Банк блокирует счет организации по ст. 115 ФЗ и не предоставляет объяснения - что делать?

• г. Тамбов

Банк заблокировал счет моей организации по ст. 115 ФЗ Были предоставлены все документы по запросу из банка, но счет не разблокировали и внятного ответа получить не могу от них.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите жалобу в прокуратуру

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить

Здравствуйте! Ответить на ваш вопрос можно только после ознакомления с запросом из банка. Хочу добавить, что если Вы понесли убытки из-за незаконной блокировки счета, то их можно взыскать с банка при условии надлежащего подтверждения таких убытков.

Спросить