Продала неисправную видеокарту - как разрешить конфликт с покупателем
Вчера продала с рук видеокарту, покупатель не стал проверять, сказал в течении часа проверит дома. Я через час написала смс, уточнила все ли его устроило, он не ответил. Сегодня днем звониь и говорит, что видеокарта не работает. Что делать? Записи звонков где он сам не стал ее проверять и смс с просьбой у меня сохоанены.
Доброго времени суток. Если его видно что передали товар в рабочем состоянии, то можете не возвращают деньги, Пусть обращается в суд с исковым заявлением и доказывает что недостатки возникли до передачи товара, если товар бывшего употребления, то доказать Это будет сложно, а гарантийный срок на него не распространяется.
СпроситьЗдравствуйте.
Ничего можете не делать, пусть обращается в суд.
Между Вами не был заключен договор купли-продажи, а потому и нет у него доказательств, что купил у Вас.
СпроситьКак нет доказательств, что купил у меня? А распечатка звонков? Может он как и я записывал переговоры.
СпроситьДоказывать покупателю нужна не то что он покупал у вас или не у вас, а то что товар вы передали ненадлежащего качества. Вы в свою очередь можете ссылаться что товар был принят без замечаний, а недостатки возникли уже после передачи в результате его действия.
СпроситьЗдравствуйте еще раз.
Это не то доказательство, которое требуется в данном случае.
Поверьте, в суд ему не с чем идти, так что тут Вам решать возвращать или нет
Спросить