Елена
03.07.2017, 21:51
Ошибочная продажа билетов на автовокзале - есть ли возможность компенсации?
Читать ответы (1)
Скажите пожалуйста как правильно написать жалобу на кассира автовокзала о неправильной продаже билетов? Мне пришлось их сдавать и потом переплачивать за новые билеты.
Здравствуйте! Вы можете обратиться с жалобой в министерство транспорта вашего региона и в прокуратуру. Жалобу можете написать в произвольной форме. Главное указать все обстоятельства. Удачи Вам!
СпроситьДоброго времени суток. Конкретно установленной формы нет. Написать можете в свободной форме с изложением всех обстоятельств по делу и своими словами.
СпроситьПросто попросите жалобную книгу у дежурного и изложите суть вашей претензии по поводу продажи билетов а также ваши данные для направления вам ответа.
Спросить
