Непригодный диван - как вернуть деньги и мебель в Мебельвуде в СПб?

• г. Санкт-Петербург

Купил диван в СПб в "Мебельвуде" в магазине "мебель тут", он провалился через месяц, написал претензию в магазин, по поводу возврата мебели и возврата денег в полном объеме, не какого ответа в письменном виде не получил, продавцы говорят: "мы ничего не знаем, звоните на горячую линию (тел. другого города, не бесплатный)" На словах говорят, что в возврате средств отказано, назначен ремонт. Подскажите, можно ли мне вернуть деньги и вернуть им диван и как с юридической стороны это правильнее сделать? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Если претензия составлена и отправлена правильно то нужно обращаться в суд с иском на возврат денег + применить к ним финансовые санкции, когда они получили претензию?

Спросить
Пожаловаться

Купил диван в "мебель тут", он провалился через месяц, написал претензию в магазин, по поводу возврата мебели и возмещения трат, не какого ответа в письменном виде не получил, продавцы говорят: "мы ничего не знаем и пр." На словах говорят, что в возврате средств отказано, назначен ремонт. Подскажите, как мне вернуть деньги и вернуть им диван? Спасибо.

День добрый.

Купили мебель, магазин Много мебели. По накладной отдельно диван и кресло.

Привезли самовывозом домой, распаковали, до конца не собрали. По цвету не понравилась в интерьере. Что сделать, чтобы вернуть в магазин. Обращалась в магазин, отправляют на горячую линию магазина, там зарегистрировали звонок и обещают выход мастера. Нужно ли ехать в магазин, чтобы оставить заявление о возврате мебели и денег за мебель.

Приобрел комплект мебели (диван и кресло). В течении гарантийного периода у дивана разрушилась часть деревянного каркаса. После обращения в магазин где покупал мебель мне сказали что вернут деньги после того как представитель завода изготовителя мебели заберут мебель. Мебель у меня забрали и указали дни когда можно будет прийти в магазин и забрать деньги наличными. Проблема заключается в там что по причине болезни в течении двух недель не могу появится в магазине для по лучения денег. Есть ли какие-либо установленные законом сроки по возврату денег представителями магазина? Спасибо за ответ!

Здраствуйте! Приобрел диван в "много мебели", из-за низкого качества решил вернуть мебель обратно, обратился к продавцу заполнил документы на возврат, долгое время не забирали диван, только после скандала, приехали ребята забрали диван, документы соответствующие оставили, далее вопрос стоял о возврате денежных средств, заполнил данные для возврата денежных средств и теперь получается что не возвращают денежные средства и мебель отсутствует?

Никак не могу вернуть деньги за неоказанную услугу интернет магазином. Заказывал диван, его не привезли вовремя, а я внес предоплату в размере 30% от всей стоимости. Услугу вовремя не получил, написал заявление на возврат средств. Заявление принял менеджер магазина, с тех пор прошло 10 дней с момента подачи заявления, денег на счету до сих пор нет. В магазине, где покупал, говорят звоните на горячую линию, мы Вам ничего не скажем, до руководства один раз смог дозвониться через менеджера, после этого не хотят разговаривать, только шлют писать письма и звонить на горячую линию, где мне говорят "мы ничего не знаем, идите в магазин, где покупали". Что делать в данной ситуации?

Покупали в магазине мебель по акции (диван+стол= стенка в подарок), через несколько месяцев выяснилось, что качество дивана мягко говоря отвратительное и было принято решение о возврате дивана продавцу. Но фирма собирается вернуть деньги, уплаченные за диван не в полном объеме, мотивируя это наличием акционеры позиции. Законно ли это?

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван не подходит.. не возможно спать запах от ППУ наполнителя... хотели вернуть... магазин говорит, что на мебель 14 дневный срок возврата не распространяется прав ли магазин?.. диван куплен в магазине 10 ноября... Посоветовали написать претензию, приедет эксперт с фабрики если наши претензии обоснованы то нам вернут деньги.

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Купил диван, на 5 день выявился брак, написал претензию магазину на возврат денег, магазин ответил на претензию положительно и готовы вернуть деньги, ответ прислали на электронный ящик (печать есть). Теперь магазин хочет забрать диван и вернуть деньги, а я боюсь, что останусь без дивана и без денег, настаиваю, что бы сначала вернули деньги, а потом забрали диван. Как поступить?

Купили с женой диван раскладной, продавец сказал спать будет удобно. После преобретения и проведённых нескольких бессонных ночей оказало, что спать на диване совершенно невозможно. Написали заявление в магазин на возврат дивана из-за указанной причины и через несколько дней пришёл ответ что мягкая мебель возврату неподлежит и.т.п. Мол есть закон такой. Можноли вернуть диван в магазин и получить обратно деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение