Проблемы с гарантией - Как вернуть телевизор в магазин после истечения срока?

• г. Калуга

Приобрела телевизор. Сказали гарантия год. Телевизор работает плохо-зависает. Но сразу не обратилась в магазин. Прошло более 2 недель. При обращении в магазин сказали что надо было вернуть в течение 15 дней. Теперь предложили самостоятельно обратиться в гарантийную мастерскую которая находится за 120 км от нас. Как вернуть телевизор в магазин?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Да,частично они Вам правильно сказали - надо было обратиться в течение 15 дней, так как это технически сложный товар

Однако, Вы имеете право обратиться по своему выбору или же к продавцу или в мастерскую.

Пишите им претензию.

Спросить

Уважаемая Любовь! При возврате любой техники, в том числе и телевизоров, следует руководствоваться Законом «О защите прав потребителей». Вернуть товар с возвратом денег можно в случае, если в нем были обнаружены недостатки гласит Закон. Однако существует возможность вернуть и качественный товар, не понравившийся по субъективным причинам. Для этого нужно знать тонкости применения Закона и правила общения с продавцами. Желаю Вам успехов.

Спросить

Добрый день! В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, действительно установлен срок в 15 дней, теперь только можете обратиться за гарантийным ремонтом и если починить не получиться, то тогда сможете требовать замены или возврата денежных средств.

Спросить

Калуга - онлайн услуги юристов

Мария
06.11.2015, 13:07

Завод-изготовитель снял гарантию на сломанный ЖК телевизор - что делать?

Сломался ЖК телевизо. Отнесли в магазин, где покупали. Телевизор на гарантии. В течении 45 дней никаких известий. Сегодня зашли в магазин, нам сказали, что завод-изготовитель снял с него гарантию, т.к в него попала влага (это по заключению СЦ). Сейчас спустя 47 дней нам хотят вернуть изломанный телевизор. И,что теперь делать. Можем ли мы потребовать от магазина замену телевизора на новый?
Читать ответы (2)
Сергей
29.01.2011, 21:38

Проблемы с плазменным телевизором - как добиться замены вместо ремонта?

Купили плазменный телевизор, через пол года он вышел из строя. Здали в сервис по гарантии отремонтировали. Через несколько месяцев, а это за несколько дней до нового года он опять вышел из строя. Опять пришлось отвезти в магазин, но мы написали заявление на замену товара они сказали, что надо отвезти в мастерскую для осмотра прошло почти четыре недели званят, забирайте телевизор с ремонта. Приехали в магазин, мы настаиваем на замене товара они утверждают, что телевизор починили но после осмотра увидели что сенсор на экране как не работал так и неработает. Как добиться замены телевизора?. Мы и так на новый год без телевизора остались.
Читать ответы (1)
Алексей
30.10.2019, 13:09

Сломанный телевизор на гарантии - задержка в ремонте и правомерность запроса на обмен

Сломался телевизор, нахощийся на гарантии. Сдал в мастерскую, которая относится к данному магазину. Прошло 49 дней, телевизор не отремонтировали, мотивация-нет деталей, но мы их заказали. Хочу обменять товар, но магазин отвечает, что не прошло 45 рабочих! Дней. правы ли они?
Читать ответы (2)
Яна
03.04.2015, 20:43

Телевизор с неполадкой - отказ Юлмарт в обмене и возврате денег

Телевизор куплен через интернет-магазин Юлмарт три недели назад. В процессе эксплуатации выявился недостаток-телевизор работает, а датчик ДУ самопроизвольно отключается и пульт не видит телевизор. При обращении в Юлмарт в обмене или возврате денег отказал, поскольку прошло более 2 недель, предложили ремонт в сервисном центре в течении 45 дней, сдавать на такой длительный срок в ремонт я не хочу. Как поступить? Распространяются ли правила торговли через Интернет на кибермаркет Юлмарт?
Читать ответы (1)
Денис
30.12.2013, 18:48

Неисправный телевизор из интернет магазина - что делать, если претензия не рассмотрена и как вернуть деньги?

В интернет магазине приобрели телевизор. В магазине нам его проверили, привезли домой включили, прошло 40 минут он перестал работать. Привезли его в магазин, сотрудники проверили, телевизор действительно не работает. Предложили написать претензию, на что мы согласились, сказали, что будет рассматриваться в течение 10 дней. В претензии попросили вернуть денежные средства в полном объеме. Завтра истекает срок претензии. Позвонив в магазин сказали, что если завтра не позвонят, то только после праздников. Что нам делать, если они ее не рассмотрят? И как вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Наталья
06.08.2015, 22:12

Куплен сотовый телефон с неисправным микрофоном - проблемы с сервисным центром и отсутствие обмена в магазине

Купила сотовый телефон в магазине, на следующий день выяснилось, что не работает микрофон. Сразу обратилась в магазин где его приобрела, продавец магазина меня отправил в сервисный центр для проверки качества, где в течении 20 дней мне обещали его проверить, прошло уже две недели... Как быть? Почему у меня его не взяли в магазине на обмен?
Читать ответы (1)
Светлана
10.08.2016, 13:46

Проблемы с телевизором - возможность требования замены и последующие действия

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.12.2003, 10:51

Я купила телефон 1,5 месяца назад.

Я купила телефон 1,5 месяца назад. Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Александр
22.01.2013, 14:57

Требование об обмене или возврате денег за телевизор с заводским браком - возможно ли в данном магазине?

Приобрел телевизор Самсунг с годовой гарантией 26.10.2012 в начале января 2013 стал выявляться дефект. Привез в гарантийную ремонтную мастерскую, выявили заводской брак, о чем свидетельствует справка с мастерской. Предложили мне заметить деталь бесплатно на новую, я отказался, т.к. хочу поменять телевизор стоимостью 40.000 руб. на новый такой же модели, или вернуть свои деньги. В магазине бытовой техники мне сказали, что нужно было это сделать в течении 15 дней с момента продажи, а как сделать, если дефект обнаружился лишь через 2 месяца?!. Могу ли я требовать вернуть деньги или обмен на новую, качественную технику в данном магазине?, с уважением, Александр, г. Омск.
Читать ответы (1)
Наталья
03.07.2010, 23:54

Купили видеокамер за 32 тыс руб., через год перестала работать работать функция фото.

Купили видеокамер за 32 тыс руб., через год перестала работать работать функция фото. Обращались в гарантийную мастерскую (гарантия 2 года) дважды. Камера была в ремонте 43 дня, через несколько дней снова не работает фото. В третий раз нам отказали принять камеру на ремонт, смказали прийти через 3 месяца. Обратились в магазин для расторжения договора купли-продажи. Нам отказали. Что делать и каковы наши шансы вернуть деньги за камеру?
Читать ответы (1)