Претензионный акт при невыполнении обязательств авиакомпанией Аэрофлот - возмещение морального ущерба через суд и размер выплаты

• г. Хабаровск

Авиакомпания Аэрофлот не выполнила свои обязательства по билету и не довезла мою семью до места назначения, в аэропорту нас отказались пересаживать на другой рейс и предоставить гостиницу. Мы остались за границей без денег на три дня, так как все оставшиеся деньги потратили на билеты домой, в таком случае выплачивается моральный ущерб? И в какой сумме? И как он выплачивается через суд? Или в претензионном акте можно тоже просить эту выплату?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, для начала вам необходимо направить претензию с требованием компенсировать вам убытки и моральный вред. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда остаётся обращаться в суд.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Непонятно, какие конкретно обязательства не исполнены по договору перевозки, но вы имеете право в любом случае обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и взыскать моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

Да я так и хочу сделать, в претензии необходимо указать суммы убытков, у меня все документы и чеки есть, а вот за моральный ущерб я не знаю какую сумму писать? Есть ли какие-то лимиты морального ущерба? Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Претензия пишется в обычный простой письменной форме, в ней указываются все ваши требования с указанием цифр материального и морального ущерба. Моральный ущерб Вы затягиваете самостоятельно зависимости от степени тяжести нравственных и физических страданий.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, никаких критериев к сумме морального вреда закон не содержит. Вы должны сами оценить моральный вред, который вам был причинен.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Мои родители в возрасте 75 лет и несовершеннолетняя дочь были сняты с рейса Аерофлота по причине не знания закона Узбекистана о въезде и выезде иностранных граждан до 16 лет. Из-за этого вынуждены были купить новые билеты и проживать в гостинице 3 суток. Одни сутки провели в аэропорту без воды или еды так как все было закрыто. Никакой помощи оказано не было. Я подала иск и получила отказ. Причина указана что не было документов, но они были предоставлены. Как подать на Аерофлот в суд, может быть международный.

У меня произошла такая ситуация. Были куплены билеты Москва-Хошимин (аэрофлот) и Хошимин-Фукуок (местный авиа перевозчик) , все билеты туда и обратно. Закончился отдых и 20.10.16 г. мы должны лететь в Москву. Мы приезжаем в аэропорт Фкукуока в 7:00, вылет на материк в 8:05. Но мы не видим не начало регистрации на наш рейс, ни каких либо представителей нашего авиаперевозчика, мы начали пытаться узнать за соседней стойкой, что происходит? Девушки куда то звонили, что то вытеснялись, и оказалось что наш рейс перенесли на 13:50. Но нас никто не предупредил, не по телефону, не письмом на электронную почту. Я им объясняю, что в 11:00 у меня их Хошимина вылет в Москву, на что они по хихикали и объяснили, что в Москву я не вылечу. У меня конечно началась паника как так, я начал звонить в аэрофлот, узнать, что может они что то посоветуют. На звонки до аэрофлота я потратил 5 тыс. И толком ничего от них не услышал. Я решил, что надо покупать новые билеты, что бы улететь с острова, и с Хошимина в Москву, на это у меня ушло 100 тыс. руб. Хорошо, что они были. Предыдущие билеты до Москвы пропали ведь не аэрофлот же виноват в моем опоздании. В 9:00 приходит представитель местной авиакомпании который должен был нас доставить на материк. И мило начал улыбаться и извиняться, говоря мы вернём вам деньги за билет, с острова на материк, а это 3 тыс. руб. Мне так же пришлось купить новые билеты с острова до материка у другого авиаперевозчика. Мой вопрос такой могу ли я подать в суд и потребовать возмещения, с местной вьетнамской авиалинии, сумму потраченную на приобретение новых билетов как с острова до материка, и как с Хошимина до Москвы, так же деньги за потерянные билеты и моральный ущерб?

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Куплены билеты в Аэрофлоте в феврале 2020, на 07.09.20 в Черногорию и обратно. Лететь на отдых в этом году передумали и отменили бронь в мае 2020 г. Сначала нам озвучили, что выплатят деньги согласно нашим билетам\. ожидали в течение месяца, деньги не вернули, после второго звонка, сказали, что сроки возврата не определены, а в июле после обращения на сайте через обратную связь стали приводить выдержки из июльского постановления правительства и предлагать только сертификат. Наш рейс еще не отменен и вполне вероятно, что в сентябре он состоится. Как вернуть деньги?

Куплен невозвратный билет в Южную Корею (авиакомпания Аэрофлот) .Всвязи с опасной для жизни эпидемиологической ситуации в Южной Корее, хотелось бы вернуть билет, однако для авиакомпании эта ситуация не является поводом для возврата. Так ли это на самом деле и на каком основании все-таки можно вернуть деньги за билет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, подскажите алгоритм действий в следующей ситуации: авиакомпания Аэрофлот утеряла багаж. Была выдана справка о непребытии багажа. Далее тишина, сотрудники представительства ничего пояснить не могут, если написать претензию на электронный адрес, то непонятно на чье имя писать, т.к. на официальном сайте нет данных. По многоканальному телефону сотрудники переводят от одного к другому, пояснить ничего не могут. Что делать? В сумке находились документы, подтверждающие факт поездки (нужны в бухгалтерию для оплаты билетов)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение