Проблемы с терминалом оплаты - что делать в подобной ситуации и как отстоять свои права?
На автобусном маршруте не работал терминал безналичной оплаты по карточке. Деньги имелись на этой карточке, но водитель маршрута заявил, то, что не работающий терминал оплаты не его проблемы и угрожал высадить с автобуса если я не оплачу проезд наличными денежными средствами. Наличных денег не имелось, т.к. деньги были на этой карточке и на банковской карточки. Пришлось выйти с маршрута. Моей вины в не работающем терминале не было. Как быть в подобных ситуациях и кто прав? Какие действия должны быть в автобусе чтобы отстоять свои права? Заранее спасибо!
Здравствуйте. Вы правы. Высаживать Вас не имеют права. Пишите жалобу в управление организации перевозчика, и в минтранс.
Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь со специалистом. Это избавит от многих проблем в будущем. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить