Процедура прописывания печати в уставе и заверение формы р 13.001 - как правильно выполнить?
У нас общественная молодежная организация, сейчас минюст запросил нам прописать печать в уставе и заверить у натариуса форму р 13.001, как правильно прописать о печати? В свободной форме?
В разделе Общие Положения пропишите: Организация имеет обособленное имущество и самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, а также круглую печать, штамп, эмблемы, бланки со своим наименованием и другую символику, зарегистрированную в установленном законом порядке.
СпроситьДобрый день! Обратитесь письменно в минюст за разъяснением, чтобы получить письменный ответ, можно через их сайт. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьУ нас это прописано, только нас заставляют прописать как выглядит печать и что на ней написано.
СпроситьПечать для документов для представителя непосредственной формы самоуправления многоквартирным домом (самоуправление без образования ТСЖ/Юр лица), возможно и законно ли её иметь? При оформлении документов на жилищную субсидию, требуют документов с печатью, но у непосредственного самоуправления, печати нет, представитель самоуправления не знает законно ли будет оформлять такую печать, и вообще возможно ли её иметь при непосредственной форме самоуправления. Как быть, и как грамотно юридически оформить/заверить печать (если она конечно возможна)?
Печать кто угодно может сделать, и я и Вы (назвав себя при этом как угодно - без символики государственной, разумеется), но делать этого Ваше самоуправление совершенно не обязано и такое требование незаконно, Лада.
СпроситьВы можете обратиться в ближайшую вам типографию и вам сделают любую печать по вашему заказу, конечно лучше её делать без государственной символики, как сказала моя коллега выше.
Простые печати могут быть квадратными, круглыми, прямоугольными, треугольными, овальными. На них воспроизводится название организации и структурного подразделения, которое использует печать в своей деятельности. Оттисками таких печатей пользуются для заверения справок, копий документов, направляемых за пределы организации, при рассылке копий распорядительных документов, при опечатывании пакетов, бандеролей, шкафов и т.д.
Книга "Организация и технологии документационного обеспечения управления-Делопроизводство"
СпроситьЯ немного уточню. Ситуация такова - наше, существует уже давно (с того самого момента, как вышел закон о необходимости выбора формы управления), в нашем доме всего 11 квартир, и такая форма управления для нашего региона и дома - оптимальна. Непосредственная форма самоуправления была избрана на собрании жильцов, большинством, и подтверждена в прошлом году (из-за того что городские ЖКХ "потеряли" протокол о том что в нашем доме самоуправление). 10 из 11 квартир приватизированы, одна на социальном найме (но тоже вероятно скоро будет приватизирована). То есть, у 90% жильцов, никаких претензий к данной форме управления не имеет. На нужды поддержания дома (самоуправления) собирается ежемесячная плата в размере 800 руб (размер платы установлен на собрании жильцов, основные расходы - оплата услуг дворника/уборщицы подъездов, приобретение дворницкого инвентаря, разного общего имущества для дома (садовая тачка, шланг, удлинитель, ручной фонарь, и тд), расходников на мелкий ремонт, оплата за проведение срочных и мелких ремонтных работ лицам их исполняющих (например ремонт/прочистка водосточных труб на крыше), но основная статья расходов - заключение договора на обслуживание с эксплуатационной организацией (в нашем случае это городские Теплосети, которые осуществляют у нас по договору о комплексном обслуживание аварийный ремонт теплосетей, водопровода, канализации, электрики в доме, а так же промывку отопительных систем и запуск/отключение центрального отопления), и некоторые другие расходы. Учёт ведётся в специальной книге, там же фиксируются протоколы решений собраний жильцов. Это значительно меньше, чем сборы на ЖКХ в моём городе, с домов где есть управляющая компания, или ТСЖ (сумма платежа начинается от 2-3 тыс руб в мес). Но, есть одна квартира, владельцы которой фактически не живут в нашем доме (хотя бывают там каждый день практически, и у нас прописан один человек из этой семьи). Вот они заявили, что сборы наши никак юридически не оформлены, квитков/платёжек нет, следовательно, они платить ничего не будут, ссылаясь на то, что хотят оформить жилищную субсидию на оплату ЖКХ, а там требуют документы с печатью. Заказать/сделать печать для нас не проблема, только вот возник вопрос о законности таковой. А так же, не совсем понятно что именно писать на этой печати? "Представительство непосредственного самоуправления жильцов дома № NN по ул Nnnnn города Ессентуки Ставропольского края", или "Непосредственное самоуправление жильцов дома № NN по ул Nnnnn города Ессентуки Ставропольского края", или "Представитель непосредственного самоуправления ФИО жильцов дома № NN по ул Nnnnn города Ессентуки Ставропольского края"? Какой текст будет более корректен?
Спросить3. Правила работы Виртуальной Юридической Консультации
3.1. Порядок обращения в ВЮК
3.1.1. Задать вопрос
Здесь Вы можете задать вопрос по интересующей Вас проблеме:.СпроситьДля того, чтобы ответ юриста был полным и конкретным, вопрос должен быть сформулирован четко, а обстоятельства, имеющие отношение к делу, изложены достоверно и лаконично.
Как правило:Спросить"В негосударственных организациях используется фирменная печать, которая приравнена к гербовой — в центре размещается эмблема организации или аббревиатура ее наименования, по окружности — полное наименование организации."
Уважаеая Ольга!
Как правило копии заверяет начальник отдела кадров и ставит печать организации.
С уважением,
Адвокат В.А.Латышев
СпроситьПонятие "заверенная копия документа" определено в ГОСТ Р 6.30-2003 как "копия документа, на который в соответствии с установленным порядком проставляют необходимые реквизиты, придающие ей юридическую силу".
В соответствии с п. 3.26 указанного документа, при заверении копии документа проставляют заверительную надпись "верно"; должность лица, заверившего копию; личную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения. Указанные реквизиты (за исключением личной подписи) можно проставлять самонаборным штампом.
Вид печати, которой заверяется подпись, организация определяет по своему усмотрению. Следует учитывать, что несмотря на то, что указанный ГОСТ для организаций носит рекомендательный характер, при спорах, в том числе судебных, о том, считать ли копию "заверенной должным образом", заверение в таком порядке имеет решающее доказательственное значение.
С уважением,
СпроситьНекоммерческое предприятие оформило печать, буквы все заглавные (как в свидетельстве), а в уставе и большие и маленькие, в банке для открытия счета юриста не устраивает наша печать, требует чтобы буквы были строго как в уставе, ссылается на закон общественных организация, но я ничего не нашла про печати. Подскажите как правильно должна оформляться печать? Спасибо.
Здравствуйте, вопрос такой. Договор от 2015 г нет подписи и печати заказчика. Хотели заверить в 2017 (обнаружили) но заказчик к этому времени изменил правовую форму и печать, можно ли ставить их новую печать на старом договоре?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
Можно, но лучше сделать официальное письмо от них о смене наименования и сделать дополнительное соглашение к договору
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьУточнение, а если таких старых договоров много. Поставщик ИП а заказчик школа интернат был ГБУС (К)ок а стал ГБОУ? Все равно можно ставить новую печать? И если нужно делать доп соглашением то может ли это сделать данное учреждение?
СпроситьНадежда. Ставить "новую" печать Вам не рекомендую, тем более подписей, Вы пишите, еще там нет))) Подделка документов, фальсификация и т.д. Документы о правопреемственности конечно хорошо, но "задним" числом договоры не подписываются))) Рекомендую Вам лучше приложить акты выполненых работ к каждому договору и другие сопутствующие документы исходя из специфики выполненного объёма (оплата, накладные, счета-фактуры, КС и т.д.) свидетельствующие о том, что договорные отношения действительно состоялись и дошли до заключительной стадии и претензий стороны друг к другу не имеют.
СпроситьИмеет ли право государственно НЕ зарегистрированная общественная организация сделать собственную печать. Какие существуют условия для создания собственной печати общественно организацией?
Печать необходима, в первую очередь, юридическому лицу (зарегистрированному в установленном законом порядке) и должна содержать как минимум полное фирменное наименование на русском языке.
Реестр печатей сейчас не ведется, поэтому любое лицо вправе заказать себе печать. Правда, не очень понятно зачем.
СпроситьОбязательно ли постановление проведения ОРМ заверяется печатью, если да, то как выглядет такая печать (какая форма печати и какая информация на ней содержится) Спасибо.
У НАС ЗДЕСЬ ХУДОЖНИКИ ВРЯД-ЛИ ЕСТЬ...ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБЫЧНО ВЫНОСЯТ ВНУТРЕНЕЕ . ЕСЛИ МАТЕРИАЛЫ ДОБЫТЫЕ БУДУТ ПОЛОЖЕНЫ В ОСНОВУ УГОЛОВНОГО ДЕЛА, ТО ОЗНАКОМЯТ, В ПРОЦЕССЕ СЛЕДСТВИЯ.. А ДО ЭТОГО С ОРМ НЕ ЗНАКОМЯТ....ЭТО МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЗКОГО КРУГА ОПЕРАТИВНИКОВ, КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТСЯ..ВОТ ЕСЛИ ДЕЛО ВОЗБУДЯТ И СЛЕДСТВИЕ ЗАКОНЧАТ, ТО ПО 217 УПК ОЗНАКОМИТЕСЬ...А ЕСЛИ НЕ ВОЗБУДЯТ, ТО НИКТО ВАС ЗНАКОМИТЬ НЕ ОБЯЗАН...
СпроситьВ уставе нашего ТСЖ допускается очная форма проведения общего собрания, но в реальности провести собрание в очной форме не возможно, жильцы не ходят на собрания, про заочную форму в уставе ничего не говорится. Можем ли мы проводить собрания в заочной форме, как указано в ЖК? Или в начале надо вносит изменения в устав?
Нужно заказать печать Первичной профсоюзной организации. Организация зарегистрирована по уставу самого Профсоюза. Есть также Территориальная организация профсоюза по субъекту. Вопрос в том надо ли писать на печати наименование по кругу как бы вышестоящей организации или территориальной или самого профсоюза? Какие еще надо реквизиты на печате: ИНН, ОГРН, ОКПО?
Обычно указывается полное наименование общественного объединения, полное (без сокращений) наименование территориальной организации профсоюза, в состав которой входит первичная профсоюзная организация, полное наименование первичной профсоюзной организации (в соответствии со Свидетельством о государственной регистрации – для ППО со статусом юридического лица).
На печати профсоюзного комитета ППО по внешней окружности указывается полное (без сокращений) наименование территориальной организации профсоюза, по второй окружности - полное (без сокращений) наименование первичной профсоюзной организации, а в середине третьей (центральной) окружности - Профсоюзный комитет.
СпроситьСадоводству нужно открыть счёт в банке. У банка претензии к Уставу - якобы кроме печати регистрирующего органа (налоговой инспекции) нужна печать минюста. Так ли это?
Достаточно ли обычной печати врача (председателя комиссии, прямоугольной печати с указанием данных мед учреждения и гербовой печати)?
Обязательно ли должен её подписывать руководитель мед. организации? Нужна ли печать треугольная для справок?
[quote][/quote]Какие печати должны быть на мед. форме 164 у? Достаточно ли обычной печати врача (председателя комиссии, прямоугольной печати с указанием данных мед учреждения и гербовой печати)?
Достаточно.
Спросить