Срок исполнения претензии на неполный укомплектованный шкаф в Много мебели составляет 45 дней?
Купил в "Много мебели" шкаф. При сборке оказалось, шкаф частично не укомплектован. В магазине и в сервисной службе сказали, что срок исполнения претензии 45 дней. Это действительно так?
Владимир, если идет речь об устранении недостатков товара, то незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Если в письменной форме соглашением сторон определяется иной срок, то он не может превышать 45 дней.
СпроситьНет не так смотрите ваш договор и пишите письменно претензию продавцу, у продавца срок для рассмотрения 10 дней после чнго вы можете обратится в суд.
СпроситьВас обманули. В соответствии с частью 1 ст. 480 ГК РФ в случае передачи некомплектного товара (статья 478 ГК РФ) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца доукомплектования товара в разумный срок.
СпроситьЗдравствуйте!
Обычно срок ответа на претензию устанавливается договором. В Вашем случае, возможно необходимо время для доставки недостающих деталей. Общий срок месяц. Мы устанавливаем 10 дней.
СпроситьЗдравствуйте! Нет, это не так, они просто лукавят Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.Спросить
Екатеринбург - онлайн услуги юристов
Проблемы с заказом мебели в магазине - отсутствие фурнитуры, недостающие детали и отсутствие ответа на претензии
Недостающие детали при сборке мебели - как действовать, если прошло больше установленного срока?
Проблемы с доставкой трансформерного стола - можно ли отказаться и вернуть деньги?
Что делать, если при покупке мебели в упаковке обнаружены бракованные детали, а продавец отказывается нести ответственность?
Купила в Много Мебели диван. Срок доставки вышел вчера. На звонки никто не отвечает. Что делать?
