Проблемы с гарантией на детскую коляску - что делать в случае развала и отсутствия бумаг

• г. Москва

Здравтсвуйте. Подскажите пожалуйста, шесть с небольшим месяцев назад мы купили детскую коляску, во время покупки гарантийный срок службы не обговаривался, бумаги никакой продавец не выдал, кроме чека. Сейчас коляска полностью развалилась. Когда я обратилась в магазин мне сказали, что гарантия на коляску - 6 месяцев. Смогу ли я предъявить претензии продавцу? Есть ли перечень товаров на которые гарантийный срок службы устанавливает Правительство РФ? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вас не должен волновать срок гарантии. В данной ситуации важно, что товар приобретенный Вами оказался ненадлежащего качества. На выбор у вас есть несколько вариантов требований к продавцу, но я рекомендую расторгнуть договор купли продажи и потребовать возврата денег. Это требование необходимо указать в претензии (факт вручения которой, должен быть зафиксирован росписью и датой на копии претензии остающейся у Вас). В случае отказа или отсутствия ответа в течении 10 дней, у Вас есть право обратиться в суд и требовать взыскания штрафа в размере 1% от стоимости товара за каждый день, начиная с 11-го (не считая цены товара) + моральный ущерб. Возникнут вопросы – обращайтесь лично, буду рад Вам помочь. Моя контактная информация и адрес моего сайта в «Каталоге юристов» на этом сайте.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Татьяна
09.10.2016, 10:43

Нужна ли гарантия на коляску и как подтвердить ее в случае поломки крепления капюшона?

Я купила детскую коляску 23 февраля, сейчас у нас лопнуло крепление, которое держит капюшон каляски, является ли этот случай гарантийный, и какова гарантия на коляски. У нас есть чек на коляску, но он почти полностью выцвел, и вместо товарного чека роспись продавца-хозяйки отдела, и дата покупки,
Читать ответы (5)
Татьяна
30.11.2013, 21:46

Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев... Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
22.04.2022, 23:41

Отказ продавца в возврате денежных средств за некачественную коляску-трость - где искать правду и как дальше действовать?

Купили в магазине коляску-трость для детей. При эксплуатации данной коляски ребенком, коляска буквально развалилась. 1.Не работает регулятор спинки сидения. 2. Не работает держатель ног ребенка 3. Колеса разъезжаются в разные стороны, что коляска просто не едет. 4.При движении она просто начинает складывается (крепления не сломанны, а просто не работают). Написанна притензия продавцу. С перечнем недостатков данного товара и о возврате денежных средств (двух недельный срок еще не прошел), (гарантия на коляски шесть месяцев). Коляску забрали на экспертизу и через два дня позвонили и сказали вам отказано в возврате денежных средств. Мы запросили письменный ответ. В ответе по акту экспертизы сделанной менеджером данного магазина сказано, что мы перегрузили коляску. Ее макстмальная нагрузка 15 кг.с сылкой на часть 2 пункта о правилах эксплуатации данной коляски. А в инструкции по эксплуатации от производителя приложенной при покупки коляски написано, что нагрузка 20 кг. Вес ребенка который передаигался на данной коляске 12 кг, а коляска буквально развалилась. В акте с отказом который предоставил мне продавец, я отметила, что с актом не согласена. Подскажите, как правильно мне построить дальнейшие действия к возврату денежных средств т.к. купленный мной товар не качественный?
Читать ответы (3)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
16.12.2015, 11:44

Как решить проблему с поврежденным механизмом детской коляски после истечения гарантийного срока?

Я ИП у меня месяцев 5 назад в магазине купили детскую коляску, гарантич магазине 1 месяц. Сегодня принесли, сломали механизм (пластик) который держит раму что бы коляска не сложилась, связалась с фирмой коляски сняты с производства. Подскажите что мне делать, хочется и людям помочь и убыток не принести себе.
Читать ответы (1)
Лиана Газизова
02.08.2015, 21:55

Отсутствие гарантии на коляску - как решить проблему с продавцом?

Помогите пожалуйста! В апреле 2014 года приобрела через интернет коляску, коляску у продавца забрала из дома, соответственно ни чека ни гарантийного талона у меня нету. Через год, в апреле месяце 2015 года коляска сломалась, прямо переломалась на. месте скрепления. Написала письмо продавцу письмо, на что она мне отвктила отказом. Подскажите, пожалуйста, какой гарантийный срок на коляски? Какие мне принять дальнейшие меры?
Читать ответы (1)
Марина
01.12.2015, 22:31

Правомерны ли требования покупателя по возврату денег за сломанную детскую коляску, если гарантийный срок истек

Я являюсь администратором детского магазина. На днях к нам обратился покупатель по вопросу возврата денег за детскую коляску. Коляска сломана не ясно по каким причинам, т.к. находилась в эксплуатации полтора года. Чек у покупателя от июня 2014 года, гарантии у покупателя нет, якобы мы не выдали, но этого нам не доказать. Нашли гарантию от аналогичной каляски той же торговой марки. На коляску установлена гарантия 6 месяцев. Покупатель требует либо отремонтировать коляску за счет магазина, либо вернуть деньги за коляску. Подскажите пожалуйста, правомерны ли требования покупателя, если гарантийный срок прошел, в сервис покупатель отказывается идти и платить деньги за ремонт, и какие права есть у магазина?
Читать ответы (1)