Алексей
20.11.2015, 17:07
Претензия на утраченный заказ - возможность возврата денег и законность ответа магазина
Читать ответы (3)
Мы с женой купили компьютерное кресло через интернет-магазин, но после сборки товара дома оно оказалось кривое. Я написал претензию в магазин по электронной почте, сказали ждите ответа, но уже 5 дней ничего нет, я им перезванивал, сказали ждать, ответ в работе. Я послал сканы всех подтверждающих документов о покупке товара по электронной почте. Что думаю магазин время протянет и деньги мне обратно не вернут, подскажите, правомерно ли поступает магазин?
Согласно действующему законодательству Вы можете отказаться от покупки в течение 7 дней после поставки товара. Требуйте возврата денег на основании закона о защите прав потребителей.
Спросить