Нарушение гарантии - как оформить претензию по сломанному телефону
Как поступить в сложившейся ситуации. Сломался телефон на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано. При этом присутствуют расхождения. В акте приема терминального оборудования из видимых дефектов было указано: следы эксплуатации, по корпусу на рамке старта краска, потертости задней крышки, мелкие царапины на дисплее. А в акте сервисного центра из видимых указали: трещины на дисплее (нет трещин), повреждение дисплея выраженное в изменении цвета под стеклом. Также в акте сервисного центра не указано, какие были выполнены работы по диагностике телефона. Как в соответствии с законодательством правильно оформить претензию, либо на ремонт по гарантии, либо на замену на товар надлежащего качества.
Доброго времени суток. Можете самостоятельно составить претензию по образцам в сети интернет и опираясь на положения ЗоЗПП либо заказать услугу любому юристу сайта, но услуга платная.
СпроситьВ данной ситуации в связи с отказом в гарантийном ремонте не единственным выходом остаётся только обращение в суд с иском о защите прав потребителей. Если отказали в ремонте, то однозначно откажут и в замене, так как они не признают гарантийный случай.
Заявление в суд Вы можете подать по месту вашего жительства, при этом государственную пошлину платить не нужно.
СпроситьМогилёв - онлайн услуги юристов

Оператор отказывается вернуть деньги после необнаружения дефекта в гарантийном ремонте через 47 дней
