Проблемы с зарядкой планшета - возможность обмена или возврата денег?

• г. Пермь

Я купила планшет, через три недели началась проблема с зарядкой, не заряжался. Починили. Через три недели опять тоже самое. Сейчас уже почти месяц в ремонте. Можно ли обменять его или вернуть деньги?

Ответы на вопрос (10):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

• Здравствуйте, не просто так.

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);

по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток.

Да, есть шансы на это.

ПИшите письменную претензию на продавца.

Удачи вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Можно обменять или вернуть деньги, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, акты о сдаче в ремонты имеются?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в данном случае можно говорить о существенном недостатке товара, поэтому вам следует обратиться с письменной претензией к продавцу с требованием произвести замену товара или вернуть денежные средства.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Ирина, в вашем случае имеет смысл требовать расторжения Договора купли-продажи и возврата денежных средств.

Для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь с претензией и иском, необходимо смотреть чек об оплате, гарантия, если есть, акты с ремонта, документы на руках?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения можете вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Это сложный товар и просто так его обменять не получится. Вам необходимо установить, что это недостатки являются существенными.

Спасибо за обращение на сайт. Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. В соответствии со ст. 18 ЗоПП Вы вправе требовать возврата или обмена если обнаружен существенный недостаток (ремонт дорогостоящий), если в течение года Вы не можете пользоваться товаром более 30 дней или если срок ремонта нарушен (45 дней). Таким образом если в совокупности товар пробыл в ремонте за год более 30 дней Вы вправе требовать возврат или обмен. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Ст. 475 ГК РФ В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Спросить
Пожаловаться

Примерно два месяца назад я обращался в сервисный центр. Планшет не заряжался. Через две недели планшет отремонтировали и вернули. Сейчас возникла та же проблема. Могу ли я вернуть планшет и получить деньги? Или нужно опять сдавать его в ремонт?

P.S. Планшет на гарантии.

19 01 2014 купили планшет, он периодически бьет током, через месяц начались проблемы с зарядкой.19 04 2014 перестал заряжаться и отключился. Могу я вернуть деньги и отказаться от ремонта?

Купила планшет он и неделю не проработал сломался. Отправила на ремонт после ремонта проработав 2 дня опять сломался одна и та же причина сейчас уже месяц как в ремонте. Как вернуть мне деньги или заменить планшет?

Два месяца назад купила планшет. Через месяц планшет сломался, его отправили на ремонт. На ремонте он находится уже месяц и когда его мне вернут не знают. Я попросила временную замену товара, обещали через 3 дня предоставить, но уже месяц не могут предоставить мне не мой планшет, не временную замену. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги или обменять мой сломанный планшет на новый?

Проблема такая: Купил мобильный телефон 24,06,14 г. Через месяц он сломался. Мне его починили и опять через месяц это повторилось. И сейчас эта беда с ним. Можно ли в гарантийный срок попросить их вернуть деньги за него или обменять на новый?

Купила планшет три месяца назад, через почти месяц перестали работать кнопки: вкл.и громкости. Отремонтировали 45 дней и опять меньше чем через месяц тоже самое. Могу ли я требовать обмен или возврат денег.

В марте месяце я купила в магазине юлмарт планшет через 3 месяца начал плохо работать интернет 3g в июне месяце сдала его в ремонт вернули через месяц после ремонта, заменив не испавную деталь после ремонта прошло 3 дня и опять та же проблема. Я могу обменять его на другой планшет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили планшет 3 месяца назад. Гарантия - 12 мес. Уже сдавали в ремонт (не реагировал ни на что, не заряжался, не включался). На время ремонта (около месяца) взамен нам не предоставили аналогичный планшет. Забрали из ремонта неделю назад. Опять та же история - штекера зарядки планшет не видит. Помогите советом, как вернуть деньги или поменять на планшет другого производителя. Уже не верим в качество товара, даже после ремонта. СПАСИБО.

Купили планшет, но после прошествии здней он сломался, отвезли на ремонт в ПК сервис, сделали в течение двух недель. Попользовались меньше месяца, он опять сломался во второй раз, опять отвезли в ремонт и по сей дей (уже почти месяц) его не могут сделать. В сервисе сказали, что скорей всего он не подлежит ремонту. Могут ли в том магазине, где мы его купили, обменять на новый или вернуть деньги.

Купили планшет. Поработав неделю, он не заряжался. Отдали обратно. Делали экспертизу, сказали поломок не выявлено. На след. День кпк мы его забрали. Опять таже ситуация. Планшет стоит на зарядке. Но он не включается. С момента покупки прошло почти месяц. Имею ли я право обменять товар? И по какой статье?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение