Как защитить свои права - возврат денег за мебель и устранение неисправности в электросчетчике?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Защита прав потребителей товары.

Елена.

Возврат денег за мебель, которую магазин не может предоставить покупателю при полной предоплате

Татьяна.

Разрядился резервный источник питания в электронном счетчике электроэнергии ОАО ЛЭМЗ, установленном на даче (в черте города). Счетчику менее 2 лет, гарантийный случай. Возможности снять и привезти в гарантию нет возможности, т.к счетчик опломбирован представителями садоводства. Новая пломба будет стоить 1200 рублей. Производитель отказывается приезжать или компенсировать новое опломбирование. Как заставить производителя приехать и устранить неисправность на месте? На письменные заявления секретарь утверждает что руководства нет на месте чтобы передать заявление.

Эльдар.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Уважаемая Татьяна, г.Санкт-Петербург!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также ПОЛНОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ УБЫТКОВ !!!, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕсоблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 11 мая 2011г

19:59 уф.вр.(17:59 моск)

Спросить

Уважаемая Татьяна, г.Санкт-Петербург!

Вы как Покупатель вправе по СВОЕМУ ВЫБОРУ!!! предъявить исковые требования:

-либо к ПРОДАВЦУ;

-либо к ПРОИЗВОДИТЕЛЮ.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 11 мая 2011г

20:37 уф.вр.(18:37 моск)

Спросить

Если неисправность возникла по вине производителя, то претензии к производителю.

Спросить

А подобные требования я могу предъявить только продавцу или производителю тоже? Т.к я предъявляю претензии производителю. А он скрывается.. не отвечает на мои заявления, так что только в суд?

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов