Продавец комиссионного магазина вызывается в уголовный розыск по поводу продажи украденного iPhone 5s

• г. Москва

Я продавец комиссионного магазина,4 месяца назад мною был приобретён с рук мобильный телефон iPhone 5s,спустя неделю я его продаю, но как выяснилось он был ворован, ко мне пришли с покупателями сотрудники уголовного розыска, вызывают к себе в отдел писать объяснительную, что делать в такой ситуации?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток.

Пишите все как есть, однако почему вы не потребовали документы на телефон при приемке?

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Дмитрий, добрый день! Пишите в объяснительной всё как было. Ничего вам за это не будет, не переживайте. В вашем случае главное как можно подробнее описать все обстоятельства и внешность продавца. Всего вам наилучшего!

Спросить

Добрый день, Дмитрий! Пишите объяснительную как все было. Что вы не предполагали, что телефон ворованный, вас убедили, что товар личный, просто срочно нужны деньги, документы не сохранились. Советую обратиться к юристам cайта в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вызывают к себе в отдел писать объяснительную, что делать в такой ситуации?

Советую идти с адвокатом. Тогда не будет на вас оказываться давление и вы не наговорите на себя лишнее.

Спросить
Зулейха
29.01.2017, 18:42

Обсуждение правомерности отказа магазина от передачи первоначального платежа в банк по кредитному договору

В мае месяце мною был заключен кредитный договор (был приобретен мобильный телефон в рассрочку). Я каждый месяц оплачивала в магазине указанную в договоре сумму. Общая сумма платежей по кредиту 34 тяс.253 руб.18 коп.. Размер первоначального платежа магазин не перевел в банк, сославшись на то, что это плата остается магазину. Правомерно ли такое действие со стороны магазина?
Читать ответы (1)
Александр
24.12.2015, 18:10

Вопрос по судимости и уголовному розыску - что делать в данной ситуации?

У меня вопрос такого характера у меня имееться судимость по части 228 ч 2 условное наказанее 3 года с 1 годом испытания. На днях ко мне пришли с уголовного розыска попросили проехать с ними в отдел я поехал выяснелось что когда то мною был приобритен сотовый телефон на птичем рынке в трудный момент с финансами в моей жизне я его сдал в ламбард и на днях выяснелось что этот телефон в розыске и в краже как говорят со школы так как я его сдал в ломбард поэтому комне и пришли с уголовного розыска пока просто поговорили со мной и сфоткали меня и отпустили не чего не потписывал ни каких документов что мне будет и что мне делать подскажите пожалуйста у меня 2 детей и этого я не совершал 100% я сам хочу что кончилась условка что устроиться на нармальную работу не нарушаю предписание помогите!
Читать ответы (2)
Иван
23.06.2015, 18:16

Купил телефон в киоске подземного перехода, оказался краденый - что делать в ситуации с уголовным розыском?

Приобрёл в подземном переходе, в киоске, телефон. Продавец там сказал что он не краденый. Попользовался телефоном около месяца потом продал, т.к. нужен был на период сессии. Спустя месяца полтора позвонили с уголовного розыска и сказали что у меня был этот телефон краденый. Я приехал в первый раз рассказал всё как есть и меня отпустили. Сегодня опять звонили и сказали завтра приехать на ДОПРОС по этому делу. Что мне делать? Как себя вести в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Эллина
16.11.2014, 16:17

Что делать, если после займа в комиссионном магазине заложенный телефон не работает?

Человек обратился в комиссионный магазин с целью получения займа, в залог оставил телефон. Телефон был в рабочем состоянии, сотрудники магазина проверяли. Спустя месяц телефон он забрал, а он не работает. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Владислав
29.09.2016, 14:09

Возможность возврата денег при двукратном ремонте телефона и ошибке сервисного центра

Суть такова. Купил через интернет-магазин себе телефон. Через две недели выяснилось, что у телефона дефект - не работает карта памяти. Отдал по гарантии на ремонт. Прошло еще две недели - позвонили из магазина, мол все сделали. Пришел - проверил, телефон все также не работает. Оказалось, что сервисный центр что-то перепутал, и зачем-то заменил экран телефона, хотя причина в накладной гарантии указывалась про карту памяти. Сегодня продавец предложил написать претензию в магазин, чтобы мне либо поменяли на новый телефон, либо вернули деньги. Я выбрал возврат денег. Продавец, правда не обещал, что такое может получиться, и что гарантийный отдел одобрит. Вопрос такой: в данной ситуации могу ли я рассчитывать на возврат денег? Все таки, телефону и месяца нет, а он уже два раза в ремонте, плюс экран, который мне поставили, весь залапан (да еще и пленку, которую я покупал сам, отклеили и не вернули).
Читать ответы (3)
Александра
25.12.2014, 17:25

Проблемы с гарантией - возврат мобильного телефона и возможные действия владельца

В июне этого года мною был приобретен мобильный телефон, спустя месяц телефон сломался, начал долго грузиться (включаться). Пришлось сдать по гарантии, через 30 дней телефон вернули, все было хорошо, в декабре этого года телефон снова сломался (вообще не включается). Телефон был снова сдан по гарантии, через несколько дней в магазин где был приобретен данный товар мною было подано заявление о предоставлении на время ремонта аналогичного товара в течение трех дней, через 3 дня телефон мне так и не предоставили. Спустя 9 дней позвонили из магазина и сказали, что телефон привезли на замену и его можно забрать. Могу ли я потребовать пени за просрочку 3 х дневного срока в предоставлении телефона на временное пользование или возврата денег за товар и какие мои действия в данной ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Наташа
24.07.2015, 12:17

Проблемы с ремонтом - где мой новый телефон и что делать?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.05.2006, 09:51

Проблема с неисправным мобильным телефоном - право на обмен и возврат

У меня такая ситуация. Купил в магазине мобильный телефон Sony Ericsson K750i за 8400 руб. с гарантией 12 месяцев. Через 10 дней он вышел из строя - не стал включаться. Я обратился в этот магазин с требованием обменять на новый. Сотрудники магазина, сославшись на Постановление Правительства от 19.01.1998 № 55, сказали мне, что мобильные телефоны обмену и возврату не подлежат. Кто прав и что мне делать?
Читать ответы (1)
Диана
28.05.2016, 18:10

Проблемы с Iphone 6s - возможен ли обмен на новый или более дешевый товар в магазине?

В магазине был приобретен Iphone 6s,спустя некоторое пользование я не стала слышать при разговоре по телефону собеседника, сейчас телефон в ремонте по гарантии. Могут ли в магазине обменять товар на такой же или же могу я взять товар тоже Iphone ,но более по низкой цене в этом же магазине? Телефон был взят в кредит.
Читать ответы (3)