Пользователь 9111.ru
• г. Екатеринбург
Вопрос №129558

В течение гарантийного срока порвалась кожа на дубленке под рукавом (шов остался целым - порвалась кожа от шва). Стоимость дуленки 750 доларов

В магазине предлагают ремонт, который может сделать только производитель в Турции - а на это уйдет больше месяца (а на улице уже декабрь).

- Имеют ли они на это право (ведь не каждый может позвлить две зимние вещи)?

- Какие документы я могу с них требовать - для гарантии - ведь мне и деньги не возвращают и дубленку забирают на ремонт.

Спасибо!

Ответы на вопрос:

В этом случае Вы имеете право требовать расторжения договора и возмещения убытков. Вы должны сами решить, чего Вы хотите, свои требование лучше изложить письменно, копию претензии вручить продавцу, а вот в претензии изложить: либо Вы требуете исправить недостатки ( и в этом случае они будут делать ремонт), либо Вы требуете расторжения договора и возврата уплаченной суммы.

С уважением,

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Биробиджан
₽ VIP

Есть ли какие то показатели, стандарты качества дубленки?

31 октября 2013 года я купила в магазине зимнюю дубленку стоимостью 34000 рублей. Проавцы уверяли что дубленка зимняя теплая из меха тосканы. На самом деле дубленка оказалась очень хододная. Я ее носила лишь 2 недели в ноябре и две недели в марте. Скорее всего это не зимняя а демисезонная вещь. Из дубленки сильно вылазил ворс и оставался на одежде. В этом году я одела дубленку несколько раз, заметила что мех на левом манжете вытерся до кожи, образовалась залысина, а на правом рукаве мех нормальный. 23 октября у основания петли на воротнике дубленки произошел разрыв и образовалась дырка. Гарантийный срок продавец не установил. Я обратилась в магазин с претензией с требованием вернуть деньги. Продавец назначил экспертизу на завтра 28 октября, но предупредил что экспертизу я должна оплатить сама.

Вопросы: обязана ли я оплачивать экспертизу дубленки?

Имею ли я право обращаться с претензией к продавцу, если прошел почти год со дня покупки товара при отсутствии гарантийного срока?

Является ли холодность дубленки и неправильная информация продавца о товаре основанием для расторжения договора купли продажи?

Если экспертиза покажет что разрыв кожи на дубленке результат механического повреждения (как утверждает продавец), будет повод для отказа у продавца в моей претензии?

Есть ли какие то показатели, стандарты качества дубленки? (Мех полностью вытерся за несколько недель носки)

На основании положений Закона РФ о защите прав потребителей:

1. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить требования об устранении недостатков товара, замене или возврате товара ненадлежащего качества, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором - пункт 1 статьи 19.

2. Экспертиза должна проводиться за счет продавца - пункт 5 статьи 18, но если результат экспертизы будет не в Вашу пользу, расходы на экспертизу с вас вправе взыскать.

Ваши требования и действия правомерны.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Магнитогорск

Как нам быть? Они не против вернуть деньги, но такая дубленка в этом году стоит не 26000 руб., а около 40.000 руб.

20.12.2009 г. приобрели мужу дубленку с отделкой енота в специализированном магазине. По роду деятельности муж носит такие вещи только, как говорят, на выход! Одев дубленку всего 3 раза, пришли к заключению, что носить её совсем не удобно, т.к один рукав пуловера внутри рукава дубленки переворачивается и поднимается к плечу. А другой рукав пуловера - вытягивается из рукава дубленки. 19.03.2010 г. дубленку у нас забрали в магазине без проблем на замену на такую же по наступлении следующего сезона. 27.09.2010 г. нам позвонили из магазина, что новый товар пришел и мы можем забрать дубленку. Но, т.к. такие дубленки очень подорожали, таких моделей нет, они отремонтировали рукава нашей дубленки. Мы забрали дубленку с условием гарантии до выяснении закрутки рукавов. Одев дубленку 03.12.10 г. первый раз обнаружили те же самые дефекты...

Вы можете потребовать возврата только той суммы которую вы уплатили за товар. Разницу в между ценой товара на день его покупки и его ценой на момент возврата Вы можете потребовать только в том случае если Ваше требование не будет удовлетворено добровольно к моменту вынесения судом решения. (ст.24 Закона "О защите прав потребителей")

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Мураши

Могут ли мне отказать в обмене на другую вещь в магазине?

Купила натуральную дубленку черного цвета, 14 дней с даты покупки не прошло. Дома поняла что черный цвет дубленки угнетает. Могут ли мне отказать в обмене на другую вещь в магазине? Дубленка не ношенная.

Доброго времени суток, Ольга!

В соответствии со статьёй 25 Закона о защите прав потребителей покупатель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный если изделие не подошло по размеру, фасону, расцветке, размеру и комплектации в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Если откажут, требуйте мотивированный письменный отказ от продавца и обращайтесь в общество по защите прав прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет

Подскажите. Должны ли продавцы вернуть деньги и забрать меховую шапку.

Месяц назад купили дочери дубленку. Продавец посоветовала к ней меховую шапку стоимостью 15000 тыс. р. одев дубленку 1 раз. выяснилось. Что дубленка линяет. Дочь понесла обратно. Дубленку приняли. А вот шапку отказались. Стоимость шапки не маленькая. И тем более. Что теперь она ни к чему. Ведь дубленки нет. на шапке ценник. Дочь ее ни разу не одела.. кроме примерки в магазине. Подскажите. Должны ли продавцы вернуть деньги и забрать меховую шапку.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Увы,шапку вернуть не сможете, прошло более 2 недель

Вам помог ответ?ДаНет

Могу ли я сейчас написать претензию?

При возврате дубленки отказались принимать претензию. Экспертиза не проводилась. Обещали заказать у производителя точно такую же дубленку, но прошло уже 8 месяцев и результат: в конце августа заберут дубленку с целью переделать рукав (по цвету немного отличающийся от цвета дубленки). Могу ли я сейчас написать претензию? Если не было гарантийного талона, можно ли считать срок гарантии - 2 года?

конечно направляйте и укажите что в первый раз не приняли, вам можно было претензию направить по почте с уведомлением, только при чем здесь гарантия, если вас товар не устроил по какой-то причине., потом обращайтесь в суд,после получения ответа на претензию, в ней можете потребовать возмещение морального и материального вреда и сообщить что если в досудебном порядке не разрешится вопрос в обратитесь в суд

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Новосибирск

Купила вчера дубленку сегодня в ней замерзла на улице минус 15 и пуговицы на дубленке болтаются дубленка облегченная,

Купила вчера дубленку сегодня в ней замерзла на улице минус 15 и пуговицы на дубленке болтаются дубленка облегченная, но в магазине заверили, что теплая.

можете ее отдать обратно, но нужно писать претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП, при отказе вернуть деньги - обратитесь в суд

В суде сможете взыскать и моральный вред - ст. 15 ЗоЗПП

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Москва

Что вы посоветуете в таком случае?

В декабре 2004 года купила дубленку в магазине "Дом Кожи и Меха в Сокольниках", через некоторое время низ дубленки деформировался (очень значительно). В магазине однозначно сказали, что это реагент, которым посыпают улицы и все претензии к правительству Москвы. Экспертизу я пока не проводила. Что вы посоветуете в таком случае? Вид дубленки теперь некрасивый, а стоит она достаточно дорого.

Бородинская Елена Страна: Россия город: Москва

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Продавцы лукавят, поскольку согласно приведенного п.6 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" как видим, бремя доказывания причин возникновения лежит на продавце, а не потребителе.

С уважением

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Москва

Могу ли я потребовать возмещения морального и материального ущерба за потерю дубленки.

У меня такой вопрос моя мама отдала дубленку в химчистку "Диана" 24.08.2006 дубленка была подаренна и ни каких чеков от нее нет. Сотрудники химчистка уверяю что дубленка досих пор находиться в стадии чистки. Но при этом потеряли капюшон, а типерь и саму дубленку не могут найти. Могу ли я потребовать возмещения морального и материального ущерба за потерю дубленки.

Вопрс-что и как мне надо сделать.

Заранее благодарен.

Уважаемый Виктор! Уточните, есть ли квитанция, подтверждающая сдачу дубленки в химчистку.

Вам помог ответ?ДаНет

Попросила чек, ответили что дублёнка взята без первоночального взноса и они мне чек не дали.

Вчера купила дублёнку в кредит в магазине. Когда попросила продавца предъявить сертификат качества мне ответили что они все у хозяйки или на других точках. Попросила чек, ответили что дублёнка взята без первоночального взноса и они мне чек не дали. Сегодня уже сомневаюсь в качестве дублёнки. Могу ли я придти в магазин и всё таки потребовать сертификат качества и товарный чек. Ведь что случись я даже не докажу что приобрела вещь у них.

Да, можете обратиться. Если откажут - пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Санкт-Петербург
₽ VIP

Подскажите, что я могу предпринять в дальнейшем?

Я сдал в химчистку дублёнку, преобретённую год назад, срок эксплуатации дубленки не превышал 5 месяцев. После химчистки дублёнка сильно поменяла цвет. Но самое главное поменяла цвет, так что передняя часть дублёнки стала намного светлее остальных частей. После того как я написал претензию химчистке, дубленку покрасили, но лучше от этого она не стала. Химчистка провела экспертизу: по предварительной информации экспертов вины химчистки в порче дублёнки нет. Жду официального заключения экспертизы. Подскажите, что я могу предпринять в дальнейшем? Кому я могу предъявить свои требования по возврату денег за испорченную дубленку, может продавцу, за некачественное изделие?

Заранее благодарю, Дмитрий.

2важаемый Дмитрий, г.Санкт-Петербург!

У меня к вам следующие вопросы:

- по чьей инициативе была проведена экспертиза;

-приглашались ли вы письменно, для участия в экспертизе.

От ответов на выше перечисленные вопросы зависит, можно ли признать её результаты законными, т.к. не привлечение вас к проведению экспертизы является процессуальным нарушением закона.

По видимому вам не избежать судебных споров с химчисткой, поэтому придётся вам в рамках досудебной подготовки направить Претензию к адрес химчистки, в которой изложите свои требования на основании ФЗ "О защите прав потребителей".

Желаю удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 11 декабря 2009г

19:38 уф.вр.

Вам помог ответ?ДаНет

Здравствуйте, Дмитрий!

Вы имеете право на получение цены дублёнки. Основания:

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Исполнитель обязан:

предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);

представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Вам помог ответ?ДаНет

Дополню свой ответ, Дмитрий.

Экспертизу делать поздно, поскольку не надо было принимать в чистку, если она опасна для дублёнки. Ведь с Вас, Дмитрий, не брали расписку, что Вы снимаете ответственность с химчистки за порчу дублёнки? Вот и всё! Деньги на бочку!

Вам помог ответ?ДаНет

Смотря что Вы просили в претензии. Если не заявляли требование возместить стоимость дубленки и затрарт на химчистку - заявите в новой претензии. Если просили покрасить дубленку - то зря. У Вас есть право провести повторную химическую экспертизу дубленки желательно в государственном экспертном учреждении и выяснить действительную причину изменения цвета. Пригласите представителя химчистки. В зависимости от этого результата - обращайтесь в суд.

Вам помог ответ?ДаНет

Экспертиза была назначена по инициативе химчистки,письменного приглашения о моём присутстви на экспертизе небыло,данное приглашение я получил по телефону.Но я вынужден был отказаться от присутствия.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение