Наталья
17.04.2019, 23:56
Проблемы с телефоном - отказ страховой и сервисного центра, предлагают оплатить ремонт. Что делать?
Читать ответы (1)
Такая ситуация: взяла в кредит телефон, прошла неделя и он внезапно выключился и не реагирует ни на что, зарядку не берет (сломался), я его не ударяла нераняла, царапин нет, задняя крышка еще с наклейкой. Сразу как купила наклеила пленку и телефон был в чехле. Как мне сейчас поступить, чтобы мне поменяли телефон на другой-рабочий, а не отправляли в сервисный центр? Можно ли это требовать и какие документы им предъявить?
Для обмена телефона необходимо сейчас предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
Спросить