Что делать, если при покупке телефона обнаружена неполная комплектация и продавец отказывается вернуть деньги
Купил телефон. Комплектация оказалась не полной. Деньги за телефон не хотят возращать. Говорят это ложный товар его надо посылать на экспертизу. Что делать?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте Вы не требуете от них проведении экспертизы так как товар не качественный вы им возвращаете телефон так как не полная комплектация это разные вещи так что пишите претензию продавцу в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа в этом случае 10 суток и никакой вам экспертизы не нужно через 10 дней обращайтесь с иском в суд на продавца и взыскивается свои деньги за телефон.
СпроситьДоброго времени суток.
Вы не указали главное когда Вы его приобрели?
То есть вышел ли срок 15 дней?
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьГалина, это все чушь!
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Так что отправляйте товар обратно и требуйте возврата д/средств.
СпроситьДобрый день, Галина! Когда была произведена покупка? Телефон - технически сложный товар. Без ее проведения вам не вернут деньги. Пишите претензию с требованием вернуть деньги, если товар некачественный. Если неполная комплектация, то требуйте доукомлентацию или возврат денег. Советую обратиться к юристам cайта в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЛожного товара не бывает. Бывает товар неоригинальный. Поэтому если вам продали подделку вместо оригинала, вы имеете право потребовать возврат товара. А в случае отказа обращайтесь в суд с соответствующим иском.
СпроситьПрошел 1 день
это продавцы заставляют меня отправлять телефон на экспертизу т.к он технически сложный.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Сегодня купила телефон, но оказалась маленькая память, могу ли я сдать телефон обратно в магазин.
Купили в салоне связи мегафон телефон он оказался бракованный и не хотят возвращать деньги что делать?
Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.
При возврате телефона ненадлежащего качества, как вернуть деньги за чехол?
