Проблема с получением второго матраса - утеряна складская квитанция и магазин не отдает товар - что делать?

• г. Томск

30 мая мною были куплены 2 матраса, один из них я забрала сразу из магазина, а другой был выписан со склада и я планировала забрать его позже. По ряду причин возможность забрать второй матрас появилась лишь в начале июля, но тут оказалось, что складская квитанция утеряна (есть только чек на эти мартасы). Магазин уже неделю не дает определённого ответа, и матрас тоже не отдают. Как быть?

Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Обратитесь письменно за разъяснением, чтобы получить письменный ответ, если в итоге не отдадут, то обращаться в суд. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить

Добрый день! Вам необходимо обратиться в магазин за судебной претензии по выдаче вам товара в установленный срок при отказе Обратитесь с исковым заявлением в суд.

Спросить

Если магазин не дает конкретных ответов, то обращайтесь с жалобой в территориальное отделение Роспотребнадзора, поскольку необходимые меры воздействия руководства магазина. Кроме того также можете обратиться в суд с требованием о защите прав потребителей и потребовать расторжения сделки и возврата денег в полном объеме.

Спросить
Михаил
30.08.2015, 20:50

Несколько обменов надувного матраса без гарантии - возможен ли возврат?

Купил надувной матрас с начале августа, в течении 2 ух недель 2 раза совершил обмен матраса на аналогичный. Последний матрас был обменян 17 го августа. Завтра 31 августа, матрас оказался таким же дефектным. Гарантию изготовитель не дает, только магазин дает гарантию в 7 дней. Могу ли я расчитывать на возврат? (все матрасы аналогичной модели кончились в магазине).
Читать ответы (2)
Светлана
06.01.2021, 11:49

Не соответствует заявленным характеристикам - опыт покупки матраса в магазине.

Мы приобрели в магазине матрас. На сайте производителя были указаны характеристики: 1 сторона: выше средней 2 сторона: средняя. Максимальный вес на одно спальное место: до 120 кг. После доставки выяснилось, что матрас гораздо жестче. Но магазин в обмене матраса отказывает. В договоре они ссылаются на закон, что матрасы обмену не подлежат.
Читать ответы (2)
Елена
19.02.2020, 15:31

Претензии к матрасу - когда можно требовать вернуть деньги и как оплачивать экспертизу?

Я купила матрас. Год назад я купила матрас точно такой же, название, форма, размер, город, магазин, все тоже самое. Нужен был второй матрас в дом, поэтому купила второй через год точно такой же, потому как первый меня вполне устраивал. Но новый матрас не соответствует по жесткости ни образцу, представленному в магазине, ни первому матрасу, который находится в соседней комнате. Могу я требовать вернуть деньги за матрас? Магазин считает мое мнение по жесткости субъективным. И кто оплачивает экспертизу матраса?
Читать ответы (3)
Наталья Владиславовна
21.02.2015, 00:24

Продавец не соблюдает гарантийные обязательства - что делать в данной ситуации?

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Купили матрас в сентябре 2014 года, а в январе 2015 года вылезла пружина. Вызвали мастера, заключение - замена матраса (ремонту не подлежит), матрас на гарантии 24 мес. Обратились в магазин для замены матраса, по словам работника магазина, с данным производителем они больше не работают (при этом официальных бумаг предоставлено не было). Нам было предложено два варианта замены матраса: 1. замена на матрас более дешевой стоимости (не соответствует технически-конструкционным характеристикам купленного нами); 2. замена на полностью аналогичный матрас с доплатой с нашей стороны (повторюсь - матрас на гарантии). Как быть в данной ситуации? Получается продавец не соблюдает закон о гарантийных обязательствах? P.S. Точно такие же матрасы, как приобрели мы, продолжают продаваться в данном магазине и в интернет-магазине, только цена увеличена на 3000 рублей. Заранее спасибо. С уважением, Наталья.
Читать ответы (4)
Галина
29.10.2013, 14:57

Проблемы с возвратом денег за бракованный матрас из интернет-магазина - что делать?

Купила матрас в интернет-магазине, при распаковке матраса обнаружила брак (складка на матрасе и порез ткани), я составила претензию на сайте, матрас забрали на экспертизу. Я вслед написала заявление о возврате денежных средств за матрас. Но мне не возвращают ни матрас ни деньги. Устно по телефону ответили, что отказано в возврате денежных средств, и доставят матрас в ближайшее время. О доставке матраса они сообщают уже 20 дней, что через 2 дня привезут, а матраса нет. Имеют ли право отказать в возврате денег? Что мне делать?
Читать ответы (3)
Ольга
14.04.2015, 10:12

Пролежина посередине ортопедического матраса - что делать в данной ситуации?

Купили ортопедический матрас, появилась в 1 недели пролежина посередине матраса, представитель магазина пришел сфотографировал и ушел, после позвонили с магазина и сказали, что на матрасе возможно прыгали и замене не подлежит, но его надо вести поставщику и ждать неделю пока его посмотрят на базе. Подскажите, что делать в данной ситуации!?
Читать ответы (1)
Марина
14.03.2019, 20:17

Покупатель требует возврат использованного матраса - как поступить в данной ситуации?

Нужна консультация. Ровно две недели назад, в магазине была преобретена мебель. Кровать, комод и зеркало. Кровать не стандартная (размер евро+ ) 1800 х 2000. Это комплект. При заказе, покупателю было объяснено, что матрас является классом ЭКОНОМ. При таком большом размере, матрас не будет жёсткимв этой цене. Заказчика всё устраивало. После получения комплекта мебели, через неделю, покупатель позвонил в магазин и отказывается от матраса, объясняя, что пружины впиваются. Магазином было предложено купить за счёт магазина латексный наматрасник, который удалит проблему и защетит матрас. Был отказ и требование вернуть деньги за матрас или если магазин идёт на отказ, то возврат полностью всей мебели. Конечно уже снята плёнка-упаковка с матраса. Пожалуйста, ответьте, что я могу сделать в этой ситуации? Есть ли право у покупателя вернуть использованный матрас, после его использования и после двух недель покупки? Претензия получена по телефону.
Читать ответы (1)
Мария
13.12.2015, 19:12

Производитель матрасов Аскона отказался признать бракованный товар, но независимая экспертиза подтвердила дефект.

Я купила в магазине Аскона матрас, через 5 месяцев появилась выпуклость, я обратилась в магазин с претензией, рассматривали её более 3-х недель, потом их представитель сделал осмотри и отправил результаты осмотра на завод, там ещё более 3-х недель не давали ответ, и когда я сообщила, что буду вынуждена обратиться в суд, Аскона дала ответ, в котором было написано, что это естественное проседание мягких слоёв матраса, которое появилось, в следствии неправильного использования. По моей инициативе была проведена независимая экспертиза, в присутствии представителя Асконы, которая доказала, что это производственный брак. Все эти 2 месяца я вынуждена была спать на матрасе с торчащей пружиной... Могу ли я теперь потребовать, в качестве моральной компенсации, обменять бракованный матрас на более дорогой матрас?
Читать ответы (1)
Анна
04.11.2015, 16:17

Можно ли вернуть матрас в Ашан, не указав высоту на ценнике?

Можем ли мы вернуть матрас в Ашан? На ценнике магазина не была указана высота матраса. Когда распаковали дома, он оказался маленьким: 9 см, а нам нужен: 20 см. По телефону обещали принять, а когда мы приехали сдавать, принимать отказались. (Отказывают, ссылаясь на то, что матрасы входят в перечень товаров, не принадлежащих возврату - мебели. Но там только пружинные матрасы, а я нас беспружинный)
Читать ответы (1)
Луканина Ирина Алексеевна
26.08.2008, 17:01

Магазин отказал, письменно ответили, что ели я не согласна они готовы провести экспертизу за их счет.

17 ноября 2007 г. я купила матрас. Обыкновенный двусторонний. Через 2 месяца при надавливании на него (в местах более частого сидения на нем и лежания) стали прощупываться пружины. Впиваются в колени и локти. Внешне их не видать, но на ощупь прощупываются. Матрас просел. Пришлось на него сверху постелить ватное одеяло, чтоб не болела спина. Гарантия на матрас 1 год. Я обратилась в магазин с требованием вернуть за него деньги. Магазин отказал, письменно ответили, что ели я не согласна они готовы провести экспертизу за их счет. Я согласилась на экспертизу. Кто знает как проводят экспертизу матраса? Я даже согласна с тем если при проведении экспертизы матрас разгромят в клочья. Я обратилась в торгово-промышленную палату (там проводят экспертизу) которая есть в нашем городе. (Волжском) С тем же вопросом. Мне ответили, что на нашем матрасе экспертизу не проведут, так как он был в использовании. И что делать это будут на новом матраце (чточ таком же, только новом). Новый матрац будут мучить и смотреть как он себя поведет. Я непойму причем тут новый матрац? Если у нас просел наш "старый". Я позвонила в другой город (Волгоград) задала тот же вопрос. Там мне сказали на оборот экспертиза проводится на старом матрасе, а на новом делают испытания (при сертификации уже должны были испытать матрасы). ЧЕМ ОЛИЧАЕТСЯ ЭКСПЕРТИЗА ОТ ИСПЫТАНИЙ? Похоже работники торгово-промышленной палаты Волжского и Волгограда по разному смотрят на этот вопрос. Если магазин обратится в Волжский, то начнут зачем-то испытывать новый матрас, если в Волгоград, будут проводить экспертизу старого"нашего" матраса. Вобщем то нам и не нужны испытания, меня интересует причина-почему прощупываются пружины. Но видимо для наших специалистов, испытание матраса и экспертиза матраса одно и тоже. Может есть ссылка на какой либо нормативный материал, где можно прочесть и распечатать потом о различиях экспертизы и испытания. (на всякий случай, вдруг дойдет до суда) Зараниее благодарю, тех кто откликнулся.
Читать ответы (1)