Нет информации о гарантии наушников - возможен обмен или возврат?
Вчера купила наушники, и они сломались на одно ухо, но прочитав всё (и чек, и коробку) , нигде не было написано про гарантию. Можно ли обменять или получить назад деньги?
Если вам продали некачественный товар, вы имеете право требовать замены или возврата денег. Вам следует представить продавцу свою претензию.
СпроситьВчера купила наушники, и они сломались на одно ухо, но прочитав всё (и чек, и коробку) , нигде не было написано про гарантию. Можно ли обменять или получить назад деньги?
Можно, так как гарантия тогда в силу закона.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Ст.19 ФЗ "О защите прав потребителей" В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования (возврат денег, уменьшение стоимости, ремонт...), если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Спросить