Что делать, если вещь окрасилась после стирки и продавец отказывается вернуть деньги
Вещь окрасилась после первой стирки, мы не можем доказать, что вещь окрашена не по нашей вине, продавец отказывается возвращать деньги, нет сертификатов на одежду у продавца, как нам поступить?
Купила детскую одежду, после стирки по всем правилам, все покрасилось. Менять или возвращать деньги отказываются, что делать. Спасибо.
Тогда вам придется делать экспертизу чтобы доказать что был куплен изначально некачественный товар Если экспертиза это подтвердит то тогда получите право и на обмен товара и на возврат денег и компенсацию затрат на экспертизу
СпроситьКупила на рынке блузку, при стирке она окрасилась. Продавец отказался возвращать деньки за испорченную вещь. Как мне быть? Стирала правильно.
Приобрела через интернет школьный рюкзак. После стирки, что разрешено продавцом, рюкзак испортился, оплавилась ткань (режим стирки бережный, 30 градусов). Продавец считает, что это моя вина и отказывается обменивать товар или возвращать деньги. Как мне поступить?
Если считаете, что ваши права нарушены - заявляйте письменное требование о возврате некачественного товара в рамках ст. 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей".
При отказе от удовлетворения обращайтесь в суд.
Удачи.
СпроситьВы претензию написали с требованием вернуть товар? Прямо законодательство о защите прав потребителей не предусматривает обязательный претензионный порядок, но если хотите в судебном порядке расторгать договор и возвращать деньги за рюкзак, то претензию в письменном виде предъявите. Можете еще жалобу в Роспоребнадзор написать об обмане потребителейнасчет свойств товара. В случае иска в суд потребуется независимая экспертиза, денег стоит.
СпроситьКупила одежду через соц сеть, которая после первой ручной стирки оказалась некачественной (на одежде была аппликация плохого качества и после стирки оторвалась кусками). Я сообщила продавцу, что хочу вернуть деньги за товар. После длительных разговоров продавец сказала, что выставит товар на продажу у себя на странице и лишь потом вернёт мне деньги. Подскажите как мне быть?
Добрый вечер. Продавец в корне не права. Во-первых как она собралась продавать товар ненадлежащего качества? Во-вторых она обязана принять у вас товар, провести экспертизу и вернуть денежные средства по результатам экспертизы. Но имейте в виду, что если экспертиза покажет что недостаток образовался в связи с тем что вы превысили температурный режим стирки, например то деньги возвращать продавец вам не обязан.
СпроситьСтирала вручную при низкой температуре. Ещё до стирки было понятно, что эта аппликация отвалится быстро - приклеена была очень плохо или сама она плохого качества
СпроситьЗдравствуйте расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства на одежду можно только в том случае если одежда не была в употреблении неиспорченная товарный вид и сохранились ярлыки им и марки Вы видели что товар некачественный Однако всё равно допустили стирание вещи таким образом условия продавца что она выставит на продажу а потом вернет деньги это хоть какая-то попытка с вами договориться а по сути в данном случае вернуть свои денежные средства за некачественный товар вы не сможете поскольку при его получении вы уже видели что ненадлежащего качества именно на тот момент должны были расторгать договор.
СпроситьСудимся уже с 2019 года. Купила на рынке в ИП некачественный товар (одежда), после первой стирки вещь потеряла свой внешний вид. Продавец отказалась вернуть деньги. Я обратилась в Роспотребнадзор, далее уже и в мировые судьи. Суд назначил краевую экспертизу, которая подтвердила, что товар некачественный. Сертификатов у продавца нет. Суд принял мою сторону. Теперь ответчик (продавец) подает жалобу на пересуд. Что делать мне?
Ответчик вправе обжаловать решение согласно ГПК РФ.
Вы можете представить суду возражения на апелляционную жалобу.
СпроситьДобрый день!
Вам необходимо представить в суд свои письменные возражения относительно апелляционной жалобы. А в последствии идти и продолжать отстаивать свою позицию.
СпроситьЯ купила платье, после первой стирки оно окрасилось, деньги вернуть отказываются, я написала претензию, каковы мои дальнейшие действия?
Добрый вечер, заказала ребёнку футболку сшить ручной работы на первый день рождения, после первой стирки вещь слиняла, даже не успели сфотографировать в ней ребёнка. Требую от продавца вернуть деньги он отказывается как быть?
Здравствуйте, подавайте письменную претензию. Если добровольно требования не удовлетворят, то обращайтесь с иском в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьСначала пишите претензию на оснвоани ист.18 закона о защите прав оптребителей. Потом обращаетес ьв суд с иском. Госпошлину не платите.
СпроситьДля вас это не имеет значения. Вы имеете право подать ей претензию. При неисполнении ваших требований обращайтесь в суд.
СпроситьВсе равно пишите претензию, продавцом то она от этого быть не перестала. Если претензию оставят без удовлетворения, Вы вправе обратиться в суд.
СпроситьДоброго времени суток! А у вас была устная договоренность? Договора или иного документа не было? Если ничего нет, то и взыскать у вас не получится-нет оснований.
Всего вам хорошего.
СпроситьОльга, претензию можете подать в любом случае, не имеет значения, является ли лицо индивидуальным предпринимателем.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьПолтора месяца назад в магазине была куплена куртка-пуховик. Вчера (согласно инстукции на ярлычке - ручная стирка при определенной температуре) постирала куртку. Куртка после стирки окрасилась неравномерными слоями и появились пятна. Чек утрачен. Как поступить? Что делать?
Добрый вечер, заказала ребёнку футболку сшить ручной работы на первый день рождения, после первой стирки вещь слиняла, даже не успели сфотографировать в ней ребёнка. Требую от продавца вернуть деньги он отказывается как быть? Если писать претензию поможет ли если вдруг она не оформлена как предприниматель?
Здравствуйте. Претензию писать, в любом случае, нужно. А то, что она не предприниматель - никакого значения не имеет.
Физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, но не зарегистрировавшиеся в качестве индивидуальных предпринимателей в нарушение требований гражданского законодательства Российской Федерации, при исполнении обязанностей, возложенных на них НК РФ, не вправе ссылаться на то, что они не являются индивидуальными предпринимателями.
И при осуществлении обязанностей исполнителя по договору ГПХ - тоже не вправе ссылаться на отсутствие ИП.
Всего Вам доброго.
P.S. - это общее предупреждение, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте.
СпроситьНа ярлыке была указана ручная стирка. Продавец сказал что такого быть не может. Предлагает экспертизу. Что делать.
Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Вы в свою очередь вправе на ней присутствовать.
Если Вы уверенны, что куртка порвалась из-за ненадлежащего качества - однозначно сдавайте вещь в экспертизу.
Спросить