Нет информации о гарантии наушников - возможен обмен или возврат?

• г. Москва

Вчера купила наушники, и они сломались на одно ухо, но прочитав всё (и чек, и коробку) , нигде не было написано про гарантию. Можно ли обменять или получить назад деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если вам продали некачественный товар, вы имеете право требовать замены или возврата денег. Вам следует представить продавцу свою претензию.

Спросить

Вчера купила наушники, и они сломались на одно ухо, но прочитав всё (и чек, и коробку) , нигде не было написано про гарантию. Можно ли обменять или получить назад деньги?

Можно, так как гарантия тогда в силу закона.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Ст.19 ФЗ "О защите прав потребителей" В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования (возврат денег, уменьшение стоимости, ремонт...), если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Спросить
Павел
30.05.2017, 14:28

Как вернуть наушники обратно в магазин по причине того что не работает регулятор громкости и в одном наушнике треск.

Как вернуть наушники обратно в магазин по причине того что не работает регулятор громкости и в одном наушнике треск.
Читать ответы (4)
Полина
13.10.2020, 18:16

А если сломался левый наушник и прошло 15 дней гарантия на 12 месяцев смогу ли я получить новые наушники или вернуть деньги.

А если сломался левый наушник и прошло 15 дней гарантия на 12 месяцев смогу ли я получить новые наушники или вернуть деньги.
Читать ответы (1)