Проблемы с ремонтом - мобильный телефон поврежден снова, сервисный центр отказывается признать ответственность
На телефоне треснула тачскрин. Сдали в ремонт. В первый же день после ремонта обнаружили, что новый явно с браком. Было очень много "мёртвых зон" и второй ряд клавиатуры работал со смещением влево. Вину в сервисном центре признали, заменили. До сегодняшнего дня все было нормально. Прошло чуть больше месяца со дня ремонта и сегодня посередине экрана обнаруживается трещина через весь экран. Телефон лежал в машине на заднем сиденье. Никто его точно не понял. Но нам доказывают, что мы его именно уронили и разбили. Удалось выяснить, что самопроизвольное трещины неоднократно встречаются из-за брака деталей. А после того как первый тач оказался бракованным мы уверенны, что все дело именно в браке. Как нам действовать в данной ситуации?
Добрый день! Обратитесь письменно с претензией к продавцу и с жалобой в Роспотребнадзор. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьДобрый день! Вам в таком случае следует обратиться с претензией в магазин, где покупался телефон, если брак именно в телефоне, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, при невозможности его устранения, Вы можете требовать обмена товара или возврата денежных средств.
СпроситьПри чем здесь магазин? Треснула тачскрин после его замены в ремонтом центре. Нам доказывают, что мы уронили телефон или ударили по нему, но такого точно не могло быть. Как доказать, что стекло было с браком?
СпроситьТолько через проведение экспертизы можно доказать брак.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить