Вопрос - Могу ли я вернуть сломанную коляску и требовать возврата денег, если магазин предложил только замену по гарантии?

• г. Липецк

Заменил магазин сломанную коляску на новую, по гарантии, я просила вернуть деньги, отказали, могу ли я вернуть коляску и настаивать на возврате денег, а не замене, коляска еще в упаковке не тронута.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте!

Можете. Пишите претензию в магазин согласно закону озащитеправ потребителей. Если не ответят или будут возражать - иск в суд.

Спросить

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Заменил магазин сломанную коляску на новую, по гарантии, я просила вернуть деньги, отказали, могу ли я вернуть коляску и настаивать на возврате денег, а не замене, коляска еще в упаковке не тронута.

Нет, поскольку Вы своей волей, своим правом уже сделали свой выбор. Ваше требование продавцом было выполнено и, следовательно, обязательство - прекращено.

Нормы права.

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 408. Прекращение обязательства исполнением

1. Надлежащее исполнение прекращает обязательство.

Спросить

Но я изночально просила деньги вернуть или коляску другой конструкции, а они настояли на своем варианте или ремонт старой, я и согласилась с ними, но дома решила, что такая коляска не надежна и хочу вернуть деньги.

Спросить

Добрый день! Обратитесь письменно с претензией к продавцу и жалобой в Роспотребнадзор. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу.

Спросить