Куда обратиться если прошло более месяца с момента возврата жд билетов а деньги не пришли на карту.
Куда обратиться если прошло более месяца с момента возврата жд билетов а деньги не пришли на карту.
Пишите претензию перевозчику с требованием о возврате денежных средств. В случае отказа, направляйте требование в суд, начисляйте неустойку и штраф за невыполнение ваших требований.
СпроситьЗдравствуйте! Обращайтесь с претензией в ОАО "РЖД", можете предварительно позвонить по номеру горячей линии: 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ)
СпроситьКуда мне обращаться по вопросу возврата денежных средств на зарплатную карту?
Дело в том, что я совершила покупку по зарплатной карте 03.09.2019 в магазине "Магнит", т.к. цена в чеке не соответствовала ценнику на товаре, я попросила сделать возврат денег, чеки у меня сохранены на покупку и на возврат денег на карту, но до сих пор деньги не пришли на мою карту.
Я обращалась в свой банк, мне ответили, что операция по возврату денежных средств на карту может занять до 45 дней, прошло 48 дней с момента покупки, деньги по отмененной покупке на карту не вернулись.
Обращайтесь с письменным заявлением к руководству магазина, пусть предоставляют подтверждение о возврате.
СпроситьДень добрый, сделали покупку нас обсчитали, нам сделали возврат на карту. Прошло больше месяца, деньги так и не пришли куда нам обращаться? Чеки все на руках и листок о возврате
денежных средств от продавца.
Игорь, рекомендую для начала написать очень грамотное Требование продавцу о возврате Вам денег! С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
В суд, считаю, пока рано обращаться.
В течение 10 дней обязаны вернуть.
Закон четко подтверждает это:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Спросить16.02.19 мне исмолнилось 18 лет. Ходила переоформлять пенсию на свою карту, т.к.раньше деньги приходили на карту мамы. Пенсия обычно начислялась 21 числа. Сегодня, 21.03.19. С момента подачи документов прошло больше месяца. Сегодня пришли только лекарственные, больше денег не пришло. Почему?
Ну не успели перевести на новые реквизиты, Вы так пишите, как будто год прошел. Задержки бывают и по 3-4 месяца.
СпроситьЗдравствуйте, переводил деньги с кредитной карты тенькоф на карту сбер банка, первый раз пришло смс, что услула отменена, но деньги пришли, второй раз все получилось, но деньги пришли дважды, причём с карты тенькоф их сняли только раз, прошло две недели карта сбер банка в минуса и они приносят извинения, а на карту приходят детские пособия, выплаты за детский сад и т.д. Имели ли они права так сделать? Если нет, то что делать мне?
Доброго времени суток
Думаю что специально никто ничего не делал, и это всего лишь технический сбой. Пишите претензию и требуйте возврата денежных средств
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае Вам лучше записаться и сходить с этой проблемой на личный прием к руководству отделения банка.
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьДоброго времени суток, Артем!
Вы можете написать заявление в Банк с просьбой разъяснить денежные операции по картам. В случае, если вы начали пользоваться кредитной картой, то должны будете вернуть Банку денежные средства, проценты за пользование кредитными средствами.
Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса.
СпроситьЕсли деньги были, вы их потратили, в чём вопрос-то? Переводили и переводили деньги, тратили дальше-то что? Если это чужая карта, значит будете привлечены к ответственности.
СпроситьПри возврате денег на кредитную карту, деньги не пришли, прошло уже 46 дней со дня возврата! Что делать и чья это вина?
Написать заявление в банк и приложить квитанцию в подтверждение перечисления денег.
СпроситьЯ переводил деньги через терминал банка РНКБ на карту сбербанка, сумма составляла 26 тыс. руб, из них пришло только 15 тыс. Остальные деньги не прошли и зависли в банке. Я уже месяц добиваюсь возврата этих 11 тысяч, чек есть, банк требует выписку с карты сбербанка, что деньги не дошли! Я не могу это им предоставить, человек которому отправлял деньги Китаец показывал мне свои сообщения, что пришла только половина. Как вернуть деньги?
Никак не вернете.В таких ситуациях банки умывают руки и отвечают что все исполнили надлежащим образом.
СпроситьДобрый день Алексей! Надо было сразу писать претензию тем более если у Васе есть квитанция на руках о переводе денежных средств. Пусть проводят проверку.
СпроситьКупили цветы в цветочном магазине оплатили картой. Продавец сказала что карта оплата не прошла сделала возврат и еще раз попросила оплатить но через 20 пришла смс об отмене возврата и сняли еще раз деньги. При обращении в магазин деньги возвращать не хотят есть выписка из банка по карте. Куда обратиться сумма покупки 13 800
При возврате товара в магазин, который оплачивала кред. Картой. Со дня возврата прошло больше месяца, деньги на карту не вернули. Вина банка или магазина? Что делать и куда писать претензию?
В магазин пишите, в копию ставьте Роспотребнадзор и, разумеется, направьте им тоже.
Если не решат, пойдёте в суд, там банк привлекут 3им лицом и суд обяжет и магазин, и банк решить вопрос с возвратом денег.
СпроситьОформляла возврат в магазине на карту сбербанка. Прошло больше 40 дней, деньги так и не пришли. Чек с возврата утерян. Есть ли еще возможность вернуть деньги?
Добрый день! К сожалению нет. Без чека у вас к сожаление навряд ли получится что-либо доказать.
Другое дело, если у вас есть какие-либо другие документы, подтверждающее факт возврата. Копия заявление на возврат например.
Тогда вы можете повторно обратиться в магазин с претензией. А лучше в Полицию в этом случае если деньги вам до сих пор не пришли.
С уважением..
СпроситьОбратитесь с претензией в банк и магазин с требованием предоставить сведения о том, почему не были возвращены деньги в связи ранее поданным заявление. После этого можно будет говорить про возможность вернуть средства;
СпроситьДоброго дня!
Вам нужно уточнить где приобретался товар, чтобы Вам предоставили доказательства отправки денежных средств на Вашу карту (чек, электронный-чек), пусть обязательно предоставят Вам копию.
Если будет отказ, это можно расценивать, как отказ от удовлетворения требований и подавать претензию по ФЗ "О защите прав потребителей"
Спросить