Проблемы с наращиванием волос на дому - куда обратиться и как вернуть деньги?
Наращивалась волосы на дому. Даже говорить страшно что теперь стало с моими волосами... куда можно обратиться что бы вернуть деньги! Волосы нужно восстанавливать, это дорогое удовольствие!
Вам следует направить письменную претензию исполнителю, изложить в ней свои требования. Если они не будут удовлетворены, имеете полное право обратиться в суд.
СпроситьДоброго Вам времени суток. Возможно что у этого человека даже не оформлено ип в надлежащем порядке, так что всё что вы делали, вы делали на свой страх и риск. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЕсли у вас есть подтверждающие документы что вы наводили красоту именно в этом салоне, то тогда можете обращаться в суд, необходимо назначать экспертизу и оценк.
СпроситьМарианна. Добрый день. Скорей всего человек занимается незаконно. Напишите заявление в полицию. По результатам проверки с юристом взыщите Ваш материальный и моральный вред.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
СпроситьВам необходимо обратиться к эксперту и получить заключение о повреждении волос. Затем на основании эксперта подать претензию данному лицу на возмещение ущерба, при отказе в суд.
СпроситьЗдравствуйте, вам нужно подать письменную претензию исполнителю услуги с требованием вернуть денежные средства. В претензии излагаете обстоятельства и ваши требования.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго Вам времени суток. А Вы уверены что для вас будет какой-либо смысл от данной претензии. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВ первую очередь Вам нужно зафиксировать сам факт оказания такой ненадлежащей услуги, напишите заявление по данному факту, потом сможете обратится в суд. Не все так просто, как кажется.
СпроситьПроизвольно можно составить претензию. Изложить все обстоятельства дела и в конце сформулировать свое требование. Если претензий не будет удовлетворена, можно обратиться в суд.
СпроситьСходила в салон красоты. Мне там сожгли волосы и кожу головы, процедура с волосами была нарушена, я расстроенная расплатилась. Могу ли я теперь вернуть деньги, куда обратиться?
На мои претензии, что мастер сжёг мне волосы
Мастер ответила, что не может быть уверена в том, что я ничего не делала с волосами ещё за это время. Но к сожалению, я даже не смогла сделать тонирование волос, т.к они просто стали ломкие и выпадают. Как правильно ей написать и вернуть деньги?
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Постановление Пленума ВС РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», указало в п. 65, что если иное не установлено законом или договором (необходим прямой запрет на использование конкретного способа отправки юридически значимого сообщения – авт.) и не следует из обычая или практики, установившейся во взаимоотношениях сторон, юридически значимое сообщение (в том числе и досудебная претензия – авт.) может быть направлено, в том числе посредством электронной почты, факсимильной и другой связи, осуществляться в иной форме, соответствующей характеру сообщения и отношений, информация о которых содержится в таком сообщении, когда можно достоверно установить, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-сумму за услугу
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
А еще подайте заявление в полицию, проведут проверку ее действий.
СпроситьГде провести экспертизу натуральных волос для возможного возврата денежных средств за наращивание?
Нужна экспертиза волос для наращивания. Волосы истец относил 4 месяца. Волосы натуральные. Теперь они ей надоели и она хочет за них деньги вернуть. Где это можно сделать?
Если он уже истец, то согласно ст.79 ГПК РФ можно заявить о судебной экспертизе, подав ходатайство суду (ст.35 ГПК РФ), в рамках судебного процесса по иску истца. Суд назначит судебного эксперта для проведения такой экспертизы.
СпроситьИсполнитель может сам провести экспертизу, обратившись в любую экспертную организацию либо сделать это самостоятельно (проверку). Если спор будет перенесен в суд, то будет назначена судебная экспертиза, ст.79 ГПК РФ.Если исполнитель в ходе своей экспертизы качества услуги признает факт оказания качественной услуги, то может отказать в возврате денег за услугу. В таком случае заказчик может обратиться в суд и там проведет экспертизу. Именно от заключения эксперта и будет зависеть исход дела. Если эксперт подтвердит качество услуги, то Вы можете взыскать с потребителя все расходы, включая на экспертизу.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
""Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
""Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
СпроситьНина Анатольевна, все зависит от того какие вопросы вы хотите поставить перед экспертом и в чем заключается проведения экспертизы. Вы можете обратиться как по своей личной инициативе найти эксперта либо экспертное учреждение по интернету, а так же при обращении стороны в суд, ходатайствовать о назначении экспертизы согласно ст. 79 ГПК РФ, и суд либо по инициативе сторон, либо сам выберет экспертное учреждение кому поручить проведение экспертизы.
СпроситьГПК РФ Статья 79. Назначение экспертизы
1. При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.
2. Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение эксперта, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать.
Стороны, другие лица, участвующие в деле, имеют право просить суд назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод эксперту; формулировать вопросы для эксперта; знакомиться с определением суда о назначении экспертизы и со сформулированными в нем вопросами; знакомиться с заключением эксперта; ходатайствовать перед судом о назначении повторной, дополнительной, комплексной или комиссионной экспертизы.
3. При уклонении стороны от участия в экспертизе, непредставлении экспертам необходимых материалов и документов для исследования и в иных случаях, если по обстоятельствам дела и без участия этой стороны экспертизу провести невозможно, суд в зависимости от того, какая сторона уклоняется от экспертизы, а также какое для нее она имеет значение, вправе признать факт, для выяснения которого экспертиза была назначена, установленным или опровергнутым.
Здравствуйте.
Экспертизу весьма проблематично провести.
Если Истец обосновывает требование о возврате денежных средств тем что они ей надоели, то суду таких оснований будет недостаточно.
Если бы из-за некачественного материала у Истца появились бы проблемы со здоровьем (что также должно быть подтверждено документально).
К тому же в период носки Волосы явно потеряли изначальный товарный вид. Данный аспект также нужно учитывать.
СпроситьВы экспертизу делать не обязаны. Потому что такого понятия в законе-" надоели"-нет.
Есть только понятие недостатков в работе. А у вас недостатков или не качественности нет
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
""Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
СпроситьЕсли вы употребляете слово " истец",то получается что дело дошло до суда Вы как ответчик на основании ст 35 ГПК РФ имеете право заявить ходатайство о назначении экспертизы ст 79 ГПК РФ Суд выберет экспертную организацию, которая осуществляет подобные экспертизы волос вам же необходимо грамотно составить вопросы на разрешение экспертизы Суды по вашему вопросу, речь идет о качестве оказанных услуг.
СпроситьВот экспертные организации:
1) Кызыл-Эксперт, г. Кызыл, ул. Дружбы, 145/2
2) ГАУ управление государственной строительной экспертизы Республики Тыва, г. Кызыл, ул. Московская, 137
3) Федерация судебных экспертов, г. Кызыл, ул. Кочетова, 53
Экспертизу нужно делать только если покупатель ссылается на некачественность волос. Это указано в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Если покупателю просто они надоели, то можно и не проводить экспертизу. Достаточно сослаться на норму ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" и отказать в возврате денег.
СпроситьХотя ст. 79 ГПК РФ и предусмотрено, что при возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Но проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам. Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение эксперта, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать. При этом, стороны в ходатайстве указывают как экспертное учреждение, так и вопросы, подлежащие исследованию. Однако, поставленный Вами вопрос - именно "экспертиза волос для наращивания", ни одно уважающее себя солидное экспертное учреждение рассматривать не будет. Соответственно, очень маловероятно, что Вы сможете предоставить суду как вопросы для исследования, так и конкретное экспертное учреждение. Естественно, суд может по своей инициативе назначить ту или иную экспертизу, но в соответствии со ст. 85 ГПК РФ, получит ответ, что поставленные вопросы выходят за пределы специальных знаний эксперта либо материалы и документы непригодны или недостаточны для проведения исследований и дачи заключения. Эксперт направляет в суд, назначивший экспертизу, мотивированное сообщение в письменной форме о невозможности дать заключение. Таким образом, отстаивание прав истца, в зависимости от обстоятельств, возможно будет в рамках Закона о защите прав потребителей № 2300-1, а в суде, привлекать специалиста (если найти такого удастся) в порядке ст. 188 ГПК РФ (исследовав доказательства, он дает суду консультацию в устной или письменной форме, исходя из профессиональных знаний, без проведения специальных исследований).
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! А вам-то зачем нужна эта экспертиза? Пусть истец и решает данный вопрос в суде. Статья 56 ГПК РФ. Обязанность доказывания (действующая редакция)
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДоброго времени суток Нина Анатольевна.
Для изложения вашей позиции в суде имеете право воспользоваться ст.149 ГПК РФ для подачи возражения на иск в котором заявить ходатайство о проведении экспертизы согласно ст.79 ГПК РФ перед которой поставить вопросы была ли надлежаще оказана услуга по наращиванию волос и просить об отказе в иске.
Заключение эксперта войдет в основу решения суда.
СпроситьНа соц. сайте нашла рекламу о наращивании волос со скидкой. Наращиванием занимается девушка на дому. Поинтересовалась какие волосы будут мне нарощены, мне сказали, что 100% Славянские, с которыми не бывает проблем после наращивания. Стоимость волос 5500 р., предоплату попросили 100%. Мой зять съездил на встречу к этой девушке, оплатил. Девушка мне позвонила, назначила время, когда к ней можно подъехать. Волосы она мне нарастила, но после мытья их невозможно даже расчесать, а голова чешется! Я позвонила ей и поинтересовалась еще раз какие волосы она мне нарастила, она меня уверила, что 100% Славянка и нужно всего лишь купить недорогой бальзам и все придет в норму! Я приобрела бальзам, НО никакого обещанного результата не было! Зайдя в салон красоты и поинтересовавшись у других специалистов, оказалось что это вообще волосы непонятного происхождения! Я просила ее вернуть мне деньги за волосы, сначала она согласилась, а теперь отказывается. Ходить с такими волосами невозможно, выглядят они как пакля. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за эти некачественные волосы, если наращивание проводилось на дому, без всяких чеков? С момента наращивания прошло ровно 14 дней!
Здравствуйте, Юлия! Увы, в данном случае обращаться в суд бессмысленно. Вы не сможете даже доказать, что уплатили конкретную сумму, поскольку нет ни чеков, ни счетов. Пусть этот случай станет для Вас просто неудачным опытом.
СпроситьСделала процедуру для волос у девушки на дому, после неё волосы стали все сожженные и выпадают, уже 50% волос нет. Она вернула деньги за услугу, но лечение очень дорогостоящее. Могу ли я взыскать с неё деньги на лечение? Какие документы для этого нужно подготовить? И куда обратиться?
Здравствуйте, Ольга!
Тут Ваши права не ограничены. Любые доказательства, которые подтверждают, что последствия наступили в результате действий исполнителя услуги, будут рассматриваться судом.
СпроситьРаботаю на дому парикмахером, нет зарегистрированного ип, клиентка пришла, я ее перекрасила, ушла со всеми волосами на голове, после чего приходила ещё 4 раза на окрашивание и тут она заметила, что волос у неё стало меньше, теперь грозится в суд подать, что я испортила ей волосы. Что мне грозит?
Возможно судебное разбирательство.
Для административной или уголовной ответственности необходимо доказать систематическое извлечение прибыли, а для уголовной ещё и размер этой прибыли.
Спросить20.02.15 в салоне мне сделали химическую завивку и мелирование волос. После чего очень сильно стали выпадать волосы. На голове сплошной ежик из-за обломавшихся волос. В салоне ответили, что я сама себе выдираю волосы. Куда можно обратиться?
Елена Викторовна, обратитесь с письменной претензией в парикмахерскую. а затем в суд на основании ЗАКОНА РФ
"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
от 07.02.1992 N 2300-1
(действующая редакция от 05.05.2014)
СпроситьКлиент требует вернуть деньги за услугу ухода за волосами, несмотря на положительный отзыв в начале
Оказала услугу ухода за волосами клиента, ушла все хорошо, потом написала что волосы шикарные.
Сейчас утверждает что волосы испорчены и требует вернуть деньги, угрожает.
Здравствуйте, Елена! Пусть докажет сначала факт некачественного оказания услуги (ст.55-56 ГПК РФ), чтобы применить статью 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Если не сможет этого сделать, то нет никаких оснований возвращать деньги! Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Бремя доказывания лежит на потребителе в данном случае.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Отвечу проще. Без портянок из закона.
Если Вы оказали услугу качественно, то ничего не должны возвращать.
Можете так ей и ответить.
Оснований для возврата в этом случае законом не предусмотрено.
Если же она Вам угрожает, то скажите что обратитесь в полицию.
Ст. 119 УК РФ.
СпроситьДобрый день
Клиенту, для того чтобы доказать факт некачественно оказанной услуги понадобится Предоставить доказательства, для того, чтобы взыскать с Вас убытки.
Разрешение в данном случае спора, возможно в суде, при том условии если клиент в судебном разбирательстве сможет представить такие доказательства
(ст.55, 56 57 ГПК РФ), и доказательства самого факта таких услуг.
СпроситьВообще то в данной ситуации нет оснований для возврата денег этой клиентке Говорите этой клиентке, пусть обращается в суд ст 3 ГПК РФ и там доказывает согласно ст 56 ГПК РФ что вы оказали некачественную услугу Если клиентка писала что волосы шикарные то ничего она не сможет доказать А вы со своей стороны пригрозите клиентке обращением в полицию ст 141 УПК РФ по факту угроз и вымогательства денег Думаю, что после этого клиентка изменит свое поведение.
СпроситьДобрый день!
Она должна доказать, что волосы испорчены именно вашими действиями. Причинно - следственную связь. Только в этом случае вправе требовать возврат денег, - ст. 29 ЗоЗПП РФ.
Предложите ей предоставить доказательства (экспертизу). Возможно, она сама после этого что то сделала с волосами..
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Вы сами для себя должны принять решение - возвращать деньги или нет. Если уверены в качестве своей услуги - не возвращайте. Если поступила претензия - напишите ответ с отказом. Пусть идет в суд и доказывает, что услуга была оказана некачественно, Ст.55,56 ГПК РФ.Доказывать может с помощью свидетелей, фото, видео, судебной экспертизы. Если не уверены - лучше вернуть деньги, так как можете в деньгах потерять больше (возврат денег, компенсация морального вреда, неустойка, штраф, судебные расходы).
Но то,что её все устраивало, она писала о шикарных волосах - предоставляйте доказательства, это безусловно в Вашу пользу. Ст. 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте Елена!
Делаете скрин вашей переписки с ее благодарностью за вашу работу.
Пишите ответ, что согласно письменного подтверждения Заказчика, услуги оказаны в полном объеме и надлежащего качества.
В доказательство предоставляю скан переписки.
Ответ также направляйте вотсап, эл.почта.
Всю переписку сохраняйте скринами.
В случае ее обращения в Роспотребнадзор предоставите доказательства оказания услуг в полном объеме и надлежащего качества.
Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте Елена из Красноярска!
Бояться и переживать вам нет смысла. Потебитель имеет право требовать все, что указано в ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей":
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Но угрожать вам (чем в вопросе своем вы не указали) не имеет право.
Смотря чем она вам угрожает, в зависимости от этого вы можете принять адекватные меры.
Можете рекомендовать ей обратиться в суд, где ей придеться доказать, что ее волосы испортили вы. Так как Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, ст. 56 ГПК РФ.
А вы имеете право возражать и предоставить доводы в свою пользу суду.
Судя из вашего вопроса, вам есть чем доказывать, а у нее нет.
Всего вам доброго!
СпроситьКупила краску для волос, которую посоветовал мне консультант, пришда домой и обнаружила что это подделка на бренд, решила покрасить волосы, цвет не тот получился и после первого мытья головы краска начала смываться. Можно ли вернуть за нее деньги. Сложно потому что представить что будет с волосами еще через пару раз мытья головы.
Клиентка в парикмахерской окрасила волосы, расплатилась, притензий не имелав этот день, через 4 дня звонит администратору и говорит - хочу вернуть деньги мне спалили волосы. Администратор предложил ей приехать, что бы мастер посмотрел. Может что то нужно подстричь, или с цветом что-то не то! Она не захотела, сказала просто верните деньги. Через ещё 3 дня приезжает и говорит что она потратила деньги на восстановление волос и настаивает вернуть деньги. Администратор спрашивала почему вы не приехали, мы сейчас вам не можем вернуть деньги, т. .к с вашими волосами все в порядке. Клиентка написала жалобу в книгу замечаний и предложений, директор предложил ей в ответе-сделать экспертизу за наш счёт, она прислала письмо что обратиться в суд, если не вернём деньги. Пришла повестка в суд. Как решить этот вопрос? Если все парикмахеры работающие на день окрашивания и в тот день когда она приходила у неё с волосами было все в порядке? Спасибо за любой ответ.
Идите спокойно в суд, в ходе судебного заседания ходатайствуйте об экспертизе которая установит были ли повреждены, кем когда и при каких обстоятельствах а также стоимость восстановления, если это необходимо.
СпроситьВ суде доказывайте что дама отказалась от экспертизы. От бесплатной для нее экспертизы, чем показала, своё нежелание установить истину.
Посоветуйтесь с трихологом, он как специалист подскажет вам - как быстро востанавливаются волосы.
И поможет составить список грамотных вопросов к клиентке, которые вы в судебном заседании и зададите врагу.
...
гражданин Златкин хватит мусорить, автор из РБ - Белорусь, там у них свои законы, там даже еще жив КГБ.
Спросить