Проблема с неправильным товаром в Интернет-магазине - Как вернуть деньги и заставить организацию ответить
Не давно заказал товар в интернет магазине, товар пришёл почтой, в посылке оказалось совершенно не то что я заказывал. Судя по отзывам в интернете, я такой далеко не один. Что НАМ делать? Как вернуть наши деньги? Как привести к ответу данную организацию?
Добрый вечер. Пишите заявление в полицию о совершенных в отношении Вас мошеннических действиях. Также вы можете обратиться с претензией к данной компании и в случае отказа в удовлетворении ваших требований с исковым заявлением в суд.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемый Николай, вам нужно интернет магазину написать претензию, где указать что товар не тот и вы хотите его вернуть и получить денежные средства. Своего рода расторжение договора купли продажи.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьЭто мошенники, скорее всего. У вас выход - или в суд обращаться, что б оплату вернуть
или в полицию - с заявлением о мошенничестве.
СпроситьЧто делать? Я заказала по интернету один товара мне пришёл совершенно другой. Прислали не тот товар, который заказала в интернете.
Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Я заказывала товар через интернет магазин, оплатила посылку наложенным платежей через почту, в посылке оказалось не то что заказывали. Интернет магазин на связь не выходит. Что можно сделать в данной ситуации.
Как вернуть деньги за товар из интернет-магазина (прислали совершенно не то, что заказала)? Деньги за товар отправлены почтой на физлицо (Ф.И.О.), а магазин - ООО.
Я заказал товар через интернет магазин. Пришла посылка через 2 недели вскрыли посылку оказалось что там совсем не то что мы заказывали: 2 штанов и покет с сырым песком. Как я могу вернуть деньги?