Как написать претензию и требовать возмещение морального ущерба в случае несоблюдения устной договоренности по подключению интернета?

• г. Челябинск

Помогите, пожалуйста. Была устная договоренность с провайдером на подключение интернета. Уже прошло больше месяца, а интернета все нет. Договор не подписывался, но услуга была оплачена. По телефону ясно дали понять, что торопиться с подключением не собираются и деньги возвращать тоже. Хотим написать претензию, где потребовать в том числе и возмещение морального ущерба. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли это и как определить сумму морального ущерба? И каковы шансы, что суд поддержит наши требования на возмещение морального ущерба?

Ответы на вопрос (5):

Откровенно говоря ваши шансы очень низки. Для возмещения морального вреда вам необходимо доказать, что вы понесли нравственные и физические страдания, доказательства этих страданий.

Испорченное настроение это не причина для удовлетворения иска.

В чем конкретно у вас потери? Почему не обратились к другому провайдеру? Такие вопросы будет задавать судья. Ответ в стиле "мы думали","мы ждали" не удовлетворит суд.

Тем более, если нет письменных соглашений, то договора между вами не было. Слова это пустой звук.

Спросить
Пожаловаться

Суммы морального ущерба вы определяете сами исходя из того, какие нравственные страдания вам причинены. А претензия подается в свободной письменной форме.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ. Позвольте дополнить. Услуга подключения оплачена была, потому и ждали, когда вопрос решит именно данный провайдер, не обращаясь к другим конторам. Просто на наши требования вернуть деньги, нам отвечали откровенным хамством, что и задело больше всего. К сожалению данный разговор был по телефону и не записывался.

Спросить
Пожаловаться

Очень жаль что не был записан разговор, но может быть есть свидетели этого разговора, которые могут это подтвердить в суде и это будет полноценным доказательством по делу.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Если у Вас есть документ подтверждающий оплату то Вам необходимо для начала обратиться с письменной претензией к продавцу услуги, если он претензию не удовлетворит то обращайтесь в суд. В суде сможете взыскать оплаченную сумму, неустойку 3 % в день, но не более суммы оплаты, штраф 50% от присужденной суммы в вашу пользу,, а также компенсацию морального вреда. Но на практике компенсация морального вреда взыскивается максимум 5000 рублей, а просить можете сколько угодно.

Спросить
Пожаловаться

Была договоренность с интернет провайдером на подключение интернета. Со стороны провайдера выставлены счета на подключение и оплату 1 месяца. Договор не заключен и не подписан, но деньги оплачены. Уже более месяца не подключен интернет. В связи с этим простои в работе... Можно ли взыскать обратно денежные средства и неустойку? Как это правильно оформить?

Писала ранее вопрос про недобросовестного интернет провайдера. Но забыла уточнить, что я Индивидуальный предприниматель. Проблема была в следующем. Мы заключили УСТНЫЙ договор с фирмой на подключение интернета. Услуга была оплачена. Прошло уже более месяца, но интернета так и нет. На мои требования (по телефону) вернуть деньги, дали понять, что деньги не вернут в хамской манере. К тому же выставили счет и выслали акт за пользование интернетом. Напомню, что ни договор, ни акт мной не подписан. Как я могу вернуть свои деньги и наказать интернет провайдера?

В течение месяца с момента подключения к сети Билайн+Тайм, оплачена, но не обеспечивается услуга GPRS (подключение к Интернету). Мои дальнейшие действия. Имею ли я право на возмещение морального и материального ущерба?

Была создана заявка на подключение интернета от Ростелеком. Интернет не был подключён, договор на оказание услуг подписн не был. Через несколько месяцев пришло смс-сообщение с требование оплатить долг за интернет Ростелеком, которого не было и нет, куда обратиться с жалобой/заявлением? Правомерны ли требования компании?

Решили сменить интернет-провайдера. (в последнее время интернет стал плоховато работать). Послушали отзывы... Многим нравится интернет от Интерсвязи. Решили тоже подключиться. Нам рассказали про акцию-оплачиваешь за три месяца, плата на сто рублей меньше. Сказали что подключение бесплатно. Подключили. Два дня вроде все работало, но стоило расторгнуть договор со старым провайдером-интернет пропал. После общения с техподдержкой выяснилось что у нас старые драйвера и за их установку нужно заплатить еще 500 рублей. Общение с техподдержкой тоже не понравилось-нахамили и даже не извинились. Решили отказаться от услуг Интерсвязи, но не тут то было. Оказывается мы должны им за подключение 1150 рублей. Бесплатным подключение было бы в том случае, если бы мы пользовались интернетом какое то время. Скажите пожалуйста правомерно ли требование сотрудников Интерсвязи? Ведь как такового подключения у нас не было.

Был договор с интернет провайдером Стрела Телеком на подключение интернета, данную компанию поглотила другая компания Redcom, договор мы не расторгли, теперь же мы хотим подключить интернет в компании Redcom, могут ли нам выставить счёт за услуги компания Стрела, якобы она нам предоставляла услуги интернета?

Здавствуйте!

Заключил договор на подключение к сети интернет. Сотрудники обещали произвести подключение не позднее чем через 20 рабочих дней. На данный момент прошло уже ~40 раб. дней, но работы так и не были произведены. Звонил провайдеру по этому вопросу 2-3 раза для уточнения конкретных сроков. Оба раза ничего внятного не было сказано. Подумываю расторгнуть договор и уйти к другой компании. Вопрос в следующем: При заключении договора чуть больше половины суммы подключения было оплачена именно за подключение квартиры, оставшаяся часть пошла на баланс лицевого счета. Удастся ли мне вернуть деньги, если в договоре не указаны максимальные сроки подключения? Как я понимаю, при подключении квартиры, я должен буду подписать какую-то бумагу о приемке работ. Соответственно ничего такого я не делал. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У застройщика договор (монопольный) с интернет провайдером, который подключает абонентов только сильно завышенным тарифам (подключение 13000 рублей + 2000 рублей абонентская плата за 30 мб в месяц). Возможно ли обязать застройщиков разрешить подключение других провайдеров?

Заказчик шил платье у индивидуального предринимателя. Договора не было. После выполнения заказа к ИП не обращался с претензиями. Через четыре месяца начал предъявлять претензии в общество защиты прав потребителей, где ему отказали в претензиях. В декабре заказчик обратился в мировой суд с претензией и исковым заявлением о возмещении ущерба за материал и о моральном ущербе. В претензии четко указано, что имелась устная договоренность оказания услуг. Имеет ли устная договоренность юридическую силу и каковы необходимые действия для защиты индивидуального предпринимателя от клеветы?

У меня к Вам такой вопрос. Моя подруга работала на частном предприятии до ухода в декрет. Практически до родов она продолжала свою трудовую деятельность. Никаких официальных документов, указывающих на это, нет. Между ней и работодателем была достигнута устная договоренность о неофициальной оплате работы, эквивалентной сумме ее заработной платы. Работодатель нарушил договоренность и не заплатил беременной женщине. Все, что есть-это свидетели, которые могут подтвердить все показания, файлы на компьютере, на которых видна дата их создания. Может ли она рассчитывать на возмещение обещанных денежных средств и морального ущерба через суд (если да, то какова может быть сумма морального ущерба)? Каковы шансы на удачу в судебном разбирательстве? Спасибо, очень ждем ответа!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение