Как наказать магазин и производителя после находки инородного предмета во время обеда?

• г. Уфа

Сегодня значит сел пообедать, в итоге с кусочка вафель выпал инородный предмет кусок пластика, как он от туда взялся непонимаю, где покупал вафли на развес знаю, чек не выдали, хотелось бы наказать магазин и производителя, куда обратиться?!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Направьте руководству магазина досудебную претензию о возмещении морального и материального по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.

Также можете направить жалобы в Роспотребнадзор и в прокуратуру.

Спросить

Вам необходимо обратиться а роспотребнадзор с жалобой для проведены проверки и принятия мер. Спасибо за обращение на 9111.

Спросить

Обращаться нужно с жалобой в Роспотребнадзор, по вашей жалобе будет проведена проверка данной торговой точки, если подтвердится вина магазина, будет наложен штраф, а вы имеете право возместить стоимость данного продукта.

Спросить

Артур, добрый день!

В прокуратуру и роспотребнадзор. Только без чека будет сложно доказать причастность магазина.

Всего Вам наилучшего!

Спросить

Артур, здравствуйте!

Для того чтобы их наказать, обратитесь в Роспотребнадзор, это самое эффективное в вашей ситуации.

Если Вы на этом собираетесь заработать денег, путем компенсации морального вреда, то вам нужно будет приложить усилия для того чтобы доказать то что они продают некачественный товар.

Спросить
Мария
21.08.2016, 08:50

Купили ноутбук, гарантийного талона от производителя и инструкции магазин не выдал, а за наши деньги выдал гарантию от магазина.

Купили ноутбук, гарантийного талона от производителя и инструкции магазин не выдал, а за наши деньги выдал гарантию от магазина.
Читать ответы (3)
Татьяна
18.09.2015, 12:08

Как вернуть бракованный водяной полотенцесушитель и получить деньги обратно - советы и рекомендации

01/05/15 приобрели через интернет магазин водяной полотенцесушитель, появилась коррозия, стал подтекать. Позвонили в интернет магазин где покупали, они просили сфотографировать чек и проблемное место полотенцесушителя. Они нас отправляют к произведителю, производитель трубки не берёт. Могу ли я сдать обратно в интернет магазин бракованный товар? Хочу вернуть за него деньги. Как мне поступить? Или всё же мне нужно искать производителя?
Читать ответы (1)
Антон
01.07.2016, 19:09

Вопрос гарантии - правила отправки материнской платы на производителя после истечения срока гарантии магазина

Сдал материнскую плату ПК в магазин где покупал. Гарантия магазина 1 год, производителя 3.Так как год уже прошел магазин имеет право только отправить товар к производителю. Мне сказали что если неисправность не подтвердится то я должен оплатить доставку товара до производителя и диагностику того сервисного центра что ее проводил. Так ли это?
Читать ответы (3)
Елена
06.05.2016, 14:50

Проблема с гарантией - что делать, если из подаренного кольца выпали камни и нет чека?

Мне подарили кольцо, а из него выпали камни! Пришла в магазин, а мне говорят гарантия по чеку 6 месяцев, но раз нет чека, значит и взять мы его не можем! А откуда у меня чек, если это подарок? У меня есть только бирка от кольца и знаю точно, когда покупали! Как вести себя в магазин? Я же могу написать заявление о восстановление чека?
Читать ответы (4)
Анастасия
29.07.2015, 15:18

Жалоба на обнаружение камня в буханке Зернового Хлеба, каковы дальнейшие действия?

27 июля в магазине Пятерочка была приобретена буханка Зернового Хлеба. Сегодня утром, 29 июля, при употреблении в пищу последнего кусочка хлеба, последовал жуткий скрежет зубов, и был обнаружен посторонний предмет-небольшой камень черного цвета. Как результат-скол эмали зуба. Если бы не повреждение зуба, не стала бы заострять внимание. Скажите, пожалуйста, куда следует обращаться? Кто виноват-магазин или производитель? К кому предъявлять претензии? P.S. запись в жалобную книгу не производила, в виду отсутствия чека.
Читать ответы (3)
Елизавета
01.11.2016, 17:18

Проблемы с наушниками - магазин не соблюдает гарантийный срок производителя

Месяц назад купила наушники. Перестали играть. Упоковка и чек сохранены. На упоковке гарантия - 6 месяцев. В магазине не хотят менять, так как они дают гарантию всего две недели. Отправляют к производителю (сервисный центр). Разве магазин не обязан соблюдать гарантийные сроки производителя?
Читать ответы (1)
Руслан
06.10.2021, 10:59

Потребование чека и возмещения денег за неисправный блок управления в б/у магазине

Купил в магазине б/у блок управления на автомобиль 4.10.2021. При покупке продавец не выдал мне чек об оплате, товарный чек, гарантийный талон. Блок оказался неисправный, магазин отказывается вернуть деньги! Могу я сегодня, 6.10.2021 потребовать от магазина все эти чеки, для дальнейшего обращения в суд? Спасибо.
Читать ответы (5)
Настя
15.05.2019, 11:05

Камень выпал с кольца, возможно, обратиться в магазин? Как поступить?

Выпал камень с кольца прошло 4 месяца, камень выпал неделю назад, камень не утерян, чек есть, могу ли я обратится в магазин где покупала кольцо? Что вообще делать?)
Читать ответы (2)
Роман
14.07.2016, 14:46

Возможность искать производителя напрямую - права и интересы посредника и магазина

Мы посредники, закупили товар у производителя (Чехия) и продали магазину. Товар оказался бракованным, магазин по решению суда выплатил компенсацию потребителю. Теперь перевыставил претензию нам. Производитель отказывается по нашей перевыставленной претензии компенсировать магазину убытки. Мотивируя тем, что товар, возможно, не их производства. Можем ли мы, не компенсируя магазину, совместно с магазином подать иск в суд на производителя или может магазин напрямую подать иск к производителю, не задействуя нас как посредников?
Читать ответы (2)