Срок исполнения претензии на неполный укомплектованный шкаф в Много мебели составляет 45 дней?

• г. Екатеринбург

Купил в "Много мебели" шкаф. При сборке оказалось, шкаф частично не укомплектован. В магазине и в сервисной службе сказали, что срок исполнения претензии 45 дней. Это действительно так?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Владимир, если идет речь об устранении недостатков товара, то незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Если в письменной форме соглашением сторон определяется иной срок, то он не может превышать 45 дней.

Спросить

Нет не так смотрите ваш договор и пишите письменно претензию продавцу, у продавца срок для рассмотрения 10 дней после чнго вы можете обратится в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вас обманули. В соответствии с частью 1 ст. 480 ГК РФ в случае передачи некомплектного товара (статья 478 ГК РФ) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца доукомплектования товара в разумный срок.

Спросить

Здравствуйте!

Обычно срок ответа на претензию устанавливается договором. В Вашем случае, возможно необходимо время для доставки недостающих деталей. Общий срок месяц. Мы устанавливаем 10 дней.

Спросить

Здравствуйте! Нет, это не так, они просто лукавят Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Михаил Гавриленко
27.03.2015, 22:10

Проблема с приобретением недостающих деталей для шкафа купе - как добиться их получения от Леруа Мерлен?

Купили шкаф купе, при сборке, оказалось не хватает детали. Акт приемки мной подписан, так как привезли кучу коробок запечатанных, я и не думал что чего-то может не хватать! Покупали в Леруа Мерлен! Я сразу же позвонил им, написал претензию но везде получил отказ так как подписал акт о приемки и по документам все в порядке, а оказалось не все в порядке! Можно ли добиться получение не хватающих деталей?
Читать ответы (3)
Анна Сергеевна
04.03.2016, 13:50

Проблемы с заказом мебели в магазине - отсутствие фурнитуры, недостающие детали и отсутствие ответа на претензии

Заказала стенку и комод в магазине много мебели 30.01.16. 12.02.16 ее привезли но на стенку небвло фурнитуры и инструкции по сборке. Фурнитуру мы купили инструкцию нам прислали на почту. Начали собирать выяснилось что не хватает 18 деталей (полок дверей фанеры и тд) написала 3 претензии в магазин ни на одну не ответили. Была в магазине сказали что произошел пересорт. Дальнейших действий не производится с из стороны. Сегодня магазин послал сообщение уважаемый клиент! Ваше требование не подлежит удовлетворению по причине гарантийного случая! А требование у меня было только одно довезти недостающие детали! Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Петр
10.12.2016, 17:02

Недостающие детали при сборке мебели - как действовать, если прошло больше установленного срока?

При сборке мебели (кровати) не обнаружил нужных деталей, при обращение в магазин было составлено заявление о недостающих деталях, ожидать детали по договору 45 дней, прошло уже 50. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Андрей
01.06.2020, 12:03

Проблемы с доставкой трансформерного стола - можно ли отказаться и вернуть деньги?

Заказал диван и стол трансформер на сайте Много Мебели по акции, покупаешь диван и если добавляешь стол в корзину скидка на диван 10000 рублей (стол стоит 10000. т.е стол в подарок грубо говоря) НО в чеке показывает что 10000 диван (без скидки 20000 стоит) и 10000 стол, в ответном письме указали срок доставки 35 дней, диван привезли через 2 недели, а стол так и не привезли говорят нет пока на складе и т.п (Сегодня 40 день с момента заказа) В Условиях продажи на сайте, п 4, указанно что сроки индивидуальны и оглашаются в ответном письме после заказа (у меня 35 дней). Вопрос: Можно ли отказаться от стола опираясь на какой либо закон? Оплата у меня при получении, т.е дивван как привезли, я его оплатил стол нет еще. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
01.02.2017, 12:40

Что делать, если при покупке мебели в упаковке обнаружены бракованные детали, а продавец отказывается нести ответственность?

При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Мебель еще не собрана. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?
Читать ответы (7)
Зарина
07.11.2016, 09:32

Какие сроки рассмотрения претензий у интернет-магазина, если договор этого не предусматривает?\n2.

Из интернет-магазина привезли мебель. Один шкаф оказался с неправильными деталями, что выяснилось при самостоятельной сборке. 1. Есть ли установленные сроки рассмотрения моей претензии магазином, если таких сроков не предусмотрено договором? 2. Обязан ли мне магазин поменять неправильно укомплектованный шкаф на нормальный? 3. В какие сроки он это должен сделать, если они не прописаны договором?
Читать ответы (1)
Юлия
10.06.2017, 20:36

Проблемы с покупкой мебели в магазине Много мебели - отсутствие ответственности за повреждения и неправильная сборка

Я купила стенку в магазине Много мебели. При доставке не заметила скол на передней дверце шкафа. Это обнаружилось при сборке. Так же сборщик мебели, предоставленный магазином, неправильно собрал одну сторону, после того, как я указала ему на неровные полки, оказалось, что одну часть он прикрепил не той стороной. После переустановки, на лицевой части стенки теперь видны дырки от гвоздей, которыми была прибита задняя панель при неправильной сборке. Я написала претензию магазину с просьбой заменить эту часть, испорченную неправильной сборкой и дверцу шкафа, на которой был обнаружен скол. Представитель фирмы изготовителя мебели мне позвонил и сообщил, что ни одну из моих претензий они удовлетворить не могут, так как это не их вина и заменять они ничего не будут. Правы ли они? Что теперь делать мне, заплатившей в магазине за новую мебель, а получив в итоге испорченный товар?
Читать ответы (5)