Василий
24.12.2015, 21:29
Как составить претензию к сервис-центру при отсутствии ответа на звонки и нежелании решить проблему с поломанным планшетом
Читать ответы (2)
Оставил вопрос на сайте. Перезвонил молодой человек, сказал ждите звонка. В течении дня кто-то пытался дозвониться, думаю ваш колл-центр, но все звонки были от одного до трёх гудков, трубку взять не успевал. Вечером я все же успел снять трубку. На другом конце долго слышал молчание. В итоге смог пообщаться с оператором. Она переключила меня на удержание и через 5-10 секунд сброс линии. Сервис работает очень плохо. Оператор вела себя по хамски.
Это звонили не с этого сайта, кто вам звонил не понятно, видимо кто пользуется этим сайтом в своих личных целях, юристы с сайта не перезванивают.
Спросить