Имеют ли они на это право (ведь не каждый может позвлить две зимние вещи)?

• г. Екатеринбург

В течение гарантийного срока порвалась кожа на дубленке под рукавом (шов остался целым - порвалась кожа от шва). Стоимость дуленки 750 доларов

В магазине предлагают ремонт, который может сделать только производитель в Турции - а на это уйдет больше месяца (а на улице уже декабрь).

- Имеют ли они на это право (ведь не каждый может позвлить две зимние вещи)?

- Какие документы я могу с них требовать - для гарантии - ведь мне и деньги не возвращают и дубленку забирают на ремонт.

Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Екатерина!

В этом случае Вы имеете право требовать расторжения договора и возмещения убытков. Вы должны сами решить, чего Вы хотите, свои требование лучше изложить письменно, копию претензии вручить продавцу, а вот в претензии изложить: либо Вы требуете исправить недостатки ( и в этом случае они будут делать ремонт), либо Вы требуете расторжения договора и возврата уплаченной суммы.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

31 октября 2013 года я купила в магазине зимнюю дубленку стоимостью 34000 рублей. Проавцы уверяли что дубленка зимняя теплая из меха тосканы. На самом деле дубленка оказалась очень хододная. Я ее носила лишь 2 недели в ноябре и две недели в марте. Скорее всего это не зимняя а демисезонная вещь. Из дубленки сильно вылазил ворс и оставался на одежде. В этом году я одела дубленку несколько раз, заметила что мех на левом манжете вытерся до кожи, образовалась залысина, а на правом рукаве мех нормальный. 23 октября у основания петли на воротнике дубленки произошел разрыв и образовалась дырка. Гарантийный срок продавец не установил. Я обратилась в магазин с претензией с требованием вернуть деньги. Продавец назначил экспертизу на завтра 28 октября, но предупредил что экспертизу я должна оплатить сама.

Вопросы: обязана ли я оплачивать экспертизу дубленки?

Имею ли я право обращаться с претензией к продавцу, если прошел почти год со дня покупки товара при отсутствии гарантийного срока?

Является ли холодность дубленки и неправильная информация продавца о товаре основанием для расторжения договора купли продажи?

Если экспертиза покажет что разрыв кожи на дубленке результат механического повреждения (как утверждает продавец), будет повод для отказа у продавца в моей претензии?

Есть ли какие то показатели, стандарты качества дубленки? (Мех полностью вытерся за несколько недель носки)

20.12.2009 г. приобрели мужу дубленку с отделкой енота в специализированном магазине. По роду деятельности муж носит такие вещи только, как говорят, на выход! Одев дубленку всего 3 раза, пришли к заключению, что носить её совсем не удобно, т.к один рукав пуловера внутри рукава дубленки переворачивается и поднимается к плечу. А другой рукав пуловера - вытягивается из рукава дубленки. 19.03.2010 г. дубленку у нас забрали в магазине без проблем на замену на такую же по наступлении следующего сезона. 27.09.2010 г. нам позвонили из магазина, что новый товар пришел и мы можем забрать дубленку. Но, т.к. такие дубленки очень подорожали, таких моделей нет, они отремонтировали рукава нашей дубленки. Мы забрали дубленку с условием гарантии до выяснении закрутки рукавов. Одев дубленку 03.12.10 г. первый раз обнаружили те же самые дефекты...

Купила натуральную дубленку черного цвета, 14 дней с даты покупки не прошло. Дома поняла что черный цвет дубленки угнетает. Могут ли мне отказать в обмене на другую вещь в магазине? Дубленка не ношенная.

Месяц назад купили дочери дубленку. Продавец посоветовала к ней меховую шапку стоимостью 15000 тыс. р. одев дубленку 1 раз. выяснилось. Что дубленка линяет. Дочь понесла обратно. Дубленку приняли. А вот шапку отказались. Стоимость шапки не маленькая. И тем более. Что теперь она ни к чему. Ведь дубленки нет. на шапке ценник. Дочь ее ни разу не одела.. кроме примерки в магазине. Подскажите. Должны ли продавцы вернуть деньги и забрать меховую шапку.

При возврате дубленки отказались принимать претензию. Экспертиза не проводилась. Обещали заказать у производителя точно такую же дубленку, но прошло уже 8 месяцев и результат: в конце августа заберут дубленку с целью переделать рукав (по цвету немного отличающийся от цвета дубленки). Могу ли я сейчас написать претензию? Если не было гарантийного талона, можно ли считать срок гарантии - 2 года?

Купила вчера дубленку сегодня в ней замерзла на улице минус 15 и пуговицы на дубленке болтаются дубленка облегченная, но в магазине заверили, что теплая.

В декабре 2004 года купила дубленку в магазине "Дом Кожи и Меха в Сокольниках", через некоторое время низ дубленки деформировался (очень значительно). В магазине однозначно сказали, что это реагент, которым посыпают улицы и все претензии к правительству Москвы. Экспертизу я пока не проводила. Что вы посоветуете в таком случае? Вид дубленки теперь некрасивый, а стоит она достаточно дорого.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос моя мама отдала дубленку в химчистку "Диана" 24.08.2006 дубленка была подаренна и ни каких чеков от нее нет. Сотрудники химчистка уверяю что дубленка досих пор находиться в стадии чистки. Но при этом потеряли капюшон, а типерь и саму дубленку не могут найти. Могу ли я потребовать возмещения морального и материального ущерба за потерю дубленки.

Вопрс-что и как мне надо сделать.

Заранее благодарен.

Вчера купила дублёнку в кредит в магазине. Когда попросила продавца предъявить сертификат качества мне ответили что они все у хозяйки или на других точках. Попросила чек, ответили что дублёнка взята без первоночального взноса и они мне чек не дали. Сегодня уже сомневаюсь в качестве дублёнки. Могу ли я придти в магазин и всё таки потребовать сертификат качества и товарный чек. Ведь что случись я даже не докажу что приобрела вещь у них.

Я сдал в химчистку дублёнку, преобретённую год назад, срок эксплуатации дубленки не превышал 5 месяцев. После химчистки дублёнка сильно поменяла цвет. Но самое главное поменяла цвет, так что передняя часть дублёнки стала намного светлее остальных частей. После того как я написал претензию химчистке, дубленку покрасили, но лучше от этого она не стала. Химчистка провела экспертизу: по предварительной информации экспертов вины химчистки в порче дублёнки нет. Жду официального заключения экспертизы. Подскажите, что я могу предпринять в дальнейшем? Кому я могу предъявить свои требования по возврату денег за испорченную дубленку, может продавцу, за некачественное изделие?

Заранее благодарю, Дмитрий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение