Последствия проводимых ремонтных работ в офисном здании - необходимость действий со стороны арендаторов

• г. Москва

Нас очень интересует ответ на такой вопрос:

Наша компания арендует офис в большом административном здании наряду с множеством других фирм. Более месяца назад в актовом зале этого здания стали проводить ремонтные работы по заказу руководства здания. Работы проводились в течение рабочего дня. Неделю назад там начались оформительские работы с использованием лако-красочных материалов. В результате, в течение целого рабочего дня на протяжение всей недели мы вынуждены дышать ядовитыми испарениями. Из-за этого практически у всех работников нашего офиса появились головные боли и тошнота. Мы обращались к руководству здания с этим вопросом, они пообещали разобраться, но никаких действий с их стороны не последовало. Какие могут быть наши дальнейшие шаги?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Анна!

Вы вправе обратиться в санэпиднадзор с жалобой на нарушение работодателем условий труда, которые в свою очередь обязаны провести проверку и даже вправе приостановить деятельность предприятия до ликвидации этих нарушений.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Имеет балконная пристройка, которую мы не арендуем. Сейчас собственник здания для своих внутренних целей, т.е. никакие экстренные технические работы, через наш офис осуществляет строительные работы на балконе. Тем самым наш офис стал проходным двором. В договоре аренды ничего подобного не проговорено. Как нам быть: пускать или не пускать?

Большое, большое спасибо.

Уважаемые юристы буду очень признателен если вы ответите на следующий вопрос. У нашей организации имеется офис в г. Москве. Соседнее здание-банк. Возле тротуара здания банка и нашего офиса Банк выставил охрану и установил там платную автосоянку. Наши машины теперь не могут подъехать к офису, а мы вынуждены ставить машины далеко от офиса.

Учреждение платной стоянки банк объясняет решением местного ГИБДД.

Насколько все это правомерно? Спасибо.

Собираюсь открыть ООО. Арендодатель дал гарантийное письмо, но объяснил что номер помещения или офиса указать не может, т.к это административное здание и офисы у них не зарегистрированы.

Текст отрывка про адрес звучит так: Компания... готова предоставить вам в субаренду помещения под офис в Административном здании № по адресу: ... и т.д.

Вопрос: Будет ли отсутствие номера помещения\офиса поводом вернуть документы с регистрации налоговой.

Вход в наш офис находится со стороны дороги. Слева от входа (на углу здания) до нашего переезда в данный офис выстроили кафе и для прохода к месту работы с правого угла необходимо выходить на дорогу (и пройти около 15 метров). Наши сотрудники проходили на работу по специально огороженному для пешехода проходу (в виде террасы), справа от входа. Месяц назад помещение под нами (вход справа от нашего офиса, 1 эт.) арендовали под новое кафе, оцепили данную террасу защитными лентами и начали проводить ремонтно-монтажные работы (нет вывесок со сроками начала/окончания данных работ, проход нашим сотрудникам к месту работы не обеспечен) . Также руководство новоиспеченного кафе развесило на балконе нашего офиса (он на 2 м этаже) неизолированные провода под иллюминационное освещение своей вывески. Теперь, чтобы подойти ко входу в наш офис, приходится выходить на проезжую часть (идти примерно 50 метров) прямо навстречу движущемуся транспорту (порой на приличной скорости), выскакивающему из-за угла справа... Подскажите, пожалуйста, что нам делать, чтобы сотрудники нашей компании не попали в итоге под «шальной транспорт»?

В здании нашего офиса, открыли кальянную. Вытяжная труба расположена на фасаде здания до уровня первого этажа. Все здание окутывает дым. подскажите, пожалуйста, на каком уровне должна располагаться вытяжная труба кальянной, чтобы изолировать здание от дыма? В каких нормативных актах можно найти ответ на данный вопрос?

Ситуация следующая, у нашей компании есть дружественная фирма, пусть будет фирма А, которая снимает офис, она выделила в данном офисе под нашу компанию две комнаты, пусть будет наша компания - В. На данный момент фирма А продается, хотелось бы как-то зафиксировать юридически наше нахождение в данном офисе, но фирма А на договор субаренды не соглашается. Какой еще вид правоотношений может быть? Какой договор заключить, чтобы официально платить фирме А за эти две комнаты и при этом чтобы нас не выгнали после продажи, это вообще реально? Заранее спасибо

Хочу пояснить, мы не хотим и не будем что-то делать наперекор, это наши друзья и партнеры, можно заключить какое-нибудь соглашение с фирмой А кроме субаренды? Или любое другое соглашение влечет наш переезд в случае продажи офиса другому лицу?

На работе наша компания снимает в аренду помещения в здании другой компании. В коридорах здания установлены камеры видеонаблюдения владельца здания. Законно ли это по отношению к работникам организации, которая арендует помещения в данном здании.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая: я являюсь арендатором офиса в офисном здании. Наши соседи, такие же арендаторы, постоянно курят в арендуемом ими офисе а так же в общем туалете на этаже. Мирно этот вопрос они урегулировать не желают. Не раз подходила к ним с просьбой это прекратить. Нахожусь на 8 месяце беременности. Всю беременность вынуждена дышать табаком. Беседы, проводимые с ними администрацией здания и собственником офиса успехом не увенчались. Полиция думаю не поедет на такой вызов. Что посоветуете предпринять?

Скажите пожалуйста, фирма снимает офис в муниципальном учреждении, это здание также является юридическим адресом фирмы, с 2009 года нас застовляют выкупить право аренды в этом здании (будет проводится аукцион) правомерны ли их действия?

А также, можем ли мы переехать из этого здания (снимать офис в другом здании), то в выписке торгового реестра нужно будет менять юр.адрес.

Спасибо.

У нашей компании имеется офис на цокольном этаже в здании общежития.

Офис (помещение) оформлен на нашу компанию (юридическое лицо.) Планируем устройство входной группы.

Вопрос: Обязательно ли согласование проекта устройства входной группы с жильцами этого здания.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение