Продавец отказался вернуть деньги за некачественную одежду, требуя сначала выставить товар на продажу

• г. Брянск

Купила одежду через соц сеть, которая после первой ручной стирки оказалась некачественной (на одежде была аппликация плохого качества и после стирки оторвалась кусками). Я сообщила продавцу, что хочу вернуть деньги за товар. После длительных разговоров продавец сказала, что выставит товар на продажу у себя на странице и лишь потом вернёт мне деньги. Подскажите как мне быть?

Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер. Продавец в корне не права. Во-первых как она собралась продавать товар ненадлежащего качества? Во-вторых она обязана принять у вас товар, провести экспертизу и вернуть денежные средства по результатам экспертизы. Но имейте в виду, что если экспертиза покажет что недостаток образовался в связи с тем что вы превысили температурный режим стирки, например то деньги возвращать продавец вам не обязан.

Спросить
Пожаловаться

Стирала вручную при низкой температуре. Ещё до стирки было понятно, что эта аппликация отвалится быстро - приклеена была очень плохо или сама она плохого качества

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства на одежду можно только в том случае если одежда не была в употреблении неиспорченная товарный вид и сохранились ярлыки им и марки Вы видели что товар некачественный Однако всё равно допустили стирание вещи таким образом условия продавца что она выставит на продажу а потом вернет деньги это хоть какая-то попытка с вами договориться а по сути в данном случае вернуть свои денежные средства за некачественный товар вы не сможете поскольку при его получении вы уже видели что ненадлежащего качества именно на тот момент должны были расторгать договор.

Спросить
Пожаловаться

Судимся уже с 2019 года. Купила на рынке в ИП некачественный товар (одежда), после первой стирки вещь потеряла свой внешний вид. Продавец отказалась вернуть деньги. Я обратилась в Роспотребнадзор, далее уже и в мировые судьи. Суд назначил краевую экспертизу, которая подтвердила, что товар некачественный. Сертификатов у продавца нет. Суд принял мою сторону. Теперь ответчик (продавец) подает жалобу на пересуд. Что делать мне?

Здравствуйте, заказала одежду через страницу в одноклассниках, внесла предоплату, в итоге не денег, ни одежды, скрины переписки есть. Знаю, чья страница, девушка живёт со мной в одном городе. Как вернуть деньги?

В магазине была куплена горнолыжная куртка. После первой стирки цветные вставки полиняли, окрасив другие части куртки. Как следствие: куртка не пригодна к носке. Стиралась куртка согласно значкам на ярлыке одежды спецсредством для стирки горнолыжной одежды. Но как потом я нашла в интернете, такую одежду нельзя замачивать даже на 5 минут. Об этом я не знала. На ярлыке и бирках одежды информации об этом нет, продавцы ничего не сказали. Какие мои шансы вернуть деньги или обменять куртку на другую модель/фирму. И в случае проведения магазином своей экспертизы (результат можно и не спрашивать), какие у меня шансы добиться возврата?

Спасибо.

Затопил магазин одежды. Я просил хозяина показать документы на одежду.

Хозяин магазина говорил мне лично, что товарки нет и он ее нарисует. И чтоб я деньги так отдал.

Я отказался.

Почти через год магазин выставил через суд с-ф и товарку на испорченную одежду, в качестве обоснования причиненного ущерба.

Судя по всему - нарисовал. В товарке и с-ф указана только та одежда, которой причинен ущерб.

Хотя одежды в магазине - сотни наименований, а в с-ф и товарке чудом оказалась только испорченная одежда.

Цены в товарке думаю тоже выдуманы с учетом всех пожеланий хозяина магазина.

О чем ходатайствовать в суде для подтверждения факта подделки с-ф и товарной накладной?

Например запрос в налоговую фирмы продавца о НДС уплаченном по данной с-ф?

Я занимаюсь продажей одежды через соц. сети. Закупаю товар на рынке (естественно без брака - каждую вещь проверяю). Клиент выбрал спортивный костюм, примерил, посмотрел - все устроило. Прошло 10 дней. Пишет, что после ручной стирки костюм полинял (белые полосы стали синими, их покрасила оснновная ткань). Просит вернуть деньги. Что делать?

19.05.2013 г. купила одежду в магазине. В одежде мною был обнаружен брак.

03.06.2012 г. я обратилась к продавцу с письменной претензией о возврате денег за товар.

Продавец проводить экспертизу отказался. В 10-дневный срок денежные средства мне не возвращены. От продавца пришло смс с текстом: Обращайтесь в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На ярлыке была указана ручная стирка. Продавец сказал что такого быть не может. Предлагает экспертизу. Что делать.

Вещь окрасилась после первой стирки, мы не можем доказать, что вещь окрашена не по нашей вине, продавец отказывается возвращать деньги, нет сертификатов на одежду у продавца, как нам поступить?

Я купила товар в интернет-магазине на сумму более чем 50 тысяч рублей (одежду). После оплаты мне сообщили, что вся одежда не соответствует размерам указанным на сайте, части одежды нет в наличии, поэтому они не могут доставить мой заказ. Я оплачивала через вебмани. Я попросила сделать мне возврат, но магазин требует от меня письменное заявление на возврат средств и копию моего паспорта. Правомерны ли действия интернет-магазина, учитывая, что товара нет или он ненадлежащего качества, информация на их сайте вводит в заблуждение (указаны другие размеры и наличие товара, которого нет)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение