Проблемы с зарядкой планшета - возможность обмена или возврата денег?
Я купила планшет, через три недели началась проблема с зарядкой, не заряжался. Починили. Через три недели опять тоже самое. Сейчас уже почти месяц в ремонте. Можно ли обменять его или вернуть деньги?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить• Здравствуйте, не просто так.
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго времени суток.
Да, есть шансы на это.
ПИшите письменную претензию на продавца.
Удачи вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьМожно обменять или вернуть деньги, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, акты о сдаче в ремонты имеются?
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае можно говорить о существенном недостатке товара, поэтому вам следует обратиться с письменной претензией к продавцу с требованием произвести замену товара или вернуть денежные средства.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьИрина, в вашем случае имеет смысл требовать расторжения Договора купли-продажи и возврата денежных средств.
Для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией и иском, необходимо смотреть чек об оплате, гарантия, если есть, акты с ремонта, документы на руках?
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения можете вернуть деньги.
СпроситьДоброго времени суток! Это сложный товар и просто так его обменять не получится. Вам необходимо установить, что это недостатки являются существенными.
Спасибо за обращение на сайт. Всего хорошего.
СпроситьДобрый день. В соответствии со ст. 18 ЗоПП Вы вправе требовать возврата или обмена если обнаружен существенный недостаток (ремонт дорогостоящий), если в течение года Вы не можете пользоваться товаром более 30 дней или если срок ремонта нарушен (45 дней). Таким образом если в совокупности товар пробыл в ремонте за год более 30 дней Вы вправе требовать возврат или обмен. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу.
СпроситьДоброго времени суток! Ст. 475 ГК РФ В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Спросить