Жалоба на кассира автовокзала из-за неправильной продажи билетов - проблемы и переплата

• г. Кострома

Скажите пожалуйста как правильно написать жалобу на кассира автовокзала о неправильной продаже билетов? Мне пришлось их сдавать и потом переплачивать за новые билеты.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Вы можете обратиться с жалобой в министерство транспорта вашего региона и в прокуратуру. Жалобу можете написать в произвольной форме. Главное указать все обстоятельства. Удачи Вам!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток. Конкретно установленной формы нет. Написать можете в свободной форме с изложением всех обстоятельств по делу и своими словами.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Просто попросите жалобную книгу у дежурного и изложите суть вашей претензии по поводу продажи билетов а также ваши данные для направления вам ответа.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Кострома - онлайн услуги юристов