Телефон на гарантии, не держит зарядку, могу ли я поменять батарею по гарантии?
Телефон на гарантии, не держит зарядку, могу ли я поменять батарею по гарантии?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьСветлана, если аккумулятор съемный, то поменять по гарантии вы его не сможете, так как это расходный материал и не привязан к телефону, при этом сам телефон исправен. Если же аккумулятор несъемный, обращайтесь в сервисцентр, это ваше полное право.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемая Светлана, вам нужно обратиться к продавцу с заявлением о том что ваш телефон который находится на гарантии не держит зарядку, ваш телефон возьмут на проверку и вам заменят батарейку или телефон.
Всего хорошего, удачи вам.
Спросить