Проблемы с гарантией на детскую коляску - что делать в случае развала и отсутствия бумаг
Здравтсвуйте. Подскажите пожалуйста, шесть с небольшим месяцев назад мы купили детскую коляску, во время покупки гарантийный срок службы не обговаривался, бумаги никакой продавец не выдал, кроме чека. Сейчас коляска полностью развалилась. Когда я обратилась в магазин мне сказали, что гарантия на коляску - 6 месяцев. Смогу ли я предъявить претензии продавцу? Есть ли перечень товаров на которые гарантийный срок службы устанавливает Правительство РФ? Спасибо.
Вас не должен волновать срок гарантии. В данной ситуации важно, что товар приобретенный Вами оказался ненадлежащего качества. На выбор у вас есть несколько вариантов требований к продавцу, но я рекомендую расторгнуть договор купли продажи и потребовать возврата денег. Это требование необходимо указать в претензии (факт вручения которой, должен быть зафиксирован росписью и датой на копии претензии остающейся у Вас). В случае отказа или отсутствия ответа в течении 10 дней, у Вас есть право обратиться в суд и требовать взыскания штрафа в размере 1% от стоимости товара за каждый день, начиная с 11-го (не считая цены товара) + моральный ущерб. Возникнут вопросы – обращайтесь лично, буду рад Вам помочь. Моя контактная информация и адрес моего сайта в «Каталоге юристов» на этом сайте.
Спросить