами не возвращается.
Не очень понятно, что имеется в виду. Но, само по себе, законодательство - не обязывает продавца принимать возврат товара соответствующего качества.
Спросить