Возможно ли вернуть ноутбук взамен на деньги, если комплектация не соответствует заявленной продавцом?
Был приобретён ноутбук в Интернет-магазине. Эксплуатация началась уже спустя 14-ти дней со дня покупки. Во время первого дня эксплуатации выяснилось, что комплектация ноутбука не соответствует заявленной продавцом. Возможно ли вернуть ноутбук взамен на деньги?
Уважаемый Андрей! Для начала обратитесь с претензией в магазин (на втором экземпляре претензии пусть Вам поставят отметку о получении претензии, в случае, если в магазине откажутся принимать претензию, направьте ее заказным письмом с уведомлением). В претензии укажите, что комплектация продукта не соответствует заявленной продавцом, в связи с чем, вы требуете расторгнуть договор купли-продажи, возвратить товар и получить уплаченные деньги. Дождитесь ответа на претензию, если в течение разумного срока (месяц) Вы ответ не получите, обращайтесь с иском в суд о защите прав потребителя.
СпроситьМогу ли я потребовать замены товара или возврат средств, если характеристики ноутбука не соответствуют указанным в накладной?
Как получить компенсацию за ремонт ноутбука после покупки некачественной охлаждающей подкладки?
Могу ли я обратиться в магазин с целью расторжения договора о покупке данного ноутбука?
Возможен ли обмен ноутбука на аналогичную модель при выявленных недостатках работы USB портов через 15 дней после покупки?
Обнаружен дефект жесткого диска на приобретенном ноутбуке - вопросы возврата денег и возможности обмена
Можно ли при таком случае вернуть ноутбук в магазин и забрать деньги?
