Как поступить, если покупатель требует вернуть деньги за сломавшийся блендер пол года после покупки?

• г. Москва

Я сотрудник розничной сети (не только бытовой техники) с момента покупки блендара прошло пол года. Он сломался, теперь покупатель требует именно от нас (не от завода изготовителя) вернуть ей деньги.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Надо знать причину поломки. Вполне возможно, что блендер сломался по причине неправильного использования или действий покупателя, так что без экспертизы тут сложно что-либо советовать.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Если он сломался, то нужно отдать его в гарантийный ремонт, поскольку прошло более 15 дней с момента покупки, то просто так требовать покупатель не может вернуть деньги, вот если гарантийный ремонт не устранит нарушения, только тогда требования покупателя будут обоснованы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения он вправе требовать от продавца требовать вернуть ему деньги если вы не устраните недостатки товара в гарантийный срок.

Спросить
Пожаловаться

• Здравствуйте,

желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный товар, но если такие документы отсутствуют;

возврат товара возможен в течение срока гарантии;

если продавец не согласен с браком товара, он сам и за свой счет проводит проверку качества товара, покупатель вправе присутствовать при проверке качества товара;

если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) товара, то продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара;

в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках товара виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара;

если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде;

если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;

если с момента покупки товара прошло более 2 лет, то ее можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток товара должен быть существенным и неустранимым, такое требование необходимо предъявлять изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). Если недостаток товара устраним, то товар можно вернуть в случае, если изготовитель (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) безвозмездно не устранил его в течение 20 дней. Покупатель сам доказывает, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;

требование о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;

Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца.

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах:

в товаре обнаружен существенный недостаток;

нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Из сайта...

insulaw.ru/vozvrat-blendera-kak-vernut-blender-v-magazin-i-mozhno-li-poluchit-den..

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Могу я вернуть ДЕНЬГИ за твердотопливный котел? Если: 1. Он сломался по вине завода-изготовителя 2. С момента покупки прошло 2 месяца, а гарантия на товар 1 год. Инженер сервисного центра говорит, что в этом случае только обмен на такой же котел, деньги возвращаются только в течение 14 дней с момента покупки.

У меня небольшой отдел бытовой техники и в некоторых товарах обнаружен и подтвержден экспертизой заводской брак. С иском мне только в городе завода изготовителя можно обратиться или зхдесь у себя я могу? Завод изготовитель за 2000 км ездить туда я не могу. Претензии писали, но завод отказывается платить.

Спасибо.

Сломался телевизор гарантия магазина кончилась, завода изготовителя не кончилась был дефект завода, обязан ли мне завод отремонтироват или заменить бесплатно? Завод изготовитель океан стоит в моем городе.

Я - продавец бытовой техники. Год назад у меня купили телевизор, который сломался. Принял его на сервисный гарантийный ремонт, а отремонтировать не могу, так как завод-изготовитель не производит больше запчастей для этого телевизора. Покупатель подал исковое заявление в суд. Что делать, не знаю. Вроде, и не я виноват, а завод-изготовитель.

Поставщик для перепродажи приобрёл у изготовителя товар. Поставщик представил гарантийный срок равный сроку завода изготовителя. Срок изготовителя 1 год с момента передачи поставщику. Поставщик продаёт товар Покупателю. То есть у покупателя срок будет меньше 1 года или будет исчисляьься с момента передачи товара поставщиком Покупателю и будет равен 1 год с момента передачи Покупателю? Поставщик и покупатель юр лица, зпп не применяется.

По вине завода-изготовителя мы задержали поставку товара покупателю. Покупатель требует и товар и неустойку. Какие документы нам нужно оформить для себя и для покупателя на оплату неустойки?

У нас испортили дверь. Подали заявление в полицию. Поступил нам отказ в возбуждении уголовного дела по той причине что ущерб оценен в 1000 руб. Эксперты оценили лишь покраску полотна на заводе изготовителе, но не учли демонтаж, а именно вынимание утеплителя, ручек и дверного глазка-за эти работы завод-изготовитель берет еще 2500 р. Правы ли сотрудники дознания, рассчитывая ущерб лишь по покраске, не учитывая транспортировку до завода изготовителя, нанятие охраны на время отсутствия, демонтаж, и установку двери. Важно, чтобы возбудили уголовное дело.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Заняли родственникам деньги на покупку бытовой техники после покупки чеки и документы оставили у себя. Теперь поссорились, долг возвращать не хотят. Можно вернуть деньги или уже все. спасибо.

Покупатель купил серебряные часы на руку с гарантией от завода 2 года, со дня покупки прошло 1 год 8 месяцев, вчера 5 марта он принес претензию о том, что товар не надлежащего качества т. К у него отпали цифры от циферблата, требует вернуть деньги, экспертизу он сам делать отказывается, говорит делайте сами, отправлять заводу изготовителю часы на экспертизу он отказывается. Уточнение: покупатель работает в комитете по защите прав потребителя, все законы знает. Как быть? Кто должен делать экспертизу? Как ответить на претензию?

Покупка аэрогриль, с момента покупки не прошло 14 дней, причина сломался (при включении в сеть никакой реакции)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение