Правомерна ли такая задержка со стороны автосалона после полной оплаты?
23 марта, по приходу на стоянку автосалона автомобиля, согласно предварительному договору, я оплатил полную его стоимость. Менеджером было сказано (на словах, нигде не написано), что документы начинают идти только после оплаты, и это занимает 2-3 недели. По сегодняшнее, 11 мая, срок прихода ПТС откладывается и откладывается. Менеджеры уже даже не обещают хотя бы примерных сроков, в какие они отдадут автомобиль. По предварительному договору, покупатель обязан внести полную стоимость в течении 5-ти дней с момента прихода машины на стоянку, иначе взимается пеня. Правомерна ли такая задержка со стороны автосалона после полной оплаты? Что можно сделать, и на какие статьи опереться? Заранее спасибо.
P.S.: после оплаты никаких документов, кроме кассового чека выдано не было.
Конечно нет, даже невключение в предварительный договор условия о сроке передачи товара образует состав правонарушения, предусмотренного ст. 14.8 КоАП РФ. Сейчас Вам нужно написать претензию, если срок не предусмотрен договором, то считается "разумный" срок, две-три недели. С момента невыполнения обязанности передать товар считается процент. от цены товара. Если Ваша претензия не удовлетворена добровольно, в судебном порядке взыскивается еще половина от всех требований в качестве штрафа. Лучше, если претензию Вам напишет юрист, поскольку начать правильно очень важно, а ситуация с отсутствием сроков в договоре требует дополнительного обоснования гражданским законодательством.
Спросить