Купил мебель из ротанга, привезли домой сел на него, не прошло и часа, начал вставать он сломался. Магазин икеа.

• г. Барнаул

Купил мебель из ротанга, пивезли домой сел на него, не прошло и часа, начал встовать он сломался. Магазин икеа.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Пишите письменную претензию продавцу и требуйте возврата денежных средств расторжение договора купли-продажи систем что товары является товаром надлежащего качества. Продавец обязан провести проверку качества и если будет установлен заводской брак вернуть деньги или обменять товар.

Спросить

Здравствуйте! Если товар имеет производственный брак, вы вправе требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег. Направляйте продавцу письменную претензию, если не удовлетворит, обращайтесь в суд.

Спросить

Название магазина никакой роли не играет. Нужно составлять и направлять претензию мотивированную и с правовым обоснованием.

Спросить

Обратитесь к продавцу письменно и потребуете замену товара или возврат денег.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Александр
31.10.2015, 11:03

Мебель из магазина вызывает аллергическую реакцию у детей

Мы купили мебель в магазине пол года назад. Мебель простояла в пустой квартире все лето. Осенью въехали в квартиру, от мебели стоит ужасная вонь (шкаф и 2 письменных стола в детскую), проветривания не спасают. Заболели дети аллергическим насморком. Мебель из квартиры убрали, вонь прошла) обратились в магазин с просьбой мебель вернуть. Гарантия на мебель один год. Магазин отказал, сославшись, что воняет вся мебель. Предоставил сертификаты что мебель соответствует ГОСТу. Сертификата на содержание формальдегида на эту мебель в магазине нет. Директор магазина сказал, что санитарно-эпидемиологическое заключение а мебель сей час не обязательно. На саму ЛДСП у него тоже нет документов, что она соответствует экологическим стандартам которые описаны в ГОСТ 10632-89. В независимой экспертизе нам сказали, стоимость анализа мебели стоит 12-20 000 рублей за одну полку и не факт, что содержание формальдегида будет превышено, а производитель утверждает. Что с 2010 года данный ГОСТ не работает. Посоветуйте пожалуйста как быть?
Читать ответы (1)
Михаил
08.02.2016, 22:28

Проблемы с новым смартфоном из салона МТС - разряжается быстро, возможно возврат денег?

Купил смартфон в салоне мтс 4 дня назат начал пользоваться он у меня сел через 2 часа зарядил и оставил врежиме ожидания прошло 4 часа он опять сел возможно вернуть денги.
Читать ответы (1)
Юля
02.01.2015, 17:19

Как вернуть мебель Много мебели, не подходящую по цвету, и получить компенсацию

День добрый. Купили мебель, магазин Много мебели. По накладной отдельно диван и кресло. Привезли самовывозом домой, распаковали, до конца не собрали. По цвету не понравилась в интерьере. Что сделать, чтобы вернуть в магазин. Обращалась в магазин, отправляют на горячую линию магазина, там зарегистрировали звонок и обещают выход мастера. Нужно ли ехать в магазин, чтобы оставить заявление о возврате мебели и денег за мебель.
Читать ответы (1)
Александр сергеевич
25.01.2017, 20:52

Нарушена гарантия на диван - мастер не выполнил ремонт вовремя. Как решить проблему?

Купил диван магазине много мебель. Сломался диван по гарантии должны отремонтировать за 45 дней. Мастер неявился 47 дней прошло. Что надо делать?
Читать ответы (3)
Елена
20.01.2015, 10:25

Проблемы с установкой мебели из Икеа - отказ от мебели и возврат денег

Купила мебель в Икеа, перед этим вызвала из Икеа замерщика (замеры сделали правильно), после с этим замером в Икеа мне сделали проект, после оплатив мебель и доставку, мне ее привезли. Заказала установщика из Икеа, он приехал распаковал мебель, стал устанавливать, но собрав каркас выяснилось, что мебель не подходит по размерам из-за трубы. Я обратилась в Икеа, там мне предложи вырезать то место, но с гарантии они мебель снимают, на что я отказалась от мебели и написала заявление о возврате. Мне в Икеа сообщили, что в течении 10 дней приедет ко мне их представитель, осмотрит и они заберут мебель и вернут деньги. Через 10 дней я снова обратилась к ним, т.к. никто не приехал, на что мне ответили, что ошибки в проектировки нет, я должна сама была знать о вырезе, если я хочу, я должна самостоятельно разобрать каркас и привезти им в магазин для ознакомления. Но упаковку установщик не щадил, всю разорвал и я ведь оплатила доставку и сборку, почему разбирать должна я? На сегодняшний день прошел месяц, в икеа письменного ответа мне давать отказываются. Какие должны быть мои действия?
Читать ответы (1)
Игорь Дмитриевич.
01.02.2016, 15:08

Какие права у покупателя при продавленном сидячем месте на новой мягкой мебели?

Продавилось сидячее место. Купил мягкую мебель в магазине, не прошло и года продавилось сидячее место, механических повреждений мебели нет, что я могу потребовать от продавца? Гарантия согласно договора купли продажи 18 месяцев.
Читать ответы (2)
Елена
20.01.2015, 10:50

Проблемы с мебелью из Икеа - несоответствие размеров и отказ в возврате

Купила мебель в Икеа, перед этим вызвала из Икеа замерщика (замеры сделали правильно), после с этим замером в Икеа мне сделали проект, после оплатив мебель и доставку, мне ее привезли. Заказала установщика из Икеа, он приехал распаковал мебель, стал устанавливать, но собрав каркас выяснилось, что мебель не подходит по размерам из-за трубы. Я обратилась в Икеа, там мне предложи вырезать то место, но с гарантии они мебель снимают, на что я отказалась от мебели и написала заявление о возврате. Мне в Икеа сообщили, что в течении 10 дней приедет ко мне их представитель, осмотрит и они заберут мебель и вернут деньги. Через 10 дней я снова обратилась к ним, т.к. никто не приехал, на что мне ответили, что ошибки в проектировки нет, я должна сама была знать о вырезе, если я хочу, я должна самостоятельно разобрать каркас и привезти им в магазин для ознакомления. Но упаковку установщик не щадил, всю разорвал и я ведь оплатила доставку и сборку, почему разбирать должна я? На сегодняшний день прошел месяц, в икеа письменного ответа мне давать отказываются, хотя я им написала претензию уже через 10 дней с даты первого обращения. Какие должны быть мои действия?
Читать ответы (3)
Игорь Дмитриевич.
01.02.2016, 14:50

Починку или возврат денег - Что делать, если купленная в магазине мягкая мебель продавилась в течение года?

Купил мягкую мебель в магазине, не прошло и года продавилось сидячее место, механических повреждений мебели нет, что я могу поребовать от продавца?
Читать ответы (1)
Алиса
26.09.2008, 16:30

Как вернуть мебель из ротанга продавцу, если она быстро изнашивается - план действий и экспертиза

Пожалуиста объясните, как мне поступить, ситуация такая: год назад купила мебель из ротанга (кресла), в магазине убедили, что прочная и выдерживает 150 кг. массы, а я всего вешу 56 кг. креслами пользуюсь примерно 1 час за вечер читая журнал, но каркас этих кресел уже превратился в потертую солому пыталась предотвратить истерание обклеив трущиеся части кожей не помогло т.к. кожа тоже стерлась, подскажите и объясните как вернуть эту мебель продавцу и с чего начать с экспертизы или заявления в магазин? Чек сохранился.
Читать ответы (1)
Марина
03.10.2017, 10:28

Проблемы с купленным диваном - Раскладной механизм сломался через несколько лет использования. Стоит ли обратиться в магазин?

Купили диван в магазине много мебели, гарантию заявляли в три года, когда на диван в разложеном виде сел один человек диван сломался а если быть точнее опора раскладного механизма в передней части дивана, т.к там была ткань мы не сразу поняли в чем собственно дело. А там оказалась доска из ДСП. Диван был куплен 23.01.15 года. Стоит ли обращаться в магазин? Я считаю что мне продали не качественную мебель.
Читать ответы (1)