Как вернуть смартфон в магазин из-за проблем со связью?

• г. Владивосток

4 дня назад я приобрела в магазине смартфон. При разговоре прерывается связь, телефон автоматически ставит разговор на удержание или прерывает связь. Приходится перезванивать по 4-5 раз. Это негативно сказывается на качестве моей работы, т.к мне приходится часто звонить. Могу ли я вернуть телефон в магазин и как это сделать? Спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Вы вправе обратиться в магазин в порядке, предусмотренном ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Поскольку это технически сложный товар, обмен возможен только через проверку качества. Не ремонт, а именно проверку качества. Если дефект подтвердится, Вы вправе на основании той же статьи, просить обменять, или вернуть телефон.

В случае отказа - обращаться в суд.

Не забывайте, что без помощи специалиста сложно, а иногда и вовсе невозможно, защитить свои права. Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

Вы вправе обратиться с претензией о замене товара ненадлежащего качества, но продавец сначала проведет диагностику.

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, телефон является технически сложным товаром, поэтому вернуть его возможно при наличии существенного недостатка, который может быть установлен в ходе экспертизы. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Приобрела в магазине мобильный телефон.

В период эксплуатации вышеуказанного телефона, аппарат постоянно перезагружался, «зависал» при нажатии на любую кнопку, выключался - использовать телефон по прямому назначению было невозможно.

Я обратилась к Продавцу данного телефона с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине мобильный телефон направили на экспертизу. Я написала заявление о согласие на проведение экспертизы и о расторжении договора купли-продажи (подп.6 п.1 ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей» (возврат денег).

я обратилась к Продавцу с просьбой сообщить мне результаты экспертизы - мне ответили, что у вас произвели профилактические работы и перепрошивку программного обеспечения и что замена программного обеспечения не является ремонтом, а раз ремонта не было, значит и претензий у меня не должно быть и что магазин-Продавец расторгать договор купли-продажи не намерен, несмотря на тот факт, что если потребовалось обновление программного обеспечение телефона – значит программное обеспечение было некачественным.

В Акте выполненных работ указано, что Сервисным Центром произведено тестирование аппарата и обновление программного обеспечения.

Вопрос: 1) Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи?

2) Почему сервисный центр произвёл обновление программного обеспечения, если я этого не просила - я только была согласна на проведение экспертизы, но не просила обновлять программное обеспечение. Вправе ли они были это делать – ведь они должны были только удостоверить факт качества работы телефона, в т.ч. работы программного обеспечения?

3) Есть ли шанс выйграть это дело в суде?

Мою маму постоянно одолевает по телефону какая то юридическая компания. Звонят на городской телефон по три раза в день и зачитывают текст, в котором навязывают свои услуги, в которых она не нуждается. Я перезваниваю им и прошу по человечески не звонить и не беспокоить старого человека, но они по прежнему не исключают наш телефон из своей базы и более того при разговоре усмехаются и говорят: "Ну а что вы нам сделаете?" Пол года я уже взываю к совести и состраданию, но это ни к чему не приводят. Наглым тоном молодой человек на телефоне 4952038695 сообщает, что как звонили так и будем звонить, мы юристы и свои права знаем. А кто защитит наши права? Что можно предпринять к этим наглым "юристам"?

Такой вопрос если б/м звонит по телефону и говорит что знает каждый мой шаг говарит всякие гадости доводит до истерик, у же всех родных типоет от этого мы писали заевление в полицыю он заплатил и всю были аудиозаписи мы их предостовляли теперь он нечего на мамын телефон ничего не говарит а на моем такой программы нет щетаются ли доказательством если я ставлю на громкую связь и слышат родственики весь наш разговор. Что можно сделать. Спасибо.

Купил телефон в период гарантии начал пропадать звук я не слышу собеседника приходится напрягать ухо чтобы услышать очень тихо слышно в сервисный центр отдал продиагностировали не выявили причину что делать телефон еще на горантии.

2 дня назад приобрела смартфон. При разговоре собеседники жалуются на плохую слышимость, мой голос звучит глухо и порой неразборчиво, как из трубы. Так во время разговора смартфон в районе разговорного динамика сильно нагревается.

Могут ли эти причины являться основанием для возврата телефона в салон и возврата денежных средств, уплаченных за него при покупке.

Спасибо.

Купил телефон в салоне спустя две недели появилась вертикальная полоса по середине экрана, телефон при разговоре иногда отключался, салон обязан заменить мне телефон на другой? Или другой марки с моей доплатой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Два дня назад был куплен телефон. Как оказалось в нем плохо работает динамик, то есть, звонящего человека не слышно вообще. Возможно ли обменять телефон на месте, без ожидания каких-либо экспертиз? Или все же это займет несколько дней и экспертиза обязательна? Если рассматривать вариант возврата денежных средств: магазин будет сразу возвращать деньги или нет? Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение