Телефон на гарантии, не держит зарядку, могу ли я поменять батарею по гарантии?

• г. Самара

Телефон на гарантии, не держит зарядку, могу ли я поменять батарею по гарантии?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить

Светлана, если аккумулятор съемный, то поменять по гарантии вы его не сможете, так как это расходный материал и не привязан к телефону, при этом сам телефон исправен. Если же аккумулятор несъемный, обращайтесь в сервисцентр, это ваше полное право.

Спросить

Доброго времени суток.

Уважаемая Светлана, вам нужно обратиться к продавцу с заявлением о том что ваш телефон который находится на гарантии не держит зарядку, ваш телефон возьмут на проверку и вам заменят батарейку или телефон.

Всего хорошего, удачи вам.

Спросить
Лариса
13.12.2019, 19:01

Проблема с батареей - можно ли заменить по гарантии, несмотря на треснутый экран?

Телефон на гарантии, треснут экран. Но у меня проблема в другом батарея не держит зарядку. Могу ли я по гарантии поменять батарею но при этом треснут экран.
Читать ответы (2)
Надтока Анна Сергеевна
03.09.2016, 10:13

Вопросы по обмену или возврату телефона на гарантии из-за проблем с батареей и сроки ремонта

Купила телефон месяц назад. Батарея не держит зарядку. Телефон на гарантии. Могу ли я его обменять или вернуть и забрать деньги. И если отдать в ремонт на замену батареи то в какие сроки они должны сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
13.08.2015, 15:48

Неудовлетворительное время работы от батареи - есть ли возможность заменить телефон или батарею бесплатно?

Две недели назад купила сотовый телефон, но он очень плохо держит зарядку (максимум сутки). Могу ли я поменять телефон или заменить бесплатно батарею.
Читать ответы (2)
Светлана
07.07.2017, 08:31

Проблема с гарантией - батарея не пришла в течение срока и сервисный центр предлагает ждать еще 2 месяца - как поменять телефон?

Телефон на гарантии у батареи гарантия кончилась батарея вздулась обратилась в сервисный центр сказали закажем батарею втечение двух недель придет прождала 21 день батареи нет сегодня позвонили сказали что заказ нужно ждать еще 2 месяца. Что мне делать как мне можно поменять телефон по гарантии?
Читать ответы (2)
Аделина
22.10.2017, 11:18

Телефон плохо держит зарядку, не соответствует нужному, могут ли мне поменять телефон на новый, если гарантия еще не истек?

Телефон плохо держит зарядку, не соответствует нужному, могут ли мне поменять телефон на новый, если гарантия еще не истек?
Читать ответы (4)
Елена
28.04.2016, 13:04

Проблемы с батареей, обновлениями и загрузкой приложений на моем гарантийном телефоне - что делать?

Мой телефон на горантии но ботареяя не держит зарядку не обновляются и не закачать приложения могу ли я отнести где покупала или обменять.
Читать ответы (2)