Проблемы с рейсами компании ютеир - задержка и отмена рейсов, что делать?
Рейс компании ютеир задержан на 4 часа из Минска в Москву, этой же компании у меня рейс из Москвы в Сыктывкар, ничего не говорят, рейс из Москвы откаываются задерживать. Как быть?
У представителя авиакомпании или сотрудников аэропорта вылета/назначения Вы имеете право требовать поставить отметку в билете о задержке рейса. Она необходима, для последующего написания претензии перевозчику и подаче на него в суд. Точное время реального вылета попросите вписать от руки представителя авиакомпании/аэропорта и заверить штампом (сделать это можно при посадке или повторной регистрации — ее проводят в тех случаях, когда пассажиров на время задержки рейса размещали в гостинице). В соответствии с нормами статьи 120 Воздушного кодекса РФ за просрочку доставки пассажира в пункт назначения перевозчик должен выплатить штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы. Для получения компенсации нужно подать авиакомпании претензию, приложив к ней копии документов, подтверждающих Ваше право на компенсацию. Согласно нормам ст.126 Воздушного кодекса, пассажир вправе предъявить претензии к перевозчику (заявление можно подать лично или отправить заказным письмом) в течение 6 месяцев с момента прилета – в представительстве авиакомпании в аэропорту назначения или отправления. Компания-перевозчик обязана рассмотреть Вашу претензию. В случае отказа возместить Вам убытки-Вы вправе обратиться в суд за защитой Ваших прав.
Спросить